Начальная школа
Публикации педагогов начальных классов
- Административная работа
- Внеклассная работа
- Воспитание
- ГПД
- Доклады
- Интегрированные уроки
- Классному руководителю
- Классный час
- Коррекционное обучение
- Логопедия
- Молодому учителю
- Опыт и практика
- Открытые уроки
- Педагогическая мастерская
- Письмо
- Праздники и досуг
- Работа с родителями
- Соц. педагогика, психология
- Учителю-дефектологу
- Другие материалы
Разработка праздника поможет педагогам при организации внеклассных мероприятий.
Данная разработка окажет методическую помощь на занятиях по воспитанию бережного отношения к окружающему миру, при формировании чувства ответственности за его сохранность.
Будет содействовать формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому.
Будет содействовать формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому.
Данная разработка поможет классным руководителям. Мероприятие проходит в необычной, сказочной форме.
Отзыв к исследовательской работе «Тайна крови».Является обязательной частью участия в научно-практической конференции.
Исследовательская работа для участия в научной практической конференции «Мир и мы» среди учащихся 2-4 классов.
Разработка олимпиадных заданий для учащихся 4 класса. Шкала оценивания прилагается.
Выступление по теме самообразования педагога начальных классов:«Формирование общеучебных умений и навыков в начальной школе».
Проект: " Мы за здоровый образ жизни" в начальной школе.
Выступление на конкурсе ораторского мастерства в начальной школе 1-4 класс.
Педагогическая разработка эффективных приемов читательской грамотности на уроках по русскому языку при подготовке к ВПР в 4 классе( из опыта работы).
Разработка для конкурса внеклассных мероприятий «Защитники Отечества» для 2-4 класса
Педагогическое общение – система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых. Стили общения и стили руководства учащимися.
Школа «Новый взгляд» анонсировала стипендиальную программу для детей, поступающих в 8, 9 и 10 классы. Программа предусматривает покрытие половины или же полной стоимости обучения в школе и включает в себя все основные расходы: полный день ребенка в стенах школы до 20:00, четырехразовое питание, посещение занятий по внеурочной деятельности. Все стипендии являются безвозмездными и в случае принятия решения об их назначении гарантируются ученикам вплоть до выпуска из школы. В приемную комиссию школы с заявкой на получение стипендии может обратиться семья любого ребенка, рекомендованного к зачислению в 8 и более старшие классы.
Биологическая обратная связь (БОС) — это метод саморегуляции, который помогает человеку управлять своими физиологическими процессами и эмоциями. Этот метод основан на использовании различных датчиков, таких как ЭЭГ, ЭКГ, КГР и миограмма, для измерения психофизиологических показателей. БОС может быть полезен для детей в различных аспектах их здоровья и развития, включая формирование правильных поведенческих и эмоциональных реакций, снижение стресса и тревоги, улучшение когнитивных функций и исправление проблем опорно-двигательного аппарата. Например, игра MindLight, основанная на БОС, помогает детям научиться распознавать и изменять свое психоэмоциональное состояние. Тренировки с БОС могут также помочь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) и расстройством аутистического спектра (РАС). Исследования показывают, что БОС-тренировки могут улучшить когнитивные функции, социальную сферу и внимание у детей с РАС.
В контексте пользы для детей, нейробиологическая обратная связь может быть весьма эффективным методом в различных аспектах их здоровья и развития — помочь сформировать правильные поведенческие и эмоциональные реакции. Техники нейробиологической обратной связи могут помочь детям научиться распознавать свои физиологические симптомы стресса и тревоги (учащенное сердцебиение и дыхание и пр.), и использовать специальные методы регуляции, такие как глубокое дыхание или мышечная релаксация, чтобы справиться с этими эмоциональными состояниями. Это может помочь им лучше справляться с различными ситуациями, включая стрессовые или эмоционально заряженные. Такой вид терапии может также помочь детям, пережившим травматические события, либо имеющим травмы развития.
В контексте пользы для детей, нейробиологическая обратная связь может быть весьма эффективным методом в различных аспектах их здоровья и развития — помочь сформировать правильные поведенческие и эмоциональные реакции. Техники нейробиологической обратной связи могут помочь детям научиться распознавать свои физиологические симптомы стресса и тревоги (учащенное сердцебиение и дыхание и пр.), и использовать специальные методы регуляции, такие как глубокое дыхание или мышечная релаксация, чтобы справиться с этими эмоциональными состояниями. Это может помочь им лучше справляться с различными ситуациями, включая стрессовые или эмоционально заряженные. Такой вид терапии может также помочь детям, пережившим травматические события, либо имеющим травмы развития.
Знакомство с национальной самобытностью музыкальной, танцевальной культурой Италии.