Начальная школа
Публикации педагогов начальных классов
- Административная работа
- Внеклассная работа
- Воспитание
- ГПД
- Доклады
- Интегрированные уроки
- Классному руководителю
- Классный час
- Коррекционное обучение
- Логопедия
- Молодому учителю
- Опыт и практика
- Открытые уроки
- Педагогическая мастерская
- Письмо
- Праздники и досуг
- Работа с родителями
- Соц. педагогика, психология
- Учителю-дефектологу
- Другие материалы
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Задания является практическим методом исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
Речевой материал в заданиях традиционно разделён в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове. Задания могут быть использованы при развитии фонематического слуха и расширения словарного запаса школьников.
Предлагаемый материал может быть использован в работе логопедов школьных, дошкольных и лечебных учреждений при диагностике состояния звукопроизношения у детей.
Коррекционно-образовательные:
— закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш];
— умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях;
— развитие фонематического восприятия и слуха;
— формирование навыка звукового анализа;
— умение подбирать относительные прилагательные к существительным;
— умение подбирать противоположные по смыслу слова;
— умение согласовывать существительные с числительными;
— расширение и активизация словарного запаса.
Коррекционно-развивающие:
— развивать артикуляционную и мелкую моторику;
— развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
— воспитание навыков самоконтроля;
— воспитание активности и внимательности на занятии;
— воспитание потребности в речевом общении;
— воспитание интереса к занятиям;
— воспитание чувства гордости за красоту и звучание родного языка.
— закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш];
— умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях;
— развитие фонематического восприятия и слуха;
— формирование навыка звукового анализа;
— умение подбирать относительные прилагательные к существительным;
— умение подбирать противоположные по смыслу слова;
— умение согласовывать существительные с числительными;
— расширение и активизация словарного запаса.
Коррекционно-развивающие:
— развивать артикуляционную и мелкую моторику;
— развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
— воспитание навыков самоконтроля;
— воспитание активности и внимательности на занятии;
— воспитание потребности в речевом общении;
— воспитание интереса к занятиям;
— воспитание чувства гордости за красоту и звучание родного языка.
Конспект урока В. Драгунский «Тайное становится явным» 2 класс «Школа России»
Природа щедро наградила каждого здорового ребёнка возможностями развиваться. И каждый здоровый малыш может подняться на самые высокие ступени творческой деятельности. И именно мы должны создать определенные условия для того, чтобы богатый творческий потенциал детей мог актуализироваться и ввести ребёнка в настоящую творческую деятельность.
С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей. Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека и его индивидуальность, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только творческий, но и практический характер.
С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей. Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека и его индивидуальность, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только творческий, но и практический характер.
Статья «Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках литературного чтения» раскрывает конкретные формы, виды, методические приемы, творческие игры, используемые на уроках литературного чтения в 1-4 классах. Уроки литературного чтения дают простор учителю для организации творческой работы, в ходе которой происходит формирование коммуникативных универсальных учебных действий, имеющих огромное значение в образовательном процессе, в процессе воспитания новой современной личности, способной принимать нестандартные решения и творчески мыслить.
Карточки для отработки навыков по теме«Непроизносимая согласная»
Конспект открытого урока на тему:«Веселые фразеологизмы „