СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

По предметам

Знакомство с национальной самобытностью музыкальной, танцевальной культурой Италии.
0
19:28
318
0
В изучении иностранного языка, как и в любом другом серьёзном деле, нужна определённая система. Планомерный и методичный подход поможет Вам гораздо быстрее овладеть языком, избегая хаотичных и сложных движений, которые только усложняют путь к достижению жизненных целей. Чтобы лучше сконцентрировать свои силы и эффективно использовать драгоценное время, предлагаем Вам взять себе на вооружение несколько практичных советов.
+2
12:36
843
0
Эта рабочая программа написана на 2014-2019 учебный год.Моя школа в в 2014 году успешно прошла аттестацию, программа была одобрена и утверждена.Программа составлена для учебника Виленкина, для учащихся 5-6 кл индивидуального обучения,3ч в неделю
Упражнение 1. Чтобы укрепить мышцы спины и брюшного пресса, 2-3 раза в день (перед едой) вставайте к стенке так, чтобы затылок, плечи, таз и пятки ее касались. Чтобы не было просвета между стеной и поясницей, втяните живот (особенно низ живота), а если имеется склонность сутулиться, согните руки так, чтобы пальцы рук касались плеч, а локти — туловища (при этом просвет между стеной и поясницей не должен увеличиваться).
11:36
1.12K
0
Конспект урока В. Драгунский «Тайное становится явным» 2 класс «Школа России»
Карточки для отработки навыков по теме«Непроизносимая согласная»
Конспект открытого урока на тему:«Веселые фразеологизмы „
Карточки для зачета по теме:«Слова с разделительным Ь и Ъ знаком»
Конспект открытого урока «Непроизносимые согласные»
Конспект открытого урока: «Парная согласная буква».
Итоговая работа на тему:«Определи падеж» поможет педагогам.
Конкурс «Лучший в каллиграфии», будет интересен детям и полезен педагогам.
Конспект внеклассного мероприятия: «Веселые фразеологизмы»
Совершенствование учебного процесса идет сегодня в направлении увеличения активных методов обучения, обеспечивающих глубокое проникновение в сущность изучаемой проблемы, повышающих личное участие каждого обучающегося и его интерес к учению.
Развитие личности учащегося, его интеллекта, чувств, воли осуществляется лишь в активной деятельности.
Особую роль в интеллектуальном развитии обучающихся играет их исследовательская деятельность, непосредственно связанная с усвоением математических знаний. Поэтому успешное решение стоящих перед колледжем задач возможно посредством приобщения студентов к исследовательской деятельности и развития способностей к ней в процессе обучения.
Специалистами факультета информационных технологий МГППУ в рамках госзадания Министерства просвещения РФ была создана математическая модель и веб-реализация самообучающегося адаптивного тренажера с использованием элементов искусственного интеллекта. Применяемый подход является альтернативой адаптивным технологиям, основанным на современной теории тестирования. Его особенностями являются учёт временной динамики адаптивной процедуры обучения и меньшее количество заданий, которые следует выполнить для обеспечения намеченного результата. Для оценки эффективности данной концепции использовалась программная реализация тренажера, предназначенная для обучения решению математических задач в рамках школьной программы.
Проведенный анализ выявил как высокую эффективность адаптивного тренажера (благодаря его использованию средняя оценка теста увеличилась в 1,54 раза), так и доказанное статистически значимое влияние фактора адаптивного обучения на наблюдаемые результаты математического теста.
Адаптивный тренажер может быть использован для самоподготовки и/или для отработки материала школьной общеобразовательной программы в удаленном режиме как дополнительное средство, повышающее качество обучения, а также в качестве инструмента для психологической диагностики.

Более подробно можно ознакомиться в статье psyjournals.ru/mad/2021/n4/Kuravsky_et_al.shtml

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 17
Показаны 1-15 из 243