СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Публикации Материалы публикуемые пользователями

Материалы публикуемые пользователями

Биологическая обратная связь (БОС) — это метод саморегуляции, который помогает человеку управлять своими физиологическими процессами и эмоциями. Этот метод основан на использовании различных датчиков, таких как ЭЭГ, ЭКГ, КГР и миограмма, для измерения психофизиологических показателей. БОС может быть полезен для детей в различных аспектах их здоровья и развития, включая формирование правильных поведенческих и эмоциональных реакций, снижение стресса и тревоги, улучшение когнитивных функций и исправление проблем опорно-двигательного аппарата. Например, игра MindLight, основанная на БОС, помогает детям научиться распознавать и изменять свое психоэмоциональное состояние. Тренировки с БОС могут также помочь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) и расстройством аутистического спектра (РАС). Исследования показывают, что БОС-тренировки могут улучшить когнитивные функции, социальную сферу и внимание у детей с РАС.

В контексте пользы для детей, нейробиологическая обратная связь может быть весьма эффективным методом в различных аспектах их здоровья и развития — помочь сформировать правильные поведенческие и эмоциональные реакции. Техники нейробиологической обратной связи могут помочь детям научиться распознавать свои физиологические симптомы стресса и тревоги (учащенное сердцебиение и дыхание и пр.), и использовать специальные методы регуляции, такие как глубокое дыхание или мышечная релаксация, чтобы справиться с этими эмоциональными состояниями. Это может помочь им лучше справляться с различными ситуациями, включая стрессовые или эмоционально заряженные. Такой вид терапии может также помочь детям, пережившим травматические события, либо имеющим травмы развития.

0
17:32
65
0
В статье рассказывается о И.С. Бахе, немецком композиторе и органисте, который оказал огромное влияние на историю европейской музыки. Музыка Баха необычайно кинематографична и невероятно востребована среди создателей кино.
С ее помощью кинорежиссеры XX- XXI вв. смогли создать грандиозные панорамы, откровенные образы в своих фильмах, полные драматизма и величия.
Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности.
План-конспект занятия по познавательному развитию

Воспитатель: Титова Юлия Сергеевна
Место работы: МАДОУ Д/С 4, г.Белореченск
Группа: средняя
Тема занятия: «Встреча со сказочной феей»
Тип занятия: Занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием кейс-технологий (кейс-ситуация), элементов техники «ДРУДЛЫ» и элементов театрализованных игр.

Задачи:
1.Создать условия для актуализации знаний о длине, установления равенства между двумя группами предметов.
2. Развивать пространственное воображение, предпосылки логического мышления.
3. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности, эмоциональной отзывчивости.
Знакомство с национальной самобытностью музыкальной, танцевальной культурой Италии.
Педагогическое сопровождение играет важную роль в развитии универсальных учебных действий у младших школьников. Через создание поддерживающей и стимулирующей образовательной среды, педагоги могут помочь учащимся освоить ключевые компетенции, необходимые для успешной учебы и жизни. Это требует
целенаправленной работы по развитию адаптации к школьной среде, коммуникативных
навыков, критического мышления, самостоятельности, творческого мышления, а также
оценки и развития достижений учащихся. Только через такое педагогическое
сопровождение можно обеспечить гармоничное развитие младших школьников и их
полноценную подготовку к будущей учебной и жизненной деятельности
В середине ХХ века экология обрела широкую известность среди всех людей, независимо от их специальности. Она стала наукой, которая должна помочь людям выжить, сделать их среду обитания приемлемой для существования. К сожалению, общество осознало это, когда на планете практически не осталось уголков нетронутой природы, когда состояние среды обитания уже отрицательно сказалось на здоровье огромного количества людей. Современная экологическая ситуация в мире требует изменения поведения человека, смены его ценностных ориентиров. Стало понятно, что люди должны соблюдать законы природы, изменить свое потребительское отношение к ней на признание ее самоценности.
Качество образования — это важнейший вопрос, который влияет не только на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, но и на общее бедующее любой страны. Если взять советскую образовательную школу, то она являлась одной из лучших и полностью соответствовала своему времени. Но время не стоит на месте, и оно исчерпала себя, а на смену не пришла достойная система образования. Действующая система пока отстает от процессов, происходящих в обществе. По мнению многих ученых на кризис российской системы образования большое влияние оказывает усиливающая глобализация.
Дошкольный возраст — наиболее оптимальный период становления личности, когда закладываются базовые системы ценностей. Формируется мировоззрение, национальное сознание, нравственно-патриотические позиции. Приобщение детей к народной культуре является средством воспитания у них патриотических чувств и развития духовности. Отсутствие знаний об истоках народного творчества, делает человека равнодушным, а равнодушие разъедает не только памятники старины, но и души людей. Ведь каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя.
Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир
природы с безграничным богатством явлений, с
неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный
источник детского разума.
В. Сухомлинский
Овладение умением создавать объемные снежинки из бросового материала используя пооперационные карты в конструктивной деятельности.
В презентации представлен опыт работы с УМК «Моя Конституция».
Тренинг «Пилоты разума» создан для того, чтобы учителя могли быть авторитетными. Методика «талгенизма» (термин А. Г. Ривина, расшифровка: таланты и гении) – это методика чтения в парах сменного состава. Познакомился с данной методикой в 1987 году, а в феврале 1988 года постарался организовать чтение в парах сменного состава.
познакомить детей с особенностями празднования дня матери в разных странах, а также продолжать воспитывать уважительное отношение и любовь к матери.
Одна из основных задач педагога в формирования ключевых компетенций — формирование у обучающегося готовности использовать усвоенные знания, умения, навыки и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Разнообразие урока, использование различных видов деятельности позволяют педагогу увлечь, заинтересовать ребенка, стимулируя его на изучение предмета. Сегодня ученик сможет быть успешным, если будет функционально грамотным. Одной из сложных тем для восприятия является «Энергия и закон сохранения энергии».
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 140
Показаны 1-15 из 2098