СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Математика

календарно-тематическое планирование математика 5 5 часов в неделю Виленкин
0
12:36
1.30K
0
Задачи на построение не только представляют интерес для начинающих математиков-исследователей, но и на протяжении многих лет являются традиционным материалом школьного курса геометрии.
Целью данной разработки является систематизация и обобщение теоретического материала, а также демонстрация приемов и методов решения геометрических задач на построение алгебраическим методом.
Элементы тригонометрии изучаются в рамках раздела «Тригонометрия» курса школьной математики в 10-ом классе по 11 летней программе обучения.
Данный методический проект разработан для школ с базовым уровнем. Хотя в нём рассмотрены задачи повышенной сложности, которые можно давать как дополнительные задания повышенной сложности.
Сценарий внеклассного открытого мероприятия по математике для 10 классов «Что? Где? Когда?»
Цель: выработать навык применять знания, полученные в процессе обучения математике к решению логических и нестандартных задач.
Сценарий внеклассного открытого мероприятия по математике для 6 классов.
Цель: выработать навык применять знания, полученные в процессе обучения математике к решению логических и нестандартных задач.
На этом уроке учащиеся смогут:
— Повторить материал по тригонометрии, изученный в 10 классе; заинтересовать учащихся тригонометрическими функциями; вызвать интерес к дальнейшему их изучению.
— Предложить нестандартные вопросы, продемонстрировать ранее ускользнувшие связи тригонометрии с геометрией, алгеброй, астрономией и даже с историей.
— Обобщить знания учащихся, проверить их в игровой форме, оценить знания каждого посредством проверочных диктанта и теста.
— Развивать математическую смекалку при выполнении заданий творческого характера.
На этом уроке учащиеся сформулируют определения тригонометрических функций y=sinx и y=cosx, рассмотрят основные свойства тригонометрических функций, графики тригонометрических функций.
На этом уроке учащиеся сформулируют теорему о разности квадратов и научатся применять её при решении упражнений и задач для упрощения преобразований при умножении многочленов.
На этом уроке учащиеся сформулируют второй и третий признак равенства треугольников и научатся применять их при решении упражнений и задач на доказательство.
На этом уроке у учащихся сформируются навыки решения уравнений f(x)=0, исследуя функцию f(x) с помощью производной, а также они научатся применять полученные знания при решении задач практической направленности.
На этом уроке учащиеся научатся использовать производную при построении графиков и применять полученные знания при решении задач практической направленности
На этом уроке у учащихся сформируются навыки доказательства и решения неравенств с помощью производной, а также научатся применять полученные знания при решении задач практической направленности.
На этом уроке у учащихся сформируются основные навыки решения задач практической направленности по теме «Цилиндр».
На этой уроке учащиеся сформулируют основные определения и формулы для цилиндра и научатся применять полученные знания при решении задач практической направленности.
На этой уроке у учащихся сформируются основные навыки решения задач практической направленности по теме «Конус».
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 25