Краеведение
Для проведения уроков краеведения использую материал о родном Астраханском крае. Презентация в наглядной форме позволяет познакомить учащихся с историческими сведениями, загадками растительного и животного мира.
Мы живём в Астраханской области.Это одно из удивительных мест России. Кто не видел картин нашей природы, не знает её истории, тот может познакомиться с нашей родиной, посмотрев эту презентацию.
Презентация поможет учителю начальных классов наглядно показать детям, что из себя представляют символы нашей страны.Детям, проживающим в Астраханской области, еще и поможет узнать новое о символике своего родного края.
Работа содержит материал о первом аптекарском огороде, лекарственных травах.
Рассказывая о самом главном якутском празднике летнего изобилия Ысыахе, мы затронули обряд питья кумыса — напитка из кобыльего молока, хорошо утоляющего жажду, бодрящего и целебного, ритуальным символом которого является чорон – волшебный кубок народа саха. Оказалось, что многие не представляют этот предмет искусства якутских мастеров. И мы решили в своей работе обратиться к истории чорона.
Предмет: географическое краеведение
Цель: формирование учебно-познавательной и коммуникативной компетенций учащихся
Задачи:1. Научить наблюдать за погодой (использовать наблюдение как метод познания окружающего мира). Сформировать понятие – ветер.
2. Формировать умение устанавливать причинно- следственные связи между метеорологическими элементами
3. Формировать умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы через организацию работы в группах сменного состава
1. Класс: 6
2. Тема урока Ветры, господствующие в области. Роза ветров.
3. Базовый учебник: «Географическое краеведение Саратовской области. Автор учебника: Макарцева Л.В.
Цель: формирование учебно-познавательной и коммуникативной компетенций учащихся
Задачи:1. Научить наблюдать за погодой (использовать наблюдение как метод познания окружающего мира). Сформировать понятие – ветер.
2. Формировать умение устанавливать причинно- следственные связи между метеорологическими элементами
3. Формировать умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы через организацию работы в группах сменного состава
1. Класс: 6
2. Тема урока Ветры, господствующие в области. Роза ветров.
3. Базовый учебник: «Географическое краеведение Саратовской области. Автор учебника: Макарцева Л.В.