СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Публикации Материалы публикуемые пользователями

Материалы публикуемые пользователями

Знакомство с национальной самобытностью музыкальной, танцевальной культурой Италии.
0
19:28
315
0
Педагогическое сопровождение играет важную роль в развитии универсальных учебных действий у младших школьников. Через создание поддерживающей и стимулирующей образовательной среды, педагоги могут помочь учащимся освоить ключевые компетенции, необходимые для успешной учебы и жизни. Это требует
целенаправленной работы по развитию адаптации к школьной среде, коммуникативных
навыков, критического мышления, самостоятельности, творческого мышления, а также
оценки и развития достижений учащихся. Только через такое педагогическое
сопровождение можно обеспечить гармоничное развитие младших школьников и их
полноценную подготовку к будущей учебной и жизненной деятельности
В середине ХХ века экология обрела широкую известность среди всех людей, независимо от их специальности. Она стала наукой, которая должна помочь людям выжить, сделать их среду обитания приемлемой для существования. К сожалению, общество осознало это, когда на планете практически не осталось уголков нетронутой природы, когда состояние среды обитания уже отрицательно сказалось на здоровье огромного количества людей. Современная экологическая ситуация в мире требует изменения поведения человека, смены его ценностных ориентиров. Стало понятно, что люди должны соблюдать законы природы, изменить свое потребительское отношение к ней на признание ее самоценности.
Качество образования — это важнейший вопрос, который влияет не только на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, но и на общее бедующее любой страны. Если взять советскую образовательную школу, то она являлась одной из лучших и полностью соответствовала своему времени. Но время не стоит на месте, и оно исчерпала себя, а на смену не пришла достойная система образования. Действующая система пока отстает от процессов, происходящих в обществе. По мнению многих ученых на кризис российской системы образования большое влияние оказывает усиливающая глобализация.
Дошкольный возраст — наиболее оптимальный период становления личности, когда закладываются базовые системы ценностей. Формируется мировоззрение, национальное сознание, нравственно-патриотические позиции. Приобщение детей к народной культуре является средством воспитания у них патриотических чувств и развития духовности. Отсутствие знаний об истоках народного творчества, делает человека равнодушным, а равнодушие разъедает не только памятники старины, но и души людей. Ведь каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя.
Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир
природы с безграничным богатством явлений, с
неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный
источник детского разума.
В. Сухомлинский
Овладение умением создавать объемные снежинки из бросового материала используя пооперационные карты в конструктивной деятельности.
В презентации представлен опыт работы с УМК «Моя Конституция».
Тренинг «Пилоты разума» создан для того, чтобы учителя могли быть авторитетными. Методика «талгенизма» (термин А. Г. Ривина, расшифровка: таланты и гении) – это методика чтения в парах сменного состава. Познакомился с данной методикой в 1987 году, а в феврале 1988 года постарался организовать чтение в парах сменного состава.
познакомить детей с особенностями празднования дня матери в разных странах, а также продолжать воспитывать уважительное отношение и любовь к матери.
Одна из основных задач педагога в формирования ключевых компетенций — формирование у обучающегося готовности использовать усвоенные знания, умения, навыки и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Разнообразие урока, использование различных видов деятельности позволяют педагогу увлечь, заинтересовать ребенка, стимулируя его на изучение предмета. Сегодня ученик сможет быть успешным, если будет функционально грамотным. Одной из сложных тем для восприятия является «Энергия и закон сохранения энергии».
В работе даны различные виды задач на закрепление раздела физики «Динамика» 9 класса.
Почему пришлось выделить философию? Потому что зf последние несколько лет философия совершенно изменилась. Тренинг «Пилоты разума» важен для того, чтобы формировать партнерскую позицию. Партнерская позиция является основой бирюзовых организаций.
Илья Дубинский, директор CUSTIS по образовательным продуктам и технологиям, выступил модератором дискуссии «Индивидуализированное обучение: проактивность и самореализация студентов» на Юбилейной конференции EdCrunch в Казахстане.

Дискуссии о проблемах индивидуализации в высшей школе возникают, когда речь заходит о больших университетах или громадных корпорациях, которым нужно переучивать или доучивать десятки тысяч человек. Это вопросы о том, как можно организовать логистику и логику индивидуализированного обучения в организациях, которые занимаются массовым обучением, чем помочь.
В обсуждении приняли участие:
— Виола Ларионова, заместитель директора по проектам развития УрФУ;
— Улыкбек Мухитден, исполнительный директор Platonus;
— Андрей Комиссаров, методолог образования, педагогический дизайнер, специалист по работе с данными в образовании Университета-2035;
— Камилла Роллан, ведущий эксперт по инклюзивному образованию университета Suleyman Demirel.

Подробный текст дискуссии – в соцсетях ИОТ-университета vk.com/wall-213698917_563
-1
11:58
1.91K
0
«Образование в 21 веке: на страже персональных потребностей и их изменений в процессе обучения» — такой вебинар за рамками Третьей Всероссийской ИОТ-конференции провели Павел Музыка, генеральный директор ИОТ-университета, главный архитектор Modeus, и Борис Филиппов, директор Дирекции программы развития МАИ.
Во времена, когда цифровые технологии достигли такого масштаба и такого уровня, что позволяют принципиально по-другому смотреть на образовательный процесс, экспертам хотелось бы понять, как наши современные университеты изменяются в реалиях цифрового мира, какие есть общие черты, и как это позволяет нам с уверенностью посмотреть на будущее цифровой эпохи в пределах Российской Федерации. Кроме того, предметом дискуссии стал «Манифест университетов цифровой эпохи».

Полная расшифровка вебинара выложена в соцсетях ИОТ-университета vk.com/wall-213698917_561
-1
15:57
1.90K
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 140
Показаны 1-15 из 2094