Средняя школа

Публикации педагогов и учащихся основного общего образования

Военно-патриотическое воспитание, профориентирование, знакомство с профессией воин-танкист
0
12:36
34
1. формирование эмоционально положительной Я — концепции: Я могу, Я способен, Я значу;
2. раскрыть вместе с воспитанниками понятие «успех» и показать пути его достижения;
3. в процессе совместной работы и обсуждения проблемы помочь вывести каждому воспитаннику свою формулу успеха.
В презентации рассказано про существующие языки программировани. Приведены примеры языков программирования
В презентации рассказано о свойствах алгоритмов. Приведены примеры решения задач с алгоритмами
Математический диктант в 5 классе по теме «Треугольники»
21:55
81
Автор делится своим опытом проведения родительских собраний.
Таблица классификации логических, фактических, речевых и грамматических ошибок
В таблице даны разновидности ошибок, конкретные примеры из практики, комментарий к ним и приводятся примеры в исправленном варианте.
Как сделать процесс обучения интересным и эффективным? Как увлечь современных детей изучением русского языка и литературы?
В статье даются ответы на эти вопросы, приводятся примеры использования элементов современных образовательных технологий, которые прививают интерес к урокам словесности, активизируют познавательную деятельность учащихся и развивают их творческий потенциал.
Изменяющиеся требования к образовательной деятельности, появление новых средств обучения диктуют необходимость совершенствовать существующие методики преподавания. В статье говорится об использовании форм и методов работы учителя-словесника в новых условиях для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Маршрутная игра для старшеклассников-любителей географии «Геолёнок», которая направлена на развитие у старшеклассников кругозора в области географии, расширение и углубление знаний воспитанников по географии.Игра по типу ««Что? Где? Когда?»
Аннотация. В статье представлен опыт использования активных методов обучения на уроках экономики. Описан опыт использования биографии известных людей, блиц-игр, метода проектов, метода “круглого стола”, мозгового штурма, дискуссионных методов для активизации познавательной деятельности учащихся.
Ключевые слова: творчество педагога, блиц-игры, проектное обучение, метод “круглого стола”, метод мозгового штурма, дискуссионные методы.
Предлагаемый практико-ориентированный проект посвящён созданию альбома рисунков в стиле первобытных людей. Проект направлен на популяризацию среди учащихся Вощиковской школы искусства первобытных людей.
Миллионы советских людей погибли на фронте, в концлагерях и в тылу. Вся страна встала на защиту Родины. Наш народ сплотился, выстоял и победил. Среди них был и автор этой тетради — рядовой РККА Сбитнев К.И.
«Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»)
Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.
Задачи урока: 1.Раскрыть особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; познакомить с возрастом наступления уголовной ответственности; углубить знания об уголовной ответственности.
2.Продолжить работу над формированием умения пользоваться документами (УК РФ); научить применять полученные знания в конкретных ситуациях (решение практических задач).
3.Продолжить работу над формированием функционального чтения и функциональной грамотности обучающихся.
4.Формирование правовой грамотности учащихся.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 449

Войти с помощью