СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Шаповалова Елена Анатольевна

Шаповалова Елена Анатольевна 3 года назад

Самоанализ НОД по ФЭМП в средней группе Воспитателя МБДОУ «Детский сад №16» г.Новозыбкова Брянской области Тема: «Путешествие н
0
Репутация
2
Рейтинг
Шаповалова Елена Анатольевна
  • Регистрация: 5 лет назад

Анкета

Город:
Новозыбков

Стена пользователя

Загрузка...
Самоанализ НОД по ФЭМП в средней группе
Воспитателя МБДОУ «Детский сад №16» г.Новозыбкова Брянской области
Тема: «Путешествие на лесную поляну».
Цель: активизировать умственные и творческие способности детей.
Программные задачи:
1.Продолжать закреплять количественный счет в пределах 5.
2.Продолжать развивать представление детей о геометрических фигурах.
3.Закреплять представление детей о частях суток и их последовательности.
4.Продолжать учить детей анализировать образец, последовательно выкладывать узор по цвету и размеру.
5.Развивать логическое мышление.
6.Воспитывать у детей любознательность и интерес к познавательной деятельности.
Программные задачи я подобрала с учетом возрастных особенностей и уровнем подготовленности детей.
Я считаю, что поставленные задачи и цели были достигнуты.
Структура моего занятия соответствует поставленным задачам.
В начале занятия есть сюрпризный момент, постановка цели. Игровая мотивация – путешествие на лесную поляну. Основная часть занятия — это решение поставленных задач. Заключительная часть — подведение итога, рефлексия. Свое занятие я построила на закрепление пройденного материала по разделам: геометрические фигуры, величина, счет, ориентировка во времени. Все моменты занятия логичны, последовательны, подчинены одной теме. Время, отведенное на каждый этап занятия, распределялось целесообразно. Для реализации каждого задания были подобраны приемы в игровой и занимательной форме. У ребят не пропадал интерес на протяжении всего занятия. Наглядность стимулировала и активизировала детей к мыслительной деятельности. Все пособия эстетически оформлены, доступны детям.
Использованная на занятии музыка усиливала эмоциональное восприятие.
Занятие динамичное, один вид деятельности быстро сменял другой. Дети не успели устать от работы.
Речь воспитателя четкая, эмоциональная. Дошкольники воспринимали весь материал с интересом, активно участвовали во всех заданиях.
На занятии использовались разнообразные игровые приемы, основанные на обучающих ситуациях. На различение геометрических фигур, названия цвета я использовала загадки, задание «Найди такую же фигуру». Затем я с детьми проанализировала образец выложенных бусин, их размер и цвет. Поставила перед детьми цель помочь Нюше собрать бусы в правильной последовательности по образцу. Ребята справились с заданием, им было интересно выкладывать бусины в определенной последовательности. Также для развития логического мышления детям были загаданы логические задачи, на которые они быстро нашли ответы. На закрепление частей суток мы использовали карточки, цвет которых соответствует определенной части суток. Ребятам нужно было при ответе на вопрос соотносить часть суток с нужной карточкой. С этим заданием они тоже справились. Я давала положительную оценку тем, кто его быстрее выполнял. Для закрепления порядкового счета я использовала наглядное пособие (смешариков). Проведенная физминутка в основной части занятия взбодрила детей, а игровой прием перепрыгивания через ручей усилил активность ребят.
Судя по эмоциональной оценке детьми занятия, следует отметить, что наше путешествие им понравилось. Могу смело сказать, что организация совместной партнерской деятельности взрослого с детьми нам удалась. Все ребятишки оказались внимательными, активными и дружелюбными. На протяжении всего занятия мы были настоящими партнерами.