СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Публикации Материалы публикуемые пользователями

Материалы публикуемые пользователями

Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня утром я встретила по дороге в детский сад нашу знакомую куклу Таню. Но что-то с ней сегодня не так. Какая-то она грустная, шея замотана шарфом, кашляет и плачет. Как вы думаете, что с ней случилось?
-1
10:18
70
0
В статье излагается многолетний опыт педагогического коллектива в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора. Излагаются принципы реализации индивидуального подхода к каждому обучающемуся, которые включают свободу выбора темпа обучения, свободу выбора преподавателя, свободу выбора уровня изучения предмета, свободу перемещения по аудитории. Приведен пример потери интереса к обучению у учащегося. Рассматривается апробированный на практике активный метод обучения «коллективный способ взаимного обучения». Изложена разработанная и апробированная коллективом школы педагогическая методика обучения учителей в области творческого взаимодействия в отношениях с детьми. Педагогический опыт школы «Обучение в диалоге» в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора может трансформироваться для образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования.
В статье излагается многолетний опыт педагогического коллектива в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора. Излагаются принципы реализации индивидуального подхода к каждому обучающемуся, которые включают свободу выбора темпа обучения, свободу выбора преподавателя, свободу выбора уровня изучения предмета, свободу перемещения по аудитории. Приведен пример потери интереса к обучению у учащегося. Рассматривается апробированный на практике активный метод обучения «коллективный способ взаимного обучения». Изложена разработанная и апробированная коллективом школы педагогическая методика обучения учителей в области творческого взаимодействия в отношениях с детьми. Педагогический опыт школы «Обучение в диалоге» в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора может трансформироваться для образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования.
Как обеспечить школу первоклассными учителями, можно сказать, идеальными учителями? Бывает так, что повезет. Бывает так, что в результате проб и ошибок нам удастся набрать хороших учителей. Таких учителей, которые соответствуют нашему представлению о том, каким должен быть учитель в школе.
21 июля 2022 года стартовал приём заявок на участие во Всероссийском фестивале-конкурсе «Культурное наследие России», который организован и проводится в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. К участию в фестивале-конкурсе приглашаются школьники в возрасте 10-18 лет. На конкурс можно подать работу в пяти номинациях: «Танцевальная композиция», «Музыкальная композиция», «Видеоролик», «Фотовыставка», «Проект» – как от образовательной организации, так и независимо при поддержке родителей. Заочный приём заявок продлится до 23:59 28 августа 2022 года, после чего будет сформирован список финалистов, которых пригласят в Москву для участия в Фестивале финалистов 22-23 октября. В рамках этого события состоятся концерты, показы, экскурсии, образовательные мастер-классы и, конечно же, будут выбраны победители фестиваля-конкурса. Все участники фестиваля-конкурса получат сертификаты, финалисты – дипломы финалистов, а победители – дипломы победителей всероссийского фестиваля-конкурса и ценные призы.
Подать заявку на участие можно на официальном портале фестиваля-конкурса: festival2022.ru/. Там же можно найти более подробную информацию о фестивале-конкурсе, включая Положение, порядок проведения, условия участия, подробное описание номинаций, требования к заявкам.
Всероссийский фестиваль-конкурс межкультурного взаимодействия «Культурное наследие России» направлен на развитие творческой активности школьников, вовлечение их в изучение, адаптацию и популяризацию культур и традиций разных регионов и этнических групп России.
Конкурс «Культурные традиции моего народа»

В рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» 18 июля 2022 г. стартует прием заявок на конкурс «Культурные традиции моего народа», который пройдет в дистанционном формате.
Цель конкурса – популяризация традиционной культуры народов страны и формирование интереса к их традициям и культуре среди обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций.
Эта группа «Вини пух» зовется
Хорошо здесь ребятам живется
Все молодцы, да удальцы,
Есть танцоры, есть певцы.
Обаятельные и самостоятельные,
Говорливые и спокойные,
Все уважения достойные.
Наши детки, как ягодки на ветке,
Учим, холим их, голубим,
Мы их очень-очень любим!
Здоровье-правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.
Директор частной школы «Обучение в диалоге» рассуждает на тему детской нелюбви к чтению. Затрагивает важную роль матери в данном вопросе. Идея читающей мамы находит свое отражение в важных современных вопросах. А именно – умение оказывать помощь и ее принятие со стороны ребенка. Приведены краткое описание методики, алгоритм работы в паре и алгоритм прояснения незнакомых слов.
Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является основным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди такого многообразия, хочется обратить ваше внимание на достаточно простую и, в тоже время, очень полезную игру – “Мозаика”.
Занятие для ясельной группы.Образовательные: дать представления о солнце. Формировать у детей умение использовать для создания аппликации нестандартный материал – пшено. Продолжать знакомить детей с русскими народными потешками. Учить откликаться эмоционально на музыкальное произведение, передавать игровые действия. Развивать музыкальную активность детей и чувство ритма. Словарь: обогащать словарный запас детей существительными (лучики), прилагательными (солнце тёплое, круглое, лучистое), глаголами (солнышко греет); закреплять распознавание цвета (жёлтый).

Развивающие: внимание, память, речь, сенсорное развитие, мелкую моторику. Формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, доброе отношение к игровым персонажам. Вызвать желание заниматься, упражнять в умении здороваться, прощаться.
Обобщить и систематизировать знания учащихся. Биология – наука о живой природе. Методы исследования в биологии. Совершенствовать умения характеризовать разнообразие живой природы, царства живых организмов. Отличительные признаки живого и неживого. Приводить примеры среды обитания живых организмов, экологических факторы и их влияние на живые организмы.
Цель: познакомить учащихся с лекарственными растениями и их применением, используя увлекательные легенды и мифы.Это путешествие по стране лекарственных растений. Здесь вас ждут увлекательные легенды и предания, а также исторические факты, связанные с лекарственными растениями.
Цель: познакомить учащихся с лекарственными растениями и их применением, используя увлекательные легенды и мифы.Это путешествие по стране лекарственных растений. Здесь вас ждут увлекательные легенды и предания, а также исторические факты, связанные с лекарственными растениями.Знания о лекарственных свойствах растений вы сможете успешно применять в различных жизненных ситуациях.
Выбор профессии  важнейший жизненный шаг, а выбор медицинской специальности особенно ответственен, так как человек, работающий без души, не способен ощутить настоящую радость труда. Цели:
— ознакомить учащихся с профессией медика, подчеркнув ее социальную значимость и гуманитарную направленность;
— пробудить интерес к медицине, показав ее многопрофильность и перспективность развития как науки;
— создать ориентационную и мотивационную основы для осознанного выбора биологического профиля обучения в старшей школе.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 133
Показаны 1-15 из 1982