Физика

Практикум для вычисления потерь энергии в режиме готовности (англ. «stand-by» — готовность действовать).
0
18:24
412
Материал раскрывает понятие режим готовности (англ. «stand-by» — готовность действовать).
Программа реализуется на базе УМК Физика.7-9 классы (авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник). Количество часов учебного плана соответствует образовательной программе школы
Решение комбинированных задач требует анализа физической сущности явлений, поэтому правильное решение задачи учеником свидетельствует о понимании им изученного материала. Для применения теоретических знаний по физике к решению комбинированных задач ученик должен уметь анализировать (расчленить сложное явление на ряд простых) и синтезировать (объединить полученные из отдельных законов следствия в общий вывод). В статье рассматриваются алгоритмы решения некоторых комбинированных задач по темам Механика и Электродинамика.
Программа по учебному предмету «Физика» для обучающихся 7-9 классов разработана в соответствии с:
 требованиями к результатам обучения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образова-нияи науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, стр.16-17)
 рекомендациями «Примерной программы основного общего образования по физике. 7-9 классы» (В. А. Орлов, О. Ф. Кабардин, В. А. Коровин, А. Ю. Пентин, Н. С. Пурышева, В. Е. Фрадкин, М., «Просвещение», 2013 г.);
 авторской программой основного общего образования по физике для 7-9 классов (Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, М., «Дрофа», 2012 г.)
 с возможностями линии УМК по физике для 7–9 классов системы учебников «Верти-каль». ( А. В. Перышкина «Физика» для 7, 8 классов и А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика» для 9 класса).
Данная программа прошла аккредитационную экспертизу Министерства образования КО
Конспект урока по физике 7 класс по учебнику Перышкина А.В., разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема: Сила трения (7 класс).
Цель урока: Способствовать формированию представления о силе трения, роль силы трения в повседневной жизни, закрепление полученных данных о силах в природе;
Задачи урока
Образовательные:
1. Познакомить с видами силы трения.
2. Показать значение силы трения в жизни человека, быту, технике.
3. Выяснить от чего зависит сила трения.
Воспитательные:
1. Развивать мотивацию изучения физики, используя интересные сведения.
2. Развивать умение работать группой.
Развивающие:
1. Развивать умение учащихся наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы.
2. Способствовать расширению кругозора.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Литература: Перышкин А.В. Физика: Учеб.для 7 класса сред.шк.- М: Дрофа, 2011 год.
Оборудование: Динамометр, брусок деревянный, набор грузов с двумя крючками, лист бумаги, лист наждачной бумаги, карандаши круглые.
Используемые ЦОР: мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Рабочая программа написана для обучения учащихся находящихся на индивидуальном обучении.По программе в 7-9 классах отводится 1 час в неделю,34 ч в год.Контрольные работы-4 за учебный год. Лабораторные работы выполняются учащимися только исходя из возможностей обучающегося.На индивидуальном обучении находятся учащиеся, которые имеют проблемы со здоровьем.
Рабочая программа по физике к учебнику Н.С. Пурышевой (7 — 9 классы).
Календарно-тематическое планирование по физике, 9 класс. учебник: Н.С. Пурышева
Календарно-тематическое планирование по физике, 8 класс. Учебник: Н.С.Пурышева
Календарно-тематическое планирование по физике, 7 класс. Учебник: Пурышева Н.С.
Урок-исследование. 8 класс по учебнику Пурышевой Н.С. В основе урока — самостоятельная деятельность учащихся.

Войти с помощью