СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Опыт и практика

В статье излагается многолетний опыт педагогического коллектива в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора. Излагаются принципы реализации индивидуального подхода к каждому обучающемуся, которые включают свободу выбора темпа обучения, свободу выбора преподавателя, свободу выбора уровня изучения предмета, свободу перемещения по аудитории. Приведен пример потери интереса к обучению у учащегося. Рассматривается апробированный на практике активный метод обучения «коллективный способ взаимного обучения». Изложена разработанная и апробированная коллективом школы педагогическая методика обучения учителей в области творческого взаимодействия в отношениях с детьми. Педагогический опыт школы «Обучение в диалоге» в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора может трансформироваться для образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования.
+1
18:57
259
0
В статье излагается многолетний опыт педагогического коллектива в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора. Излагаются принципы реализации индивидуального подхода к каждому обучающемуся, которые включают свободу выбора темпа обучения, свободу выбора преподавателя, свободу выбора уровня изучения предмета, свободу перемещения по аудитории. Приведен пример потери интереса к обучению у учащегося. Рассматривается апробированный на практике активный метод обучения «коллективный способ взаимного обучения». Изложена разработанная и апробированная коллективом школы педагогическая методика обучения учителей в области творческого взаимодействия в отношениях с детьми. Педагогический опыт школы «Обучение в диалоге» в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора может трансформироваться для образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования.
Анастасия Игнатьева – преподаватель начальной школы и классный руководитель 3-го класса учебного профиля International в ONE! International School в ЖК «Мосфильмовский» прошла в третий этап Всероссийского конкурса учителей частных школ «Вклад учителя 2022».
+1
17:09
336
0
Педагогическое самообразование (профессиональное самообразование педагога) – это процесс самостоятельного освоения педагогом новых педагогических ценностей, способов и приёмов, технологий деятельности, умений и навыков их использования и творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности.
Как сделать процесс обучения интересным и эффективным? Как увлечь современных детей изучением русского языка и литературы?
В статье даются ответы на эти вопросы, приводятся примеры использования элементов современных образовательных технологий, которые прививают интерес к урокам словесности, активизируют познавательную деятельность учащихся и развивают их творческий потенциал.
Изменяющиеся требования к образовательной деятельности, появление новых средств обучения диктуют необходимость совершенствовать существующие методики преподавания. В статье говорится об использовании форм и методов работы учителя-словесника в новых условиях для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, так как обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся. Перед образованием стоят задачи внедрения в учебно-воспитательный процесс форм и методов работы, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, что определяет актуальность содержания данного исследования.
Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Усеинова Фадьме Талятовна
Учитель химии
МБОУ «Фрунзенская средняя школа»
с.Фрунзе Сакского района Республики Крым
Знания и умения остаются у человека только тогда, когда он учится с интересом, когда он понимает, зачем ему эти знания и умения нужны, когда с их помощью человек определяет свое место в мире и выстраивает отношения с этим самым окружающим миром.
…Дети любят искать, сами находить. В этом их сила. А. Эйнштейн
Мы часто не задумываемся о том, что такое плесень, откуда она появилась. Мы впадаем в панику, если плесень появилась на стенах, особенно в ванных комнатах. Для ее уничтожении используем химические реактивы, которые опасны для нашего здоровья не меньше самой плесени.
Актуальность темы. Несмотря на множество научных исследований, плесень остается одной из загадок нашего мира, до конца не изучена. Поэтому, каждый из нас должен задуматься о причинах появления плесени.
Цель: изучение плесени как биологический объект, выяснить причины появления плесени, и методы ее уничтожения?
Задачи: 1. Изучить научную литературу о строении и структуре плесени.
2. Создать условия для проведения эксперимента по изучению плесени.
4. Вырастить объект исследования в домашних условиях на разных продуктах питания.
5. Определить как влияют на рост плесени различные растения выделяющие вещества-фитонциды.
Современный урок иностранного языка нельзя представить без повышения уровня самостоятельности учащихся, творческого подхода к изучению языка. Одним из таких путей является метод проектов.
К техническим средствам обучения, применяемые в процессе преподавания общеобразовательных, политехнических и специальных дисциплин, относятся: кино, телевизор, компьютерные системы. Для формирования трудовых умений и навыков в процессе трудового, профессионального обучения применяются различного рода тренажеры. Технические средства обучения рационализируют учебный процесс.
+1
00:19
1.08K
0
Образовательный портал в учебном процессе становится средством повышения наглядности, репетитором для выполнения самостоятельных заданий, организованном на базе компьютерных классов, средством самообразования, методическим помощником при проведении лабораторно — практических занятий, средством контроля усвоения знаний учениками, средством обеспечения заданий для лабораторно- практических занятий.
+1
23:33
927
0
Не только в неблагополучных семьях возникают проблемы с детьми, связанные со школой. Поведение и успеваемость может быть причиной вызова родителей в школу.