Доп образование
Урок с учащимся 1 класса (баян) дополнительной общеразвивающей образовательной программы «СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (баян)» Сергеев Кирилл (7 лет)
Урок с учащимся 1 класса (баян) дополнительной общеразвивающей образовательной программы «СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (баян)» Сергеев Кирилл (7 лет)
Раннее начало занятий позволяет полнее развить слуховые способности юного музыканта, без чего, в свою очередь, немыслима интонационная и тембровая работа со звуком. Однако она невозможна и без базовых навыков в освоении техники владения инструментом, о чем говорится в настоящей статье.
Важнейшей задачей в работе над пьесой с учащимися является воспитание умения концентрировать внимание на главном. Необходимо научиться также предвосхищать всю линию развития музыкального материала, одновременно дослушивая и контролируя то, что звучит в настоящий момент. Освоение различных элементов музыкальной фактуры должно проводиться целенаправленно, в соответствии с тем или иным образом произведения. Сознательная работа над сочинением способствует его быстрому запоминанию наизусть. В процессе разучивания музыкального текста движения на клавиатурах становятся более управляемыми и автоматизированными, что дает возможность направить основное внимание на решение художественных задач.
В работе сделана попытка по-новому осмыслить сущность выразительной артикуляции и штрихов в музыке и их роли в интонировании. Соответственно, возникла настоятельная необходимость в обновлении штриховой классификации и даже в переосмыслении самого понятия «штрих».
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.
Задачи:
1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
2. Формировать активность в подвижных играх.
3. Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
4.Упражнять детей в прыжках; учить отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.
Задачи:
1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
2. Формировать активность в подвижных играх.
3. Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
4.Упражнять детей в прыжках; учить отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.
Файл содержит информацию об играх с девицей-Забавушкой.
В школе всегда много детей, которые любят и умеют танцевать.Сценарий, который я предлагаю, думаю будет полезен для педагогов-организаторов, которые стремятся выявить талантливых детей.
Эти конкурсы и игры можно проводить, как во время дискотеки, так и как отдельное мероприятие.
В настоящее время интерес к искусству хореографии неуклонно возрастает. Появляются новые современные танцевальные стили, которые очень привлекают подростков. Хореографическая деятельность воспитывает красоту движений, пластичность тела, правильность осанки, жестов, культуру поведения. Данная программа направлена не только на разучивание хореографических композиций, но и на формирование и развитие у воспитанников таких физических данных, как подвижность, выносливость, сила, ловкость.
Сценарий досуга к 23 февраля в средней группе. В сценарии принимает участие вся группа детей.
В фортепианном творчестве композиторов разных эпох наряду с крупными полотнами ( сонаты, концерты, вариации) значительное место принадлежит произведениям малых форм. Часто такие произведения объединяются в циклы, несущие в себе признаки определённой жанровой направленности — Чайковский «Времена года», Григ «Лирические пьесы», Мендельсон «Песни без слов» и т.д. К фортепианным миниатюрам относятся и пьесы кантиленного характера.
«Ум заключается не только в знании,
но и в умении прилагать знания на деле»
Аристотель.
В современных условиях развития образования большое место в овладении знаниями, формировании навыков и, в целом, в выработке и становлении компетенций отводится самостоятельной работе обучающихся.
Считаю для себя необходимым, заняться данной проблемой.
но и в умении прилагать знания на деле»
Аристотель.
В современных условиях развития образования большое место в овладении знаниями, формировании навыков и, в целом, в выработке и становлении компетенций отводится самостоятельной работе обучающихся.
Считаю для себя необходимым, заняться данной проблемой.
Очевидно, для Черни с его рациональным мышлением ближе был вид инструктивного этюда, имеющий чисто прикладное, тренировочное назначение.
Вспомним основные педагогические принципы К.Черни: изучение пьесы Черни подразделял на три периода: 1.Овладение нотным текстом; 2. Игра в предписан¬ном автором темпе; 3. Анализ содержания произведения.