Окружающий мир, экология
Сейчас в России многие фермеры занялись разведением страусов для производства страусиного мяса. В шуточной форме детям предлагается рекламный проспект для продвижения этого продукта на рынке.
Жизнь индейцев полна тайн и приключений. Рассказать об этом детям интересно и с пользой поможет презентация, созданная по страницам книг про индейцев.
Для усвоения темы " Символы России" предлагаю для учащихся начальной школы презентацию с яркими слайдами и доступной информацией.
: Данное занятие предназначено для реализации внеурочной деятельности экологического, научно-познавательного направления в соответствии с ФГОС НОО; материал занятия может быть использован для создания проектов по окружающему миру"
Мероприятие призвано формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.
Дать знания учащихся о полезных ископаемых родного края и их использовании человеком; выявить понимание учащихся о необходимости охраны полезных ископаемых и бережного отношения к богатствам природы; формировать универсальные учебные действия – работа с учебными текстами, осознанное чтение вслух.
Сформировать представление об образовании почвы в природе под воздействием определённых факторов; развивать речь, память, внимание, наблюдательность; логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результатов, работать в коллективе; вызывать у учащихся ощущение причастности к природе
Сформировать первоначальные представления о взаимоотношениях живых организмов с окружающей неживой природой, раскрыть значение экологических знаний для человека.
Развить умение школьников анализировать и оценивать экологические проблемы и результаты собственной деятельности в природе.
Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
Развить умение школьников анализировать и оценивать экологические проблемы и результаты собственной деятельности в природе.
Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
Расширение представлений о взаимосвязи в природе
и место человека в ней
и место человека в ней
Презентация для учащихся 2 классов. Культурные растения садов, огородов, полей. Деление растений на группы: плодовые, зерновые, прядильные, овощные, декоративные.
Актуальность работы. Аспирин – это лекарство, которое используется как жаропонижающие и болеутоляющие средство. Долгое время аспирин считали абсолютно безопасным и даже рекомендовали принимать в профилактических целях. Сегодня мнения врачей по этому поводу разделились. В чём же заключается польза и вред аспирина? Возможно ли отравление аспирином? Решении этих вопросов на сегодняшний день актуальны.
Целью моего исследования является изучение свойств аспирина, выяснить на каких свойствах основано его применение в качества консерванта и насколько это безопасно.
Задачи: 1. Изучить литературу по данному вопросу.
2. Изучить историю открытия аспирина.
3. Изучить свойства аспирина и его действие на организм.
4. Провести исследования на качественный состав аспирина
5.Провести химические эксперименты, доказывающие свойства ацетилсалициловой кислоты;
6. выяснить влияние ацетилсалициловой кислоты на организм человека;
7. Сделать выводы о вреде или пользе аспирина как консерванта
Целью моего исследования является изучение свойств аспирина, выяснить на каких свойствах основано его применение в качества консерванта и насколько это безопасно.
Задачи: 1. Изучить литературу по данному вопросу.
2. Изучить историю открытия аспирина.
3. Изучить свойства аспирина и его действие на организм.
4. Провести исследования на качественный состав аспирина
5.Провести химические эксперименты, доказывающие свойства ацетилсалициловой кислоты;
6. выяснить влияние ацетилсалициловой кислоты на организм человека;
7. Сделать выводы о вреде или пользе аспирина как консерванта
Актуальность темы. Едва ли можно назвать в наши дни более важную глобальную проблему, чем рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей природной среды. Всем ежедневно приходиться сталкиваться с природой, а современное ее состояние таково, что требует очень осмотрительного и грамотного отношения. Ускоряющие темпы ресурсов, привели к тому, что в республике РСО- Алания стал остро вопрос об охране особо незащищенных территорий. Такие незащищенные территории имеются и в Ардонском районе. Одной из таких проблем является озеро Бекан.
Целью исследования является определение причин загрязненности озера.
Задачи: 1. Изучение особенностей строения ландшафта берегов озера Бекан 2. Антропогенное влияние на флору и фауну озера и качества самой вод. 3. Выработка рекомендаций.
Предмет исследования — экологическое состояние озера Бекан.
Целью исследования является определение причин загрязненности озера.
Задачи: 1. Изучение особенностей строения ландшафта берегов озера Бекан 2. Антропогенное влияние на флору и фауну озера и качества самой вод. 3. Выработка рекомендаций.
Предмет исследования — экологическое состояние озера Бекан.
Цель игры: Формирования коммуникативные умения у обучающихся.
Игра проводится с учащимися младшего школьного возраста: 4-6 классы.
Рядом с нами живет мир существ, так мало похожие на нас строением и образом жизни, что их можно легко принять за жителей другой планеты. Эти удивительные существа — насекомые. Именно об этих загадочных существах учащиеся узнают еще больше интересного в ходе игры
Игра проводится с учащимися младшего школьного возраста: 4-6 классы.
Рядом с нами живет мир существ, так мало похожие на нас строением и образом жизни, что их можно легко принять за жителей другой планеты. Эти удивительные существа — насекомые. Именно об этих загадочных существах учащиеся узнают еще больше интересного в ходе игры
Цель изучения программы «Окружающий нас мир» — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Урок — игра. Конкурс “Природа – твой дом, береги его! Разговор об охране окружающей среды. Мы совершим много увлекательных путешествий в мир Природы, познакомимся с её многочисленными обитателями. Решению мелких, но зато насущных экологических задач посвящена наша игра. Это игра для всех вас – в ней нет зрителей, вы все ее участники. За верный ответ вы получаете 1 балл… А наши судьи будут наблюдать за ходом игры и оценивать каждый конкурс.
Символом нашего конкурса является зелёное дерево (на стенде помещён макет дерева). Зелёный цвет дерева свидетельствует о том, что ему хорошо на нашей планете: оно дышит чистым воздухом, никто не обламывает его ветки-руки, никто не обрубает и не поджигает его корни-ноги, никто не вытаптывает почву под его стволом и ему хватает воды, чтобы напиться. И от имени всех обитателей леса оно обращается к людям: “Сохраните для нас белый свет!”. В конце конкурса вы поместите на ветки дерева отзывы о проведенном мероприятии, и оно украсится разноцветными листочками.
Символом нашего конкурса является зелёное дерево (на стенде помещён макет дерева). Зелёный цвет дерева свидетельствует о том, что ему хорошо на нашей планете: оно дышит чистым воздухом, никто не обламывает его ветки-руки, никто не обрубает и не поджигает его корни-ноги, никто не вытаптывает почву под его стволом и ему хватает воды, чтобы напиться. И от имени всех обитателей леса оно обращается к людям: “Сохраните для нас белый свет!”. В конце конкурса вы поместите на ветки дерева отзывы о проведенном мероприятии, и оно украсится разноцветными листочками.