Детский сад

Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений

В связи с разнообразной речевой деятельностью детей дошкольного возраста в их речи происходят качественные изменения. Они связаны с тем, что ребенок от односложных высказываний о наблюдаемых объектах «постоянно переходит к более сложным формам речевого общения, которые характеризуются связным высказыванием о целой системе фактов окружающей действительности, находящейся в сложных взаимоотношениях друг с другом».
0
22:35
20
Данное внеклассное мероприятие разработано, чтобы повысить интерес учащихся к изучению технологии, в игровой форме закрепить теоретические знания, закрепить практические навыки и знание правил техники безопасности, необходимые для работы, расширить кругозор учащихся.
Программа разработана для проведения внеурочной деятельности в 6 классе. Содержит информацию об опасностях природной и техногенной среды, подстерегающих человека, способах предотвращения тех или иных ситуаций
Рабочая программа по технологии 7 класс УМК Казакевича разработана со всеми требованиями ФГОС
Рабочая программа для 6 класса по УМК Казакевича разработана в соответствии со всеми требованиями ФГОС
Рабочая программа по технологии для 5 класса по УМК Казакевича разработа в соответствии с требованиями ФГОС и отражает темы и отведенные на их изучение часы
Конспект урока по технологии на тему «Изготовление изделий из песочного теста» содержит информацию об игровом способе проведения урока. Данная форма урока позволяет обучающимся без особых усилий изучить материал по данной теме.
Задача расширения творческих возможностей человека в последние годы рассматривается психологами как самый эффективный способ активного развития личности. При этом всё чаще само понятие «творчество» рассматривается как умение человека гибко относиться к самой своей жизни, как способность добиваться успеха в реализации своих идей.
Чтобы научиться правильно и интересно рассказывать, эффективно использовать это умение в работе, предлагаю познакомиться с методом сторителлинга. Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Сторителлинг – это повествование мифов, сказок, притч, былин.
При правильной организации рабочего места ребенок получит массу удовольствия от творческой деятельности. Кроме того, в хорошо организованном пространстве ребенка проще приучить к порядку
Педагогам необходимо знать правила дорожного движения для пешеходов и требования, предъявляемые к передвижению с группой детей по улицам, дорогам и в транспорте. Педагоги должны помнить, что в процессе обучения детей правилам дорожного движения нельзя ограничиваться лишь словесными объяснениями. Значительное место должно быть отведено практическим формам обучения: наблюдению, экскурсиям, целевым прогулкам, во время которых дети изучают на практике правила для пешеходов, наблюдают дорожное движение, закрепляют раннее полученные знания.
Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
Создание условий для воспитания и развития детей дошкольного возраста является стратегической целью как руководителя, так и всего коллектива ДОО. Одним из приоритетных условий, наряду с нормативно-правовым, финансовым, материально-техническим и информационным обеспечением, является кадровое обеспечение. При этом укомплектованность педагогическими кадрами ещё не означает готовность ДОО работать в соответствии с современными требованиями. Мотивация их к использованию инноваций, новых технологий, поиску ценного педагогического опыта.
В государственных стандартах к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования особую актуальность приобретают интерактивные формы и методы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Родители – неотъемлемое звено в образовательном пространстве детского сада.
С 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию: требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям (п. 3.1. ФГОС ДО).
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 656

Войти с помощью