СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Средняя школа

Публикации педагогов и учащихся основного общего образования

Тренинг «Пилоты разума» создан для того, чтобы учителя могли быть авторитетными. Методика «талгенизма» (термин А. Г. Ривина, расшифровка: таланты и гении) – это методика чтения в парах сменного состава. Познакомился с данной методикой в 1987 году, а в феврале 1988 года постарался организовать чтение в парах сменного состава.
0
18:48
1.60K
0
Одна из основных задач педагога в формирования ключевых компетенций — формирование у обучающегося готовности использовать усвоенные знания, умения, навыки и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Разнообразие урока, использование различных видов деятельности позволяют педагогу увлечь, заинтересовать ребенка, стимулируя его на изучение предмета. Сегодня ученик сможет быть успешным, если будет функционально грамотным. Одной из сложных тем для восприятия является «Энергия и закон сохранения энергии».
В работе даны различные виды задач на закрепление раздела физики «Динамика» 9 класса.
Почему пришлось выделить философию? Потому что зf последние несколько лет философия совершенно изменилась. Тренинг «Пилоты разума» важен для того, чтобы формировать партнерскую позицию. Партнерская позиция является основой бирюзовых организаций.
Почему нам нужно и важно читать вместе? Что же происходит в этот момент?
Как создать доброе доверительное общения со своими близкими и радоваться такому общению, конструктивному, разумному
Это использование, в первую очередь, программы «Медленное вдумчивое чтение» на базе школы «Обучение в диалоге» (г. Санкт-Петербург).
Мы сделали школу. Но скоро увидели, что дети не очень-то используют те возможности, которые там есть. Начали исследовать. Я, Андреев Владимир Иванович, директор школы «Обучение в диалоге», 12 лет отработал в Институте усовершенствования учителей (Академия постдипломного педагогического образования), имею методическую закалку. Поэтому постоянно смотрел, что мы можем изменить в учебном процессе, что можно внести хорошего, что не идёт — это убираем. Этот мониторинг автоматически происходит. В итоге мы сделали курс «Учить учиться».
Промежуточное тестирование в 7 классах по физике
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.п.), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению физических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях. Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
Рабочая программа написана для обучения учащихся находящихся на индивидуальном обучении.По программе в 7-9 классах отводится 1 час в неделю,34 ч в год.Контрольные работы-4 за учебный год. Лабораторные работы выполняются учащимися только исходя из возможностей обучающегося.На индивидуальном обучении находятся учащиеся, которые имеют проблемы со здоровьем.
календарно-тематическое планирование математика 5 5 часов в неделю Виленкин
Урок-исследование. 8 класс по учебнику Пурышевой Н.С. В основе урока — самостоятельная деятельность учащихся.
Диалог — очная индивидуально-групповая форма обучения

Ученик сам составляет своё расписание: он определяет дни посещения, предметы изучения, выбирает преподавателя, с которым хочет работать. Он всегда может обратиться за помощью и советом к старшему преподавателю.
Вместо классов — площадка обучения. Здесь можно выбрать учителя-предметника, они работают по определённому расписанию.
Звонок здесь не для учителя, а для ученика. Ученик может заниматься предметом столько, сколько ему необходимо, во время работы площадки, звонок лишь помогает отмерять время.
Школьное расписание только для учителей — это время их работы с учащимися.
Ученик обучается в своём темпе, по индивидуальному плану, но при этом он не лишён общения — он учится не один на один с учителем и не в формальном коллективе, а в активной разновозрастной группе.
У наших учеников много свободы, но и много ответственности. Отслеживать собственное продвижение по школьной программе им помогает индивидуальная зачётная книжка, график прохождения программы, лист коррекции знаний и маршрутный лист.
Наши ученики много занимаются самостоятельно, чтобы им легче было справляться с учебными задачами, школа даёт возможность тренировать образовательные умения и всегда держать их в тонусе.
Несмотря на необычность организации учебного процесса, наши дети получают образование и аттестат государственного образца.
Цели: 1) проверить и актуализировать знания учащихся о нормах русского литературного языка, их языковое чутьё и смекалку в решении неординарных вопросов языковой системы русского языка в его прошлом и нынешнем состоянии;
2) воспитывать у подрастающего поколения любовь к русскому языку, пробудить интерес к её научному изучению, выявить школьников, обладающих хорошими знаниями русского языка;
3) развивать кругозор учащихся, развитие устной речи учащихся, их умения анализировать.
11:36
1.26K
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 35
Показаны 1-15 из 522