СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Детский сад

Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений

в последние годы проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. В результате многих неблагоприятных факторов подавляющее большинство детей нуждаются в коррекции нарушения речевого развития. Если вовремя не уделять должного внимания устранению речевых нарушений, то они обретут стойкий характер и в дальнейшем могут сказаться на обучении в школе. Одной из самых актуальных проблем обучения в школе является нарушение письма (дисграфия). Успешность коррекционного обучения во многом зависит от того, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.
0
00:15
30
0
Идея инклюзии родилась в рамках масштабных изменений в понимании прав человека, его достоинства, идентичности, а также механизмов социальных и культурных процессов, определяющих его статус и влияющих на обеспечение его прав. Перемена в отношении к людям с инвалидностью стала лишь одним из проявлений этих изменений.
Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога для развития памяти, внимания, мышления и письменной речи.
Разнообразие мелкой моторики способствует не только общему развитию, но влияет на развитие речи, памяти и скорости на его общие интеллектуальные способности скорости реакции.
Способы автоматизации звука Сь для младших школьников с нарушением речи.
Сменяются поколения, но не тускнет память о Великой Отечественной войне. Так будет всегда, потому что великий подвиг бессмертен. Победа в Великой Отечественной войне была достигнута нашей страной, нашими ветеранами только благодаря их отваге и любви к Родине, благодаря триумфу патриотизма и доблести, которым нет равных в мировой истории.
Конспект родительского собрания «Игра — не забава», из которого можно узнать как играть с детьми, любимые игрушки детей, как увлечь малыша в игру.
22:33
116
0
Образовательная область «Искусство» — одна из эмоциональных сфер деятельности, которая развивает творческие способности детей.
Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное.
Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников.
Конспект открытого урока а тему: «Зона арктических пустынь»
Простые задачи на S,T,V для решения учениками 3 класса.
Праздник на тему: «Прощай Азбука!» для 1 класса.
Карточки для проверки знаний на тему:«Преобразование величин»
Праздник на тему: «Прощай азбука» для учеников 1 класса.
Карточки для проверки знаний на тему: «Преобразование величин»
Итоговые задачи для 1 класса, можно использовать на уроках математики.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 52
Показаны 1-15 из 772