Начальная школа

Публикации педагогов начальных классов

Разработка открытого урока по литературному чтению во 2 классе.
0
11:31
7
В презентации говорится об изменениях в ОГЭ, произошедших в 2018-2019 годах. Дается обзор основных изменений в структуре экзамена в 2020 году, сопоставляется структура тестовой части в 2019 и 2020 году, подробно разбираются новые задания тестовой части.
Тема урока: Талантливые дети.
Цель: Развитие речевой компетенции в области чтения.
Образовательная: Учить суворовцев читать текст с полным пониманием содержания, а также учить суворовцев делать сообщение в связи с прочитанным тестом.
Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к учебе. Развивать у учащихся чувство уважения по отношению к культуре своей страны; дисциплинированность, ответственность.
Развивающая: развивать навыки выделения необходимой информации для решения учебных задач, развивать кругозор учащихся с помощью использования страноведческого материала.
00:20
68
Спортивно-экологический досуг для младшего дошкольного возраста
Наибольшее количество железа содержится в баранине (2,10±0,08 мг%), говядине (1,74±0,23 мг%), куриных яйцах (1,54±0,22 мг%).
Нельзя исключить полностью, что при некоторых других условиях тренировки могут оказаться исчерпаемыми также резервы меди и марганца.
Симптомами дефицита железа являются: потеря выносливости, хроническая усталость, учащенная частота сердечных сокращений, низкое энергопотребление, частые травмы, повторяющиеся болезни, потеря интереса к тренировкам и раздражительность.
Специальные исследования микроэлементарного обмена у спортсменок-лыжниц позволили убедиться, что содержание железа, меди, марганца в крови и их баланс в организме зависят от времени года, степени тренированности и интенсивности физических нагрузок.
Напряженная тренировка, особенно спортсменов высоких разрядов, вызывает резкие сдвиги в деятельности почти всех физиологических систем организма, ответственных за приспособление к новым, нелегким условиям функционирования.
Утренняя гигиеническая гимнастика включается в распорядок дня в утренние часы после пробуждения от сна
Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом определяются их целью и задачами. Существуют три основные формы самостоятельных занятий
организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от пола, возраста, состояния здоровья, уровня физической и функциональной подготовленности занимающихся.
Выделяют следующие формы направленности самостоятельных занятий:
Конкретная направленность и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от пола, возраста, состояния здоровья, уровня физической и функциональной подготовленности занимающихся.
В основе прыгучести лежит так называемая «взрывная сила», то есть способность к мгновенным нервно-мышечным усилиям.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 473