Музыкальная школа

В фортепианном творчестве композиторов разных эпох наряду с крупными полотнами ( сонаты, концерты, вариации) значительное место принадлежит произведениям малых форм. Часто такие произведения объединяются в циклы, несущие в себе признаки определённой жанровой направленности — Чайковский «Времена года», Григ «Лирические пьесы», Мендельсон «Песни без слов» и т.д. К фортепианным миниатюрам относятся и пьесы кантиленного характера.
+2
22:46
168
Очевидно, для Черни с его рациональным мышлением ближе был вид инструктивного этюда, имеющий чисто прикладное, тренировочное назначение.
Вспомним основные педагогические принципы К.Черни: изучение пьесы Черни подразделял на три периода: 1.Овладение нотным текстом; 2. Игра в предписан¬ном автором темпе; 3. Анализ содержания произведения.
Деятельность К. Черни привлекала к себе внимание многих выдающихся музыкантов прошлого и нашего столетий. О Черни писали, спорили. Мнения подчас были противоположными.
Для того чтобы сделать исполнение музыкальной композиции более выразительным, исполнители пользуются различными выразительными средствами. К ним относятся темп, тембр, динамика, интонация, а также специальные выразительные приемы. В данном материале содержатся наиболее используемые выразительные приемы игры на гитаре.
Самой главной технической задачей в фортепианной игре является рационально хорошее звукоизвлечение. Вся техника в целом зависит непосредственно от музыкального представления. Техникой могут овладеть все. Если кто-нибудь никак не может приобрести надежную технику, значит, он добивался её вне музыки. Поэтому с самого начала нужно стремиться к тому, чтобы каждое движение ученика было пригодным его для дальнейшего развития.

Войти с помощью