СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Классному руководителю

Памятки для учащихся по правилам дорожного движения!
0
00:06
454
0
Духовно – нравственное воспитание в семье.
Разработка родительского собрания.
Задачи педагога – объяснить родителям, что их педагогическая грамотность зависит прежде всего от них самих, от их желания разобраться в сложном и трудном процессе становления и развития личности ребёнка; найти пути и условия формирования нравственности ребёнка.
Бесспорно, работа по нравственному воспитанию ответственна и сложна, добиться положительных результатов можно лишь при взаимодействии семьи и школы, сотрудничестве родителей и самих детей, поэтому в общении необходимы принципы взаимодействия взрослых и учащихся.
Мастер-класс по проведению родительского собрания (24.09.2015). Школа молодого специалиста.
Внеурочная деятельность классного руководителя.
Проект «Улицы микрорайона лингвистической гимназии №3» рассказывает об истогрических улицах в центре города Улан-Удэ.
План классного руководителя по ПДД
Агитбригада для конкурса юных инспекторов дорожного движения. Мы выступали и заняли 3 место. Может кому и пригодится.
Творческий проект «Парки города Улан-Удэ, посвященный Великой Отечественной войне», выполненный учащимися 7 «а» класса лингвистической гимназии №3 города Улан-Удэ.
Творческий проект 8 «а» класса лингвистической гимназии №3 г.Улан-Удэ
Цель программы:

Создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

Задачи: 1. развитие гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
2. формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
3. формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
4. координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума:
5.развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Тема нашей беседы «Берегите книгу»
21 октября наша страна отмечает Международный день школьных библиотек.
— Сегодня вы узнаете:
1. Как делают книги?
2. Как хранят книги?
3. Как обращаются с книгой?
— В каждом доме, в каждой семье обязательно найдутся книги. Вы ещё едва начали ходить, говорить, а в ваших руках уже появилась книжка. Сначала вы её листали, рассматривая картинки. Затем мама, папа, дедушка, бабушка, стали читать стихи, сказки. Рассказы. А в скорее вы стали школьником и начали вскоре учиться читать по первой книге «Азбука». А позже в вашем портфеле появились и другие учебники: математика, русский язык, родная речь, окружающий мир. Дома стали появляться толстые тома энциклопедий, из которых можно узнать решительно всё.
Мы привыкли к книге, редко думаем о ней, как о замечательном сокровище, и бывает, что не всегда ценим и берёжем её. Но вдумайтесь: ведь книга – это надёжное средство передачи знаний от поколения к поколению. Она не только знакомит нас с прошлым, но и позволяет разобраться в настоящем и, словно крылья, уносит нас в будущее. Это единственная «машина времени», с помощью которой можно совершить увлекательное путешествие в Древний Рим, и в старую Русь, и средневековый замок, в шумный современный город. Книга позволяет побывать в любых частях земного шара, познакомиться с жизнью замечательных людей. Недаром говорят, что книга – это источник знаний.
Материал из опыта работы.
У каждого из нас есть своя мама. Когда мы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала нас без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. Да, действительно каждая мама больше всех на свете любит своих детей. А вот Богородица, Матерь Божья любит всех детей на Земле и нас взрослых, самой сильной Божественной материнской любовью. Вот и выходит, что у нас две мамы. Одна мама рядом с вами, днем и ночью она заботится о вас. Вы каждый день видим ее улыбку, можете прижаться к ее теплым мягким рукам, а другая мама — Царица Небесная, Пресвятая Дева Мария. Задачи мероприятия: • установить взаимосвязь Матери Небесной и Матери Земной через почитание Пресвятой Богородицы как прообраза женщины-матери; • развивать активность, самостоятельность и творческие способности школьников; помогать в создании теплого нравственного климата между матерями и детьми.

В приложении архив с аудио и видео материалами.
Мастер-класс для классных руководителей о структуре интерактивного классного часа, отличиях от традиционного с подробным описанием практического занятия с использованием интерактивных методов.