Детский сад

Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений

Узнаем, что такое социально-коммуникативное развитие
0
20:21
53
0
Распространено мнение, что рисовать можно научить только того, у кого есть способности. Но так ли это?
Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.
Педагогические ориентиры:
o Расширить и закрепить у детей знания о датах народного календаря, явлениях происходящих в природе осенью.
o Продолжить знакомить с бытом, традициями, культурой русского народа.
На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы.
​Онлайн-обучение на рынке образования становится не менее популярным, чем оффлайн. Методолог Виктория Радева поделилась отличиями качественных онлайн-курсов в 2021 году.
Как организовать процесс обучения по физической культуре в дистанционном режиме в условиях сложной эпидемиологической обстановки. Перед учителем физической культуры встала сложная задача — найти пути решения по реализации предметной образовательной программы в дистанционном формате, которые должны быть не менее эффективными, чем при обычной (очной) форме обучения.
Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих системными научными знаниями по проблемам профилактике и коррекции нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия, дизорфография).
Программа направлена на подготовку профессионалов, владеющих системными научными знаниями по проблемам психолого-педагогического сопровождения лиц с РАС и разработана с учетом мировых тенденций в области диагностики и психолого-педагогической помощи.
Лето – самая красивая, счастливая, самая любимая пора каждого малыша. Ведь летом столько можно всего успеть сделать!!! Но…… Пришла дождливая, крымская рыжеволосая красавица осень. А за осенью пришла зима…. Загрустили наши малыши…
Программное содержание:
Продолжить работу по формированию нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения их к истории народа, родного края, города, знакомство с прошлым и настоящим родного города.
Закрепить знание о культурных ценностях родного города;
Формировать интерес к культуре земляков, сохранять и приумножать достижения города;
Вид проекта: информационно-творческий, групповой.
Продолжительность: краткосрочный – 2 недели.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители группы.
Срок реализации: 04 февраля – 15 февраля 2019 года.
Цель: Формировать представления у детей о русских традициях, истории русского костюма, культуре русского народа, культуре быта; развитие основ духовно-нравственной культуры.
Как оценить значение и смысл слова? Что мы передаём друг другу с помощью языка — мысли или вещи?
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 48
Показаны 1-15 из 708