Публикации

В связи с разнообразной речевой деятельностью детей дошкольного возраста в их речи происходят качественные изменения. Они связаны с тем, что ребенок от односложных высказываний о наблюдаемых объектах «постоянно переходит к более сложным формам речевого общения, которые характеризуются связным высказыванием о целой системе фактов окружающей действительности, находящейся в сложных взаимоотношениях друг с другом».
0
22:35
15
Данное внеклассное мероприятие разработано, чтобы повысить интерес учащихся к изучению технологии, в игровой форме закрепить теоретические знания, закрепить практические навыки и знание правил техники безопасности, необходимые для работы, расширить кругозор учащихся.
Программа разработана для проведения внеурочной деятельности в 6 классе. Содержит информацию об опасностях природной и техногенной среды, подстерегающих человека, способах предотвращения тех или иных ситуаций
Презентация предназначена для предмета «Технология» в 5 классе и содержит необходимую информацию о видах овощей и способах их первичной обработки
Презентация содержит всю необходимую и доступную информацию о сьедобных и ядовитых грибах
Презентация по технологии по теме «Бутерброды» для 5 класса содержит основную информацию о видах и способах приготовления бутербродов, необходимую для обучающихся 5 класса
Классный час к 1 сентября для 6 класса, разработан в игровой, приветственной форме, для приветствия обучающихся в начале учебного года
Рабочая программа по технологии 7 класс УМК Казакевича разработана со всеми требованиями ФГОС
Рабочая программа для 6 класса по УМК Казакевича разработана в соответствии со всеми требованиями ФГОС
Рабочая программа по технологии для 5 класса по УМК Казакевича разработа в соответствии с требованиями ФГОС и отражает темы и отведенные на их изучение часы
Конспект урока по технологии на тему «Изготовление изделий из песочного теста» содержит информацию об игровом способе проведения урока. Данная форма урока позволяет обучающимся без особых усилий изучить материал по данной теме.
Рабочая программа учебной дисциплины «Теоретическая и прикладная механика» разработана для студентов 2 курса, обучающихся по направлению 21.03.01 «Нефтегазовое дело», в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению для получения студентами сведений об аналитических методах расчета практических задач механики, приобретение навыков практического проектирования и конструирования.
Задача расширения творческих возможностей человека в последние годы рассматривается психологами как самый эффективный способ активного развития личности. При этом всё чаще само понятие «творчество» рассматривается как умение человека гибко относиться к самой своей жизни, как способность добиваться успеха в реализации своих идей.
Динамичность социально-экономического и духовного развития
современного общества ведёт к необходимости соответствовать его
постоянно меняющимся требованиям. Педагогу необходимо пополнять,
расширять, уточнять багаж своих знаний, повышать общую и
профессиональную культуру, развивать свой творческий потенциал.
Чтобы научиться правильно и интересно рассказывать, эффективно использовать это умение в работе, предлагаю познакомиться с методом сторителлинга. Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Сторителлинг – это повествование мифов, сказок, притч, былин.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 1791

Войти с помощью