Детский сад
Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений
- Административная работа ДОУ
- Игровая деятельность
- ИЗО и ручной труд
- Статьи
- Логопедия
- Математика
- Музыкальное воспитание
- Конспекты занятий
- Обучение грамоте
- Окружающий мир
- Планирование
- Подготовка к школе
- Праздники и досуг
- Работа с родителями
- Развитие речи и художественная литература
- Физическое воспитание
- Другие материалы
В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Почти все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники. Отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.
Группа портала Metior.ru → "Влияние игровой деятельности младших школьников на развитие их мотивации учения в условиях реализации ФГОС НОО!
Статья «Влияние игровой деятельности младших школьников на развитие их мотивации учения в условиях реализации ФГОС НОО»
Знакомство детей с фольклорными произведениями. Закрепить знания детей о том, как люди жили на Руси.
Помощь друг другу создаёт доверие друг к другу;
Формирует интерес друг к другу;
Тренирует память и развивает умение создавать и удерживать внимание.
Формирует интерес друг к другу;
Тренирует память и развивает умение создавать и удерживать внимание.
Углубление знаний о культуре России, о символах Российской Федерации, развитие у детей интереса к истории своей страны, воспитание чувства патриотизма.
Контрольная работа рассчитана на один урок. Данная работа содержит задания, которые можно использовать для повторения при подготовки к ОГЭ
Контрольная работа рассчитана на один урок. Оценка «3» за решение 1 задачи, «4» — решение всей работы, но построение без описания, «5» — за полное решение обеих задач.
Слово «воспитание» известно каждому. Всё лучшее в человеке даётся воспитанием. И если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее его отсутствием. В разное время педагогическая наука даёт различные трактовки и понятия «воспитания». Однако наиболее верным является следующее высказывание предложенное Х. И. Лийметсом: «Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности».
Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни.
Слово «воспитание» известно каждому. Всё лучшее в человеке даётся воспитанием. И если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее его отсутствием. В разное время педагогическая наука даёт различные трактовки и понятия «воспитания». Однако наиболее верным является следующее высказывание предложенное Х. И. Лийметсом: «Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности».
Слово «воспитание» известно каждому. Всё лучшее в человеке даётся воспитанием. И если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее его отсутствием. В разное время педагогическая наука даёт различные трактовки и понятия «воспитания». Однако наиболее верным является следующее высказывание предложенное Х. И. Лийметсом: «Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности».
Использование инновационного подхода в образовании не просто дань какой-то моде, а необходимость, продиктованная самой жизнью. Пренебрежение инновациями заводит образование в тупик неразрешенных проблем или в скучное функционирование. Без инновационной работы сегодня нет развития образования, нет современного его качества, обеспечения эффективности.
Сборник материалов для оформления стенда в детском саду для родителей.
Клуб педагога-психолога → Консультация для воспитателей: "Гиперактивный ребенок. Пути взаимодействия и возможности решения проблемы в условиях ДОУ"
Проблема дефицита внимания у детей, повышенная двигательная активность, импульсивность крайне беспокоит педагогов системы образования. Ведь известно, что организовать таких детей крайне сложно. Гиперактивный ребенок не может вести себя так, как требуют взрослые не потому, что не хочет, а потому что его физиологические возможности не позволяют сделать это. Как быть в этом случае педагогу?
Архив с документами для оформления методкабинета
Три года — это замечательный возраст. Многие родители с нетерпением ждут этого своеобразного рубежа, когда малыш из беспомощного младенца превращается в маленького, самостоятельного человечка. Он многое умеет, а главное хочет, делать сам. Это самое прекрасное время для разнопланового обучения и дальнейшего развития ребёнка. Пришла пора отдавать его в детский сад.
тематическое планирование алгебра 8 3 часа в неделю Мордкович