Физика
Промежуточное тестирование в 7 классах по физике
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.п.), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению физических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях. Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.п.), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению физических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях. Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
Рабочая программа написана для обучения учащихся находящихся на индивидуальном обучении.По программе в 7-9 классах отводится 1 час в неделю,34 ч в год.Контрольные работы-4 за учебный год. Лабораторные работы выполняются учащимися только исходя из возможностей обучающегося.На индивидуальном обучении находятся учащиеся, которые имеют проблемы со здоровьем.
Статья по итогам реализации педагогического проекта
Урок-исследование. 8 класс по учебнику Пурышевой Н.С. В основе урока — самостоятельная деятельность учащихся.
Работа предназначена для проверки знаний учащихся средней школы
Работа предназначена для проверки знаний учащихся средней школы
Работа предназначена для проверки знаний учащихся средней школы
Работа предназначена для проверки знаний учащихся средней школы
Практикум для вычисления потерь энергии в режиме готовности (англ. «stand-by» — готовность действовать).
Материал раскрывает понятие режим готовности (англ. «stand-by» — готовность действовать).
Программа реализуется на базе УМК Физика.7-9 классы (авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник). Количество часов учебного плана соответствует образовательной программе школы
Решение комбинированных задач требует анализа физической сущности явлений, поэтому правильное решение задачи учеником свидетельствует о понимании им изученного материала. Для применения теоретических знаний по физике к решению комбинированных задач ученик должен уметь анализировать (расчленить сложное явление на ряд простых) и синтезировать (объединить полученные из отдельных законов следствия в общий вывод). В статье рассматриваются алгоритмы решения некоторых комбинированных задач по темам Механика и Электродинамика.
Программа по учебному предмету «Физика» для обучающихся 7-9 классов разработана в соответствии с:
требованиями к результатам обучения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образова-нияи науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, стр.16-17)
рекомендациями «Примерной программы основного общего образования по физике. 7-9 классы» (В. А. Орлов, О. Ф. Кабардин, В. А. Коровин, А. Ю. Пентин, Н. С. Пурышева, В. Е. Фрадкин, М., «Просвещение», 2013 г.);
авторской программой основного общего образования по физике для 7-9 классов (Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, М., «Дрофа», 2012 г.)
с возможностями линии УМК по физике для 7–9 классов системы учебников «Верти-каль». ( А. В. Перышкина «Физика» для 7, 8 классов и А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика» для 9 класса).
Данная программа прошла аккредитационную экспертизу Министерства образования КО
требованиями к результатам обучения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образова-нияи науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, стр.16-17)
рекомендациями «Примерной программы основного общего образования по физике. 7-9 классы» (В. А. Орлов, О. Ф. Кабардин, В. А. Коровин, А. Ю. Пентин, Н. С. Пурышева, В. Е. Фрадкин, М., «Просвещение», 2013 г.);
авторской программой основного общего образования по физике для 7-9 классов (Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, М., «Дрофа», 2012 г.)
с возможностями линии УМК по физике для 7–9 классов системы учебников «Верти-каль». ( А. В. Перышкина «Физика» для 7, 8 классов и А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика» для 9 класса).
Данная программа прошла аккредитационную экспертизу Министерства образования КО
Конспект урока по физике 7 класс по учебнику Перышкина А.В., разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема: Сила трения (7 класс).
Цель урока: Способствовать формированию представления о силе трения, роль силы трения в повседневной жизни, закрепление полученных данных о силах в природе;
Задачи урока
Образовательные:
1. Познакомить с видами силы трения.
2. Показать значение силы трения в жизни человека, быту, технике.
3. Выяснить от чего зависит сила трения.
Воспитательные:
1. Развивать мотивацию изучения физики, используя интересные сведения.
2. Развивать умение работать группой.
Развивающие:
1. Развивать умение учащихся наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы.
2. Способствовать расширению кругозора.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Литература: Перышкин А.В. Физика: Учеб.для 7 класса сред.шк.- М: Дрофа, 2011 год.
Оборудование: Динамометр, брусок деревянный, набор грузов с двумя крючками, лист бумаги, лист наждачной бумаги, карандаши круглые.
Используемые ЦОР: мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Цель урока: Способствовать формированию представления о силе трения, роль силы трения в повседневной жизни, закрепление полученных данных о силах в природе;
Задачи урока
Образовательные:
1. Познакомить с видами силы трения.
2. Показать значение силы трения в жизни человека, быту, технике.
3. Выяснить от чего зависит сила трения.
Воспитательные:
1. Развивать мотивацию изучения физики, используя интересные сведения.
2. Развивать умение работать группой.
Развивающие:
1. Развивать умение учащихся наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы.
2. Способствовать расширению кругозора.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Литература: Перышкин А.В. Физика: Учеб.для 7 класса сред.шк.- М: Дрофа, 2011 год.
Оборудование: Динамометр, брусок деревянный, набор грузов с двумя крючками, лист бумаги, лист наждачной бумаги, карандаши круглые.
Используемые ЦОР: мультимедийный проектор, презентация к уроку.