RSS

Соц. педагогика, психология

Для педагога-психолога, взаимодействующего с детьми-инвалидами, определяющим фактором в работе должно быть восстановление эмоционального контакта и налаживание доверительных отношений. Ребёнок не должен чувствовать себя объектом деятельности взрослых. Он должен стать полноправным субъектом, соучастником тех или иных мероприятий. Это подразумевает ряд рекомендаций, которые необходимо учитывать при конструировании взаимоотношений с таким ребёнком.
+2
15:40
Почему так происходит: одни люди легко уживаются с коллегами по работе, а другие, как магнитом, притягивают к себе неприятности и становятся объектом постоянных придирок и претензий. В чем причина подобного невезения в отношения?
К сожалению, манипулирование и самореализация за счет других - это тип поведения, часто встречающийся в современном обществе.
Случается, что ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное непослушание, физическую или вербальную агрессивность, жестокость, злоупотребляет своими способностями.
Следует одновременно сделать три вещи.
1. Определить возможные факторы, обусловливающие поведение ребенка, и приступить к их изменению.
2. Создать дома или в группе детского сада атмосферу заботы, понимания, поддержки и поощрения, чтобы у детей отпала необходимость демонстрировать вызывающее поведение.
3. Конструктивно вмешиваться в тех ситуациях, когда дети ведут себя плохо, корректировать такое поведение, обучать навыкам самоконтроля и самоуважению.
Обобщающее внеклассное занятия для 1 класса «Путешествие по стране «Психознайка»

Цель: обобщить знания о психологических процессах, таких как память, внимание, воображение, мышление, ощущение.
Это обобщающее занятие. Перед этой темой учащиеся проходили внеклассные занятия "Память", "Мышление", "Воображение", "Внимание". Занятие проходит в виде путешествия на поезде. Ребята проходят 5 станций.На каждой станции учащиеся выполняют различного рода задания.Занятие учащимся очень понравились.Они много интересного и познавательного узнали.
Цели семинара:
1.Сформировать мотивацию педагогического коллектива на создание комфортной среды на уроках.
2.Проанализировать состояние психологического климата на уроках и выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроках.