Математика

Выяснить, что такое площадь и как определить какая площадь больше; совершенствовать вычислительные навыки; понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание.
Учить выделять черты детской характера героя, понимать его интересы, определять тему и главную мысль текста, совершенствовать умения объяснять названия произведения, определять жанр произведения.
Урок математики 3 класс
(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)
Тема урока: Измерение площади прямоугольника с помощью палетки
Цель урока: создать условия для формирования навыка измерения площади прямоугольника с помощью палетки
мероприятие рекомендовано для начальных классов коррекционных школ
+1
23:29
606
Данный урок — это урок с элементами деятельностного подхода.
Памятка для родителей Доступно, коротко и интересно.
Данный урок по математике разработан с использованием системно-деятельностного подхода и ИКТ. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика.
Презентация к уроку математики «Задачи на движение» 6 класс, ФГОС
Тематическое планирование для 2 класса по ПНШ
В работе опубликованы задания по математике для самостоятельной работы. Эти задания можно использовать дляучащихся 3-4 кл
Презентация к уроку математики в 1 классе на тему «Число и цифра 9»
Технологическая карта урока математики и презентация во 2 классе «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Одной из форм, способствующих развитию талантов, являются предметные олимпиады. В энциклопедии читаем: «Олимпиада – соревнование учащихся на лучшее выполнение определённых заданий в какой-либо области знаний». Поэтому цели проведения предметных олимпиад следующие:
— всестороннее развитие личности младшего школьника через привитие интереса к предмету;
— развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике;
— правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности;
— преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке.
Учащиеся с первого класса начинают свой нелёгкий, но увлекательный путь к подножию «школьного Олимпа». И здесь нельзя забывать, что наряду с принципом «пусть победит сильнейший» при проведении олимпиад важно руководствоваться и другим – «в олимпиаде есть победители, но нет побеждённых», так как важно просто участие. Многоступенчатое построение позволяет принять в ней участие большому числу учащихся и выявить среди них одаренных. Остальные участники соревнований тоже выигрывают. Интерес к вопросам, связанным с задачами, первые самостоятельно сделанные открытия действуют на ребенка положительно и стимулируют интерес к разным учебным предметам. Олимпиада позволяет ребенку «открыть» себя, дает возможность утвердиться в окружающей среде.
Материал содержит задания для проведения олимпиады по математике и ответы к заданиям.
Данная презентация в красочной увлекательной форме позволит педагогу обобщить знания первоклассников о первом десятке. Попутно решаются вопросы, связанные с экологическим воспитанием детей.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 20