СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Публикации Материалы публикуемые пользователями

Материалы публикуемые пользователями

Школа «Новый взгляд» анонсировала стипендиальную программу для детей, поступающих в 8, 9 и 10 классы. Программа предусматривает покрытие половины или же полной стоимости обучения в школе и включает в себя все основные расходы: полный день ребенка в стенах школы до 20:00, четырехразовое питание, посещение занятий по внеурочной деятельности. Все стипендии являются безвозмездными и в случае принятия решения об их назначении гарантируются ученикам вплоть до выпуска из школы. В приемную комиссию школы с заявкой на получение стипендии может обратиться семья любого ребенка, рекомендованного к зачислению в 8 и более старшие классы.
0
13:51
198
0
История России — ключевой элемент нашей культурной идентичности, однако современные подростки нередко утрачивают к ней интерес. Это может привести к падению патриотизма и искажённому пониманию мировых процессов. В ответ на эту проблему проект «Вехи истории России», созданный физкультурно-спортивной организацией «Бункер», предложил новый подход: использование сюжетно-ролевых игр. Этот метод помогает оживить изучение истории, делая его увлекательным и познавательным для школьников.
«Современные образовательные технологии и практики
в начальной школе в условиях ФГОС НОО»
П.-Ф. Бюнар
отрывок из книги «Великие педагоги. Жирар»
Les grands pеdagogues Girard

Перевод вполненен на базе школы «Обучение в диалоге», г. Санкт-Петербург.

Главная революция в области образования, предложенная Жираром – это открытая для всех средняя школа, для детей из семей с разным уровнем дохода и не с вторичными знаниями с гуманитарным уклоном, но открытая для административных, технических и промышленных профессий.
В рамках конкурса для участников семейного клуба «Академия 7-Я» МАНОУ «Центра молодёжи» «ЛИГА УНИКАЛЬНЫЙ СЕМЕЙ», III этап конкурса-интеллектуальный.
Интерактивная игра для семейных команд предполагает участие разновозрастной аудитории, где в каждой команде есть и дети, 1-4 класс и взрослые. Команды в ходе игры набирают баллы за правильные ответы и таким образом выявляется команда лидер.
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи детей с общим недоразвитием речи в старшей группе по методике Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. «Технологии развития связной речи дошкольников». Обучение детей созданию образных характеристик объектов через составление загадок по моделям.
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи детей с общим недоразвитием речи в старшей группе по методике Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. «Технологии развития связной речи дошкольников». Обучение детей созданию образных характеристик объектов через составление загадок по моделям.
Программа профилактики игровой и интернет-зависимости для детей
Оценка степени готовности РППС детского сада к реализации ФОП ДО и соответствия рекомендациям Минпросвещения.
Биологическая обратная связь (БОС) — это метод саморегуляции, который помогает человеку управлять своими физиологическими процессами и эмоциями. Этот метод основан на использовании различных датчиков, таких как ЭЭГ, ЭКГ, КГР и миограмма, для измерения психофизиологических показателей. БОС может быть полезен для детей в различных аспектах их здоровья и развития, включая формирование правильных поведенческих и эмоциональных реакций, снижение стресса и тревоги, улучшение когнитивных функций и исправление проблем опорно-двигательного аппарата. Например, игра MindLight, основанная на БОС, помогает детям научиться распознавать и изменять свое психоэмоциональное состояние. Тренировки с БОС могут также помочь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) и расстройством аутистического спектра (РАС). Исследования показывают, что БОС-тренировки могут улучшить когнитивные функции, социальную сферу и внимание у детей с РАС.

В контексте пользы для детей, нейробиологическая обратная связь может быть весьма эффективным методом в различных аспектах их здоровья и развития — помочь сформировать правильные поведенческие и эмоциональные реакции. Техники нейробиологической обратной связи могут помочь детям научиться распознавать свои физиологические симптомы стресса и тревоги (учащенное сердцебиение и дыхание и пр.), и использовать специальные методы регуляции, такие как глубокое дыхание или мышечная релаксация, чтобы справиться с этими эмоциональными состояниями. Это может помочь им лучше справляться с различными ситуациями, включая стрессовые или эмоционально заряженные. Такой вид терапии может также помочь детям, пережившим травматические события, либо имеющим травмы развития.

В статье рассказывается о И.С. Бахе, немецком композиторе и органисте, который оказал огромное влияние на историю европейской музыки. Музыка Баха необычайно кинематографична и невероятно востребована среди создателей кино.
С ее помощью кинорежиссеры XX- XXI вв. смогли создать грандиозные панорамы, откровенные образы в своих фильмах, полные драматизма и величия.
Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности.
План-конспект занятия по познавательному развитию

Воспитатель: Титова Юлия Сергеевна
Место работы: МАДОУ Д/С 4, г.Белореченск
Группа: средняя
Тема занятия: «Встреча со сказочной феей»
Тип занятия: Занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием кейс-технологий (кейс-ситуация), элементов техники «ДРУДЛЫ» и элементов театрализованных игр.

Задачи:
1.Создать условия для актуализации знаний о длине, установления равенства между двумя группами предметов.
2. Развивать пространственное воображение, предпосылки логического мышления.
3. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности, эмоциональной отзывчивости.
Знакомство с национальной самобытностью музыкальной, танцевальной культурой Италии.
Педагогическое сопровождение играет важную роль в развитии универсальных учебных действий у младших школьников. Через создание поддерживающей и стимулирующей образовательной среды, педагоги могут помочь учащимся освоить ключевые компетенции, необходимые для успешной учебы и жизни. Это требует
целенаправленной работы по развитию адаптации к школьной среде, коммуникативных
навыков, критического мышления, самостоятельности, творческого мышления, а также
оценки и развития достижений учащихся. Только через такое педагогическое
сопровождение можно обеспечить гармоничное развитие младших школьников и их
полноценную подготовку к будущей учебной и жизненной деятельности
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 141
Показаны 1-15 из 2107