СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Публикации Материалы публикуемые пользователями

Материалы публикуемые пользователями

Директор частной школы «Обучение в диалоге» рассуждает на тему детской нелюбви к чтению. Затрагивает важную роль матери в данном вопросе. Идея читающей мамы находит свое отражение в важных современных вопросах. А именно – умение оказывать помощь и ее принятие со стороны ребенка. Приведены краткое описание методики, алгоритм работы в паре и алгоритм прояснения незнакомых слов.
+1
13:59
104
0
Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является основным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди такого многообразия, хочется обратить ваше внимание на достаточно простую и, в тоже время, очень полезную игру – “Мозаика”.
Занятие для ясельной группы.Образовательные: дать представления о солнце. Формировать у детей умение использовать для создания аппликации нестандартный материал – пшено. Продолжать знакомить детей с русскими народными потешками. Учить откликаться эмоционально на музыкальное произведение, передавать игровые действия. Развивать музыкальную активность детей и чувство ритма. Словарь: обогащать словарный запас детей существительными (лучики), прилагательными (солнце тёплое, круглое, лучистое), глаголами (солнышко греет); закреплять распознавание цвета (жёлтый).

Развивающие: внимание, память, речь, сенсорное развитие, мелкую моторику. Формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, доброе отношение к игровым персонажам. Вызвать желание заниматься, упражнять в умении здороваться, прощаться.
Обобщить и систематизировать знания учащихся. Биология – наука о живой природе. Методы исследования в биологии. Совершенствовать умения характеризовать разнообразие живой природы, царства живых организмов. Отличительные признаки живого и неживого. Приводить примеры среды обитания живых организмов, экологических факторы и их влияние на живые организмы.
Цель: познакомить учащихся с лекарственными растениями и их применением, используя увлекательные легенды и мифы.Это путешествие по стране лекарственных растений. Здесь вас ждут увлекательные легенды и предания, а также исторические факты, связанные с лекарственными растениями.
Цель: познакомить учащихся с лекарственными растениями и их применением, используя увлекательные легенды и мифы.Это путешествие по стране лекарственных растений. Здесь вас ждут увлекательные легенды и предания, а также исторические факты, связанные с лекарственными растениями.Знания о лекарственных свойствах растений вы сможете успешно применять в различных жизненных ситуациях.
Выбор профессии  важнейший жизненный шаг, а выбор медицинской специальности особенно ответственен, так как человек, работающий без души, не способен ощутить настоящую радость труда. Цели:
— ознакомить учащихся с профессией медика, подчеркнув ее социальную значимость и гуманитарную направленность;
— пробудить интерес к медицине, показав ее многопрофильность и перспективность развития как науки;
— создать ориентационную и мотивационную основы для осознанного выбора биологического профиля обучения в старшей школе.

Анастасия Игнатьева – преподаватель начальной школы и классный руководитель 3-го класса учебного профиля International в ONE! International School в ЖК «Мосфильмовский» прошла в третий этап Всероссийского конкурса учителей частных школ «Вклад учителя 2022».
+2
17:09
151
0
Встреча, посвященная особенностям воспитания и обучения представителей поколения А, проходила в рамках проекта “образовательная гостиная ONE!”. Своим опытом и мыслями с аудиторией делились эксперт по детскому образованию Анна Высоцкая и основатель сети школ ONE! Максим Натапов. К обсуждению активно подключились родители, заполнившие конференц-холл школы ONE!..
16:13
143
0
Образовательный и наставнический проект в области культуры и искусства «Музыкальная мастерская успешных» был инициирован командой специалистов самарской Детской музыкальной школы №12, а также преподавателями Самарского государственного института культуры. Его задача — создать условия для развития профессионального и личностного роста студентов и педагогов в сфере музыкально-исполнительского искусства.
Специалистами факультета информационных технологий МГППУ в рамках госзадания Министерства просвещения РФ была создана математическая модель и веб-реализация самообучающегося адаптивного тренажера с использованием элементов искусственного интеллекта. Применяемый подход является альтернативой адаптивным технологиям, основанным на современной теории тестирования. Его особенностями являются учёт временной динамики адаптивной процедуры обучения и меньшее количество заданий, которые следует выполнить для обеспечения намеченного результата. Для оценки эффективности данной концепции использовалась программная реализация тренажера, предназначенная для обучения решению математических задач в рамках школьной программы.
Проведенный анализ выявил как высокую эффективность адаптивного тренажера (благодаря его использованию средняя оценка теста увеличилась в 1,54 раза), так и доказанное статистически значимое влияние фактора адаптивного обучения на наблюдаемые результаты математического теста.
Адаптивный тренажер может быть использован для самоподготовки и/или для отработки материала школьной общеобразовательной программы в удаленном режиме как дополнительное средство, повышающее качество обучения, а также в качестве инструмента для психологической диагностики.

Более подробно можно ознакомиться в статье psyjournals.ru/mad/2021/n4/Kuravsky_et_al.shtml

С 14 по 24 марта 2022 года в школах России при поддержке Министерства просвещения прошла XI Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). Участниками онлайн и офлайн мероприятий суммарно стали 673 500 школьников, учителей, студентов из 76 регионов России. Подготовило программу АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО).

Главная цель НВТиТ — дать детям из самых разных регионов страны возможность прикоснуться к миру технологий и естественных наук, и познакомить с направлениями работы ведущих отечественных высокотехнологичных компаний. Важная задача проекта: сделать знания доступными для каждого, поэтому мероприятия Недели проходили офлайн и онлайн.

«Мы не можем предугадать, какой профессиональный путь выберет сегодняшний школьник. Наша задача – показать, какие профессии перспективны, и какие навыки, скорее всего, будут востребованы. Задать ориентиры и предоставить все возможности, чтобы школьник пробовал, примерял и сам выбирал свое будущее», — отметил генеральный директор АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО) Антон Алексеев.
+2
18:56
145
0
С 14 по 24 марта 2022 года в школах России при поддержке Министерства просвещения прошла XI Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). Участниками онлайн и офлайн мероприятий суммарно стали 673 500 школьников, учителей, студентов из 76 регионов России. Подготовило программу АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО).

Главная цель НВТиТ — дать детям из самых разных регионов страны возможность прикоснуться к миру технологий и естественных наук, и познакомить с направлениями работы ведущих отечественных высокотехнологичных компаний. Важная задача проекта: сделать знания доступными для каждого, поэтому мероприятия Недели проходили офлайн и онлайн.

«Мы не можем предугадать, какой профессиональный путь выберет сегодняшний школьник. Наша задача – показать, какие профессии перспективны, и какие навыки, скорее всего, будут востребованы. Задать ориентиры и предоставить все возможности, чтобы школьник пробовал, примерял и сам выбирал свое будущее», — отметил генеральный директор АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО) Антон Алексеев.
18:54
140
0
Как открыть частную школу? Сложно ли это и что для этого нужно?
Предлагаем вашему вниманию развернутый ответ директора школы «Обучение в диалоге» Владимира Ивановича Андреева
Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. Привычка к здоровому образу жизни может стать тем условием, которое позволит расти и развиваться каждому ребенку. Меняются времена, программы методики, но формирование привычки к ЗОЖ остается лучшей традицией и главным условием воспитания дошкольников. И формирование этого ценностного качества личности возможно только при условии его целенаправленного формирования как в детском саду, так и в семье. Поэтому именно на этапе дошкольного возраста приоритетным являются задачи воспитания у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на ЗОЖ
11:43
155
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 132
Показаны 1-15 из 1974