Детский сад

Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений

Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, закрепить понятие как появляется семья, из кого она состоит.
+1
20:38
5
Цели:
1. Воспитывать, эстетическое отношение к действительности, интерес к рисованию.
2. Развивать у детей графические умения и навыки, творческое воображение, пространственных представлений.
Данное внеклассное занятие ориентировано на детей младшего школьного возраста (3-4 классы), а также может быть использовано для проведения праздника с родителями или совместного с детьми родительского собрания по теме «Здоровое питание».
В статье говориться о важности конструктивной деятельности в дошкольном возрасте.
Материал- памятка для работы над ошибками после выполнения письменных работ
Статья «Использование игр в воспитательной работе»
В предложенном сценарии, в игровой ненавязчивой форме, представлена модель поведения при пожаре и способы его избежать.
Данный сценарий, поможет сделать добрый и теплый праздник для мам и бабушек.
Цель: Знакомить с частями суток, их признаками; уточнить, что из часов и минут состоят сутки; отметить деятельность человека в тот или иной период дня; развивать любознательность, наблюдательность, желание соблюдать режим дня. Воспитывать интерес к получению новой информации.
Предварительная работа: Рассматривание картины Шишкина «Утро в сосновом бору»; чтение произведений: А.Барто «Про Машеньку», «Вовка добрая душа», К. Ушинского «Первые лучи»; беседа о соблюдении режима дня.
Основная задача педагога-пианиста – научить детей чувствовать, слушать, переживать музыку пробудить любовь к ней, вызвать
эмоциональный отклик на музыкальные образы. Пение, подбор мелодии по слуху, транспонирование способствуют
возникновению чётких музыкальных представлений и предшествуют началу обучения игре на фортепиано. Первичные навыки
оказывают огромное влияние на всё последующее развитие ученика. Поэтому педагог должен выработать у каждого ученика
естественные и целесообразные приёмы звукоизвлечения.
Я познакомлю вас с Приемами работы с текстом по формированию информационной компетенции обучающихся на уроках обществознания в 9 классе.
Представлена статья из опыта использования дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста, применительно к современным условиям.
Каждое средство музыкального воспитания начинается с развития музыкального восприятия. Важнейшим условием успешного развития песенного творчества является накопление детьми слушательского опыта. Любовь к музыке, потребность в ней формируются у ребенка в процессе ее слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Формируется эмоциональная отзывчивость, развивается музыкальное мышление, воображение, а оно является основой творческого восприятия музыки, способствующей в дальнейшем созданию музыкального образа в сочинениях детей.
Внедрение инновационных технологий в работе по повышению качества дошкольного образования
Цель данного мероприятия, привить уважение к людям пожилого возраста.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 585