СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Детский сад

Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений

С 14 по 24 марта 2022 года в школах России при поддержке Министерства просвещения прошла XI Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). Участниками онлайн и офлайн мероприятий суммарно стали 673 500 школьников, учителей, студентов из 76 регионов России. Подготовило программу АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО).

Главная цель НВТиТ — дать детям из самых разных регионов страны возможность прикоснуться к миру технологий и естественных наук, и познакомить с направлениями работы ведущих отечественных высокотехнологичных компаний. Важная задача проекта: сделать знания доступными для каждого, поэтому мероприятия Недели проходили офлайн и онлайн.

«Мы не можем предугадать, какой профессиональный путь выберет сегодняшний школьник. Наша задача – показать, какие профессии перспективны, и какие навыки, скорее всего, будут востребованы. Задать ориентиры и предоставить все возможности, чтобы школьник пробовал, примерял и сам выбирал свое будущее», — отметил генеральный директор АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО) Антон Алексеев.
0
18:56
77
0
С 14 по 24 марта 2022 года в школах России при поддержке Министерства просвещения прошла XI Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). Участниками онлайн и офлайн мероприятий суммарно стали 673 500 школьников, учителей, студентов из 76 регионов России. Подготовило программу АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО).

Главная цель НВТиТ — дать детям из самых разных регионов страны возможность прикоснуться к миру технологий и естественных наук, и познакомить с направлениями работы ведущих отечественных высокотехнологичных компаний. Важная задача проекта: сделать знания доступными для каждого, поэтому мероприятия Недели проходили офлайн и онлайн.

«Мы не можем предугадать, какой профессиональный путь выберет сегодняшний школьник. Наша задача – показать, какие профессии перспективны, и какие навыки, скорее всего, будут востребованы. Задать ориентиры и предоставить все возможности, чтобы школьник пробовал, примерял и сам выбирал свое будущее», — отметил генеральный директор АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО) Антон Алексеев.
18:54
67
0
Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. Привычка к здоровому образу жизни может стать тем условием, которое позволит расти и развиваться каждому ребенку. Меняются времена, программы методики, но формирование привычки к ЗОЖ остается лучшей традицией и главным условием воспитания дошкольников. И формирование этого ценностного качества личности возможно только при условии его целенаправленного формирования как в детском саду, так и в семье. Поэтому именно на этапе дошкольного возраста приоритетным являются задачи воспитания у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на ЗОЖ
11:43
76
0
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности
Цель: — Способствовать снижению агрессивности, тревожности, страха, развития коммуникативных качеств детей;

— Стимулировать умение детей распознавать настроение других;

— Развивать эмоциональную, когнитивную сферу дошкольников и мелкую моторику рук с помощью упражнений с элементами арт-терапии и пластикографии.
Цель: дать возможность ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, развить эмпатию, быть самим собой, свободно выражать мечты и надежды.

Арт-сессии продолжительностью около 30 минут проводятся один раз в неделю.
Задачи:
1. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти через систему игровых упражнений.
2. Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изображением.
3. Закреплять знание цифр в пределах 10 и их графических изображений.
4. Развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом.
5. Совершенствовать умение работать в парах, согласовывать действия во время проведения экспериментов, достигать результата.
6. Содействовать становлению универсальных предпосылок учебной деятельности – умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
7. Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.
Цель: Развивать высшие психические функции и творческое мышление.
Задачи:

 Формировать представления детей о свойствах стекла;

 Формировать коммуникативные навыки группового и парного взаимодействия в процессе совместной творческой деятельности;

 Развивать общую и мелкую моторику;

 Развивать цветовое восприятие и сенсорное развитие;

 Корректировать зрение и зрительное восприятие;

 Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;

 Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.
 Познакомить с историей появления стекла, опытным путем определить качества стекла: прозрачное, гладкое, звонкое, хрупкое.
I. Пояснительная записка
1.1. Информационная характеристика кейса
Дидактическое пособие: Технология «Кейс-ситуации-иллюстрации»
Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Тема кейса: «Игровые технологии в профориентационной работе с дошкольниками»
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности.
Семья – это системное образование, она во многом определяет качество жизни ребенка с ОВЗ. В большинстве случаев воспитание ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида осуществляет одинокая мать. В ряде случаев, если ребенок родился в браке, а он распался, матери винят во всем отца, который отказался воспитывать больного ребенка. Многие из матерей прошли через переживания вины, несправедливости, неисправимости случившегося, которые определяют эмоциональный мир матерей детей-инвалидов в мрачные тона.
Для аутизма характерно нарушение речевых функций. В современном мире социализация занимает одно из важнейших ступеней, но без сформированных навыков коммуникации она невозможна. Как невозможно и полноценное когнитивное развитие. Несформированность речи влечет за собой трудности в социальной, эмоциональной и поведенческой среде. Из чего можно сделать вывод, что качественно сформированные речевые функции делает жизнь ребенка качественнее.
Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступном возрасте литературно — художественные произведения; при повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы; проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, с несложными движениями; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование).
Дело в том, что в наших руках будущее. Будущее, которое мы создаём сегодня — это наши дети. То, каким они увидят этот мир сегодня, что они будут воспринимать как норму поведения, как научатся взаимодействовать с природой — все это зависит от нас.
Конкурс — игра. в которой мы говорим об охране окружающей среды. Мы совершим много увлекательных путешествий в мир Природы, познакомимся с ее многочисленными обитателями. Решению мелких, но зато насущных экологических задач посвящена наша игра.
На протяжении всего года воспитанники старших групп детского сада постигают азы математики. Дети знакомятся с порядковым (1,2,3,4 и т.д.) и обратным (10,9,8,7 и т.д.) счетом в пределах 10. Умеют соотносить изображение цифры с числом. Начинают изучать состав числа, то есть раскладывать число на части. Овладение составом числа позволит в дальнейшем легко решать примеры и математические задачи.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 49
Показаны 1-15 из 731