СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Внеклассная работа

Военно-патриотическое воспитание, профориентирование, знакомство с профессией воин-танкист
0
12:36
902
0
1. формирование эмоционально положительной Я — концепции: Я могу, Я способен, Я значу;
2. раскрыть вместе с воспитанниками понятие «успех» и показать пути его достижения;
3. в процессе совместной работы и обсуждения проблемы помочь вывести каждому воспитаннику свою формулу успеха.
Внеклассное мероприятие о толерантности, построенное на основе просмотра социальных роликов, упражнений, беседы.
В работе рассказывается об истории возникновения герба. Прослеживается свяь изменений в гербе с историческими событиями на Руси.
Целью данных сообщений является закрепление и обобщение основных знаний обучающихся по заданной теме.
Через воспитательные ситуации в игровой форме раскрыть понятие настоящая дружба, способствовать формированию таких человеческих качеств, как: надежность, верность, обязательность, взаимовыручка, развитию интеллектуального и духовного потенциала воспитанников.
Среди разнообразия растительного мира уже в древности человек обратил внимание на растения с приятным или острым ароматом, липкие на ощупь и широко использовал их.
Реализация проекта способствовала:
формированию и развитию гражданско-патриотической позиции школьников
Результаты проекта имеют не только воспитательное значение, но и помогают обучающимся в образовательном процессе.
развитию ключевых компетенций обучающихся
Школьники научились собирать и систематизировать информацию, писать статьи, работать с информационными ресурсами.
формированию коммуникативных компетенций
Общение с ветеранами, работа в группах развивают у детей коммуникативные компетенции.
Презентация составлена учениками, как призыв к взрослым вести здоровый образ жизни.
В данной презентации дается краткая история о появлении табака в нашей стране, о вреде на органы человека и призыв не курить.
Цель программы – формирование основ экологической грамотности через исследовательскую деятельность.
Задачи:
1.Сформировать экологические понятия.
2.Развивать умения ухода за растениями.
3.Сформировать умения прогнозировать и моделировать свои действия в различных экологических ситуациях.
4.Сформировать навыки поиска, обработки и представление информации.
5.Прививать любовь к природе, родному краю, Родине.
6.Сформировать умение критически мыслить.
Презентация студента ГБПОУ «Тверской политехнический колледж» Манузина Алексея
Дополнительная образовательная программа
«Хоровое пение»

Рекомендована для возраста: 7-12лет
Срок реализации: 1 год
Направленность: художественно – эстетическая
Цель:
1. Обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
2. Формирование нравственного и эстетического воспитания учащихся, развитие музыкального вкуса и интереса к произведениям разных эпох.
Задача:
1. Накопление вокальных навыков.
2.Организация певческого дыхания, формирование естественности в звукообразовании и правильной артикуляции.
3.Совершенствование качества звучания голоса: тембра, звуковысотного и динамического диапазонов, четкости, дикции.
4. Развитие музыкального слуха, музыкального восприятия. Особенность программы в том, что она разработана для детей общеобразовательной школы, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности.
30 лет Чернобыльской катастрофы. Экологическое воспитание обучающихся.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 39