СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Биология

Обобщить и систематизировать знания учащихся. Биология – наука о живой природе. Методы исследования в биологии. Совершенствовать умения характеризовать разнообразие живой природы, царства живых организмов. Отличительные признаки живого и неживого. Приводить примеры среды обитания живых организмов, экологических факторы и их влияние на живые организмы.
0
12:41
39
0
Цель: познакомить учащихся с лекарственными растениями и их применением, используя увлекательные легенды и мифы.Это путешествие по стране лекарственных растений. Здесь вас ждут увлекательные легенды и предания, а также исторические факты, связанные с лекарственными растениями.Знания о лекарственных свойствах растений вы сможете успешно применять в различных жизненных ситуациях.
Презентация по теме «Цветок и плод» систематизирует знания учащихся о строении цветка, плода. Раскрывает сущность процессов опыления, оплодотворения и образования плодов. Формирует навыки практического применения знаний. Презентация наглядно сопровождает урок на протяжении всего времени его проведения.

Урок повторения и систематизации знаний по теме " Строение клетки". Урок проходит в игровой форме. Обучающиеся проходят следующие этапы: разминка, работа с рисунками, составление кроссворда, конкурс капитанов.На уроке звучат загадки.
Презентация составлена учениками. Значение физической культуры для укрепления здоровья. Для этого есть определенная форма. За последние годы спорт становится популярным в нашей стране.
Цель урока: продолжить формирование мировоззрения учащихся о непрерывности жизни;
познакомить с химико-биологической разницей процессов, происходящих в клетке во время митоза и мейоза;
формировать умение последовательно выстраивать процессы митоза и мейоза;
формировать навыки сравнительного анализа процессов деления клетки;
Поверхность кожи неровная и испещрена линиями — 6ороздками, пересекающимися в разных направлениях и образующих кожные поля в виде ромбов и треугольников. Особенно хорошо кожные поля выражены на ладонях и подошвах. Кроме того, на коже имеются более глубокие борозды — складки, которые расположены в местах наибольшей подвижности кожи – в области суставов, на лице, ладонях.
Что касается химических основ жизни, то первые заявки на возрождение, концепции устойчивости были сделаны в теории академика В. И. Вернадского. Геохимическое изучение жизни показало ее чрезвычайную устойчивость и неизменяемость как целостной системы, существующей в геологическом времени. По химическому составу, по типам химических веществ биосфера представляет собой картину постоянно происходящих перегруппировок одних и тех же химических элементов, и эти перегруппировки не влияют на постоянство геохимических процессов. Поэтому В. И. Вернадский считал, что геохимический подход к жизни вносит в биологию новый взгляд, ориентированный на изучение форм устойчивости и способов ее обеспечения.
+2
22:41
697
0