Начальная школа
Публикации педагогов начальных классов
- Административная работа
- Внеклассная работа
- Воспитание
- ГПД
- Доклады
- Интегрированные уроки
- Классному руководителю
- Классный час
- Коррекционное обучение
- Логопедия
- Молодому учителю
- Опыт и практика
- Открытые уроки
- Педагогическая мастерская
- Письмо
- Праздники и досуг
- Работа с родителями
- Соц. педагогика, психология
- Учителю-дефектологу
- Другие материалы
У педагога есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к своей преподавательской работе, другие — наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в школе — это класс. Именно в нем зарождается интерес к учебе, формируются социальные отношения между детьми. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе, координатором воздействий был и остается классный руководитель.
В статье рассмотрен сценарий игры «Алфавитка» для тренировки знания алфавита. Авторы статьи подготовили материалы и текст занятия для учителей начальной школы, детских библиотекарей, которые могут быть ведущими. Для занятия понадобятся компьютер (или ноутбук) с подключенным проектором. Возможно использование раздаточного материала в виде листов с напечатанным алфавитом в зависимости от уровня подготовки учащихся.
В изучении иностранного языка, как и в любом другом серьёзном деле, нужна определённая система. Планомерный и методичный подход поможет Вам гораздо быстрее овладеть языком, избегая хаотичных и сложных движений, которые только усложняют путь к достижению жизненных целей. Чтобы лучше сконцентрировать свои силы и эффективно использовать драгоценное время, предлагаем Вам взять себе на вооружение несколько практичных советов.
Многие родители задаются вопросом, как подготовить своих детей к взрослой жизни. Они вспоминают, что их родители не делали этого, поэтому, став взрослыми, им было нелегко справиться с навалившимися на них трудностями и проблемами.
Эта рабочая программа написана на 2014-2019 учебный год.Моя школа в в 2014 году успешно прошла аттестацию, программа была одобрена и утверждена.Программа составлена для учебника Виленкина, для учащихся 5-6 кл индивидуального обучения,3ч в неделю
Сколько бы автор ни призывал родителей относиться к детским болезням спокойно и философски, не как к трагедиям, а как ко временным мелким неприятностям, удается это далеко не всем и не всегда. В конце концов совсем не редкость ситуации, когда мама просто не может сказать, сколько раз за год ребенок болел ОРЗ — эти ОРЗ просто не заканчиваются.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Задания является практическим методом исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
Речевой материал в заданиях традиционно разделён в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове. Задания могут быть использованы при развитии фонематического слуха и расширения словарного запаса школьников.
Предлагаемый материал может быть использован в работе логопедов школьных, дошкольных и лечебных учреждений при диагностике состояния звукопроизношения у детей.