Математика
Эта рабочая программа написана на 2014-2019 учебный год.Моя школа в в 2014 году успешно прошла аттестацию, программа была одобрена и утверждена.Программа составлена для учебника Виленкина, для учащихся 5-6 кл индивидуального обучения,3ч в неделю
Совершенствование учебного процесса идет сегодня в направлении увеличения активных методов обучения, обеспечивающих глубокое проникновение в сущность изучаемой проблемы, повышающих личное участие каждого обучающегося и его интерес к учению.
Развитие личности учащегося, его интеллекта, чувств, воли осуществляется лишь в активной деятельности.
Особую роль в интеллектуальном развитии обучающихся играет их исследовательская деятельность, непосредственно связанная с усвоением математических знаний. Поэтому успешное решение стоящих перед колледжем задач возможно посредством приобщения студентов к исследовательской деятельности и развития способностей к ней в процессе обучения.
Развитие личности учащегося, его интеллекта, чувств, воли осуществляется лишь в активной деятельности.
Особую роль в интеллектуальном развитии обучающихся играет их исследовательская деятельность, непосредственно связанная с усвоением математических знаний. Поэтому успешное решение стоящих перед колледжем задач возможно посредством приобщения студентов к исследовательской деятельности и развития способностей к ней в процессе обучения.
Специалистами факультета информационных технологий МГППУ в рамках госзадания Министерства просвещения РФ была создана математическая модель и веб-реализация самообучающегося адаптивного тренажера с использованием элементов искусственного интеллекта. Применяемый подход является альтернативой адаптивным технологиям, основанным на современной теории тестирования. Его особенностями являются учёт временной динамики адаптивной процедуры обучения и меньшее количество заданий, которые следует выполнить для обеспечения намеченного результата. Для оценки эффективности данной концепции использовалась программная реализация тренажера, предназначенная для обучения решению математических задач в рамках школьной программы.
Проведенный анализ выявил как высокую эффективность адаптивного тренажера (благодаря его использованию средняя оценка теста увеличилась в 1,54 раза), так и доказанное статистически значимое влияние фактора адаптивного обучения на наблюдаемые результаты математического теста.
Адаптивный тренажер может быть использован для самоподготовки и/или для отработки материала школьной общеобразовательной программы в удаленном режиме как дополнительное средство, повышающее качество обучения, а также в качестве инструмента для психологической диагностики.
Более подробно можно ознакомиться в статье psyjournals.ru/mad/2021/n4/Kuravsky_et_al.shtml
Проведенный анализ выявил как высокую эффективность адаптивного тренажера (благодаря его использованию средняя оценка теста увеличилась в 1,54 раза), так и доказанное статистически значимое влияние фактора адаптивного обучения на наблюдаемые результаты математического теста.
Адаптивный тренажер может быть использован для самоподготовки и/или для отработки материала школьной общеобразовательной программы в удаленном режиме как дополнительное средство, повышающее качество обучения, а также в качестве инструмента для психологической диагностики.
Более подробно можно ознакомиться в статье psyjournals.ru/mad/2021/n4/Kuravsky_et_al.shtml
Задания на повторение летом по математике 4 класс по Моро
Логические задания по математике 1 класс, второе полугодие.
Проверочная работа по математике 1 класс 2 полугодие.
Самостоятельная работа для 5 классов по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем»
Тематический план для специальности «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ»
Работа рассказывает о вкладе Омара Хайяма в математику, литературу.
Исследовательский проект по математике рассказывает, для чего может пригодиться математика в жизни.
Выяснить, что такое площадь и как определить какая площадь больше; совершенствовать вычислительные навыки; понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание.
Учить выделять черты детской характера героя, понимать его интересы, определять тему и главную мысль текста, совершенствовать умения объяснять названия произведения, определять жанр произведения.
Урок математики 3 класс
(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)
Тема урока: Измерение площади прямоугольника с помощью палетки
Цель урока: создать условия для формирования навыка измерения площади прямоугольника с помощью палетки
(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)
Тема урока: Измерение площади прямоугольника с помощью палетки
Цель урока: создать условия для формирования навыка измерения площади прямоугольника с помощью палетки
мероприятие рекомендовано для начальных классов коррекционных школ
Данный урок — это урок с элементами деятельностного подхода.