Детский сад

Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений

В данной статье делюсь своим опытом работы с детьми дошкольного возраста и применением ИКТ-технологий
0
23:15
29
Эпиграф: «Пусть математика сложна, ее до края не познать. Откроет двери всем она, в них надо только постучать»

Девиз: «Решай, ищи, твори и мысли».
Эпиграфом к сегодняшнему уроку я взяла слова Алексея Николаевича Крылова – советского академика наук.
«Рано или поздно всякая математическая идея находит применение в том или ином деле».

Дробь на дробь чтоб разделить,
Долго нечего мудрить
Дробь, обратную делителю берёте
И на эту дробь теперь
Умножайте поскорей,
Так вы частное искомое найдёте.
Праздник проводится вместе с папами в разновозрастной группе
В статье рассказывается.что включает понятие «игровые педагогические технологии».
В настоящее время на историческую арену выходит новый социальный тип личности. Российскому обществу требуются люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью. В то же время в обществе ощущается «дефицит нравственности»: как у отдельных личностей, так и во взаимоотношениях между людьми. Одним из характерных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры выступило утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа.
В связи с разнообразной речевой деятельностью детей дошкольного возраста в их речи происходят качественные изменения. Они связаны с тем, что ребенок от односложных высказываний о наблюдаемых объектах «постоянно переходит к более сложным формам речевого общения, которые характеризуются связным высказыванием о целой системе фактов окружающей действительности, находящейся в сложных взаимоотношениях друг с другом».
Данное внеклассное мероприятие разработано, чтобы повысить интерес учащихся к изучению технологии, в игровой форме закрепить теоретические знания, закрепить практические навыки и знание правил техники безопасности, необходимые для работы, расширить кругозор учащихся.
Программа разработана для проведения внеурочной деятельности в 6 классе. Содержит информацию об опасностях природной и техногенной среды, подстерегающих человека, способах предотвращения тех или иных ситуаций
Рабочая программа по технологии 7 класс УМК Казакевича разработана со всеми требованиями ФГОС
Рабочая программа для 6 класса по УМК Казакевича разработана в соответствии со всеми требованиями ФГОС
Рабочая программа по технологии для 5 класса по УМК Казакевича разработа в соответствии с требованиями ФГОС и отражает темы и отведенные на их изучение часы
Конспект урока по технологии на тему «Изготовление изделий из песочного теста» содержит информацию об игровом способе проведения урока. Данная форма урока позволяет обучающимся без особых усилий изучить материал по данной теме.
Задача расширения творческих возможностей человека в последние годы рассматривается психологами как самый эффективный способ активного развития личности. При этом всё чаще само понятие «творчество» рассматривается как умение человека гибко относиться к самой своей жизни, как способность добиваться успеха в реализации своих идей.
Чтобы научиться правильно и интересно рассказывать, эффективно использовать это умение в работе, предлагаю познакомиться с методом сторителлинга. Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Сторителлинг – это повествование мифов, сказок, притч, былин.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 662

Войти с помощью