Публикации Материалы публикуемые пользователями
Материалы публикуемые пользователями
Данная разработка поможет классному руководителю в организации досуговых мероприятий в классе.
Разработка праздника поможет педагогам при организации внеклассных мероприятий.
Данная разработка окажет методическую помощь на занятиях по воспитанию бережного отношения к окружающему миру, при формировании чувства ответственности за его сохранность.
Будет содействовать формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому.
Будет содействовать формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому.
Данная разработка поможет классным руководителям. Мероприятие проходит в необычной, сказочной форме.
Отзыв к исследовательской работе «Тайна крови».Является обязательной частью участия в научно-практической конференции.
Исследовательская работа для участия в научной практической конференции «Мир и мы» среди учащихся 2-4 классов.
Разработка олимпиадных заданий для учащихся 4 класса. Шкала оценивания прилагается.
Выступление по теме самообразования педагога начальных классов:«Формирование общеучебных умений и навыков в начальной школе».
Проект: " Мы за здоровый образ жизни" в начальной школе.
Выступление на конкурсе ораторского мастерства в начальной школе 1-4 класс.
Педагогическая разработка эффективных приемов читательской грамотности на уроках по русскому языку при подготовке к ВПР в 4 классе( из опыта работы).
Разработка для конкурса внеклассных мероприятий «Защитники Отечества» для 2-4 класса
10 декабря в рамках XI Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» Фонд развития Физтех-школ и Госкорпорация «Роскосмос» заключили соглашение о сотрудничестве.
Предметом соглашения является совместное развитие перспективных направлений в области образовательной, профориентационной, научной, научно-технической и инновационной деятельности.
«Сотрудничество с “Роскосмосом” направлено на установление долгосрочных связей в рамках проекта “Наука в регионы” и соответствует концепции создания консорциумов “школа-вуз-предприятие”. Мы планируем совместно готовить молодых специалистов, обеспечивать развитие и сохранение кадрового потенциала науки и высшей школы, популяризировать достижения науки и высшей школы и содействовать укреплению технологического суверенитета России», — отметила Ольга Смородова, руководитель проекта Фонда развития Физтех-школ «Наука в регионы 3.0».
Предметом соглашения является совместное развитие перспективных направлений в области образовательной, профориентационной, научной, научно-технической и инновационной деятельности.
«Сотрудничество с “Роскосмосом” направлено на установление долгосрочных связей в рамках проекта “Наука в регионы” и соответствует концепции создания консорциумов “школа-вуз-предприятие”. Мы планируем совместно готовить молодых специалистов, обеспечивать развитие и сохранение кадрового потенциала науки и высшей школы, популяризировать достижения науки и высшей школы и содействовать укреплению технологического суверенитета России», — отметила Ольга Смородова, руководитель проекта Фонда развития Физтех-школ «Наука в регионы 3.0».
В статье раскрываются теоретические аспекты проблемы развития лексики дошкольников с общим недоразвитием речи. У дошкольников развитие лексики происходит в два этапа: количественный рост словарного запаса и его качественное развитие, т.е. овладение значениями слов. Учитель-логопед формируя лексический состав у детей с общим недоразвитием речи, следует работать по четырём направлениям. Всё это позволяет обогатить и активизировать лексический словарь у детей с общим недоразвитием речи, совершенствовать их речевое общение, развивать умение высказывать свои мысли, пользоваться речью в различных коммуникативных ситуациях.
2. Лэпбук (lapbook), или «наколенная книга» в переводе с английского. Автором пособия является американка Тэмми Дюби. Ей пришла в голову идея наполнить маленькие папки разными кармашками с картинками, стишками и поделками из бумаги, чтобы закрепить и сохранить информацию, которую она изучала со своими детьми.
СЛАЙД 3. Несмотря на то, что выглядит он довольно просто, лэпбук содержит все необходимые материалы по рассматриваемой теме. Лэпбуки интересны и полезны тем, что их создают совместно взрослые и дети. Такое взаимодействие безусловно идет на пользу малышам.
СЛАЙД 4. Лэпбук — это складная книжка с кармашками, вкладками, дверцами, мини-книжками, окошками, книжками-гармошками и конвертами различной формы, в которые помещаются материалы по одной теме и которые дети могут свободно доставать, складывать и передвигать.
СЛАЙД 5. Это прекрасный способ познавать окружающий мир с малышами, ведь ребенок будет непосредственно вовлечен в процесс поиска, анализа и сортировки информации. Лэпбук — это не просто поделка, а визуальный практический метод обучения.
СЛАЙД 6. Это универсальное пособие, которое может стать результатом как самостоятельной деятельности ребенка, так и целого проекта, тематического месяца или любых других мероприятий, предлагаемых в дошкольных учреждениях. Его можно использовать для реализации любой образовательной задачи.
СЛАЙД 3. Несмотря на то, что выглядит он довольно просто, лэпбук содержит все необходимые материалы по рассматриваемой теме. Лэпбуки интересны и полезны тем, что их создают совместно взрослые и дети. Такое взаимодействие безусловно идет на пользу малышам.
СЛАЙД 4. Лэпбук — это складная книжка с кармашками, вкладками, дверцами, мини-книжками, окошками, книжками-гармошками и конвертами различной формы, в которые помещаются материалы по одной теме и которые дети могут свободно доставать, складывать и передвигать.
СЛАЙД 5. Это прекрасный способ познавать окружающий мир с малышами, ведь ребенок будет непосредственно вовлечен в процесс поиска, анализа и сортировки информации. Лэпбук — это не просто поделка, а визуальный практический метод обучения.
СЛАЙД 6. Это универсальное пособие, которое может стать результатом как самостоятельной деятельности ребенка, так и целого проекта, тематического месяца или любых других мероприятий, предлагаемых в дошкольных учреждениях. Его можно использовать для реализации любой образовательной задачи.