Средняя школа

Публикации педагогов и учащихся основного общего образования

Презентация к интегрированному мероприятию по математике и информатике.
0
12:58
119
Педагогическое самообразование (профессиональное самообразование педагога) – это процесс самостоятельного освоения педагогом новых педагогических ценностей, способов и приёмов, технологий деятельности, умений и навыков их использования и творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности.
В данной методической разработке по дисциплине «Математика» содержится теоретический материал по теме «Дифференциальные уравнения».
Целью данного пособия является дать обучающимся углублённые понятия о дифференциальных уравнениях, а также алгоритмы решения таких уравнений различных порядков.
Буддизм и джайнизм
Две крупнейших религиозно-философских системы Древней Индии – буддизм и джайнизм – преследовали одну и ту же цель – спасение человека от страдания, духовная победа над лишениями и невзгодами.
Военно-патриотическое воспитание, профориентирование, знакомство с профессией воин-танкист
1. формирование эмоционально положительной Я — концепции: Я могу, Я способен, Я значу;
2. раскрыть вместе с воспитанниками понятие «успех» и показать пути его достижения;
3. в процессе совместной работы и обсуждения проблемы помочь вывести каждому воспитаннику свою формулу успеха.
В презентации рассказано про существующие языки программировани. Приведены примеры языков программирования
В презентации рассказано о свойствах алгоритмов. Приведены примеры решения задач с алгоритмами
Математический диктант в 5 классе по теме «Треугольники»
+1
21:55
156
Автор делится своим опытом проведения родительских собраний.
Таблица классификации логических, фактических, речевых и грамматических ошибок
В таблице даны разновидности ошибок, конкретные примеры из практики, комментарий к ним и приводятся примеры в исправленном варианте.
Как сделать процесс обучения интересным и эффективным? Как увлечь современных детей изучением русского языка и литературы?
В статье даются ответы на эти вопросы, приводятся примеры использования элементов современных образовательных технологий, которые прививают интерес к урокам словесности, активизируют познавательную деятельность учащихся и развивают их творческий потенциал.
Изменяющиеся требования к образовательной деятельности, появление новых средств обучения диктуют необходимость совершенствовать существующие методики преподавания. В статье говорится об использовании форм и методов работы учителя-словесника в новых условиях для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Маршрутная игра для старшеклассников-любителей географии «Геолёнок», которая направлена на развитие у старшеклассников кругозора в области географии, расширение и углубление знаний воспитанников по географии.Игра по типу ««Что? Где? Когда?»
Аннотация. В статье представлен опыт использования активных методов обучения на уроках экономики. Описан опыт использования биографии известных людей, блиц-игр, метода проектов, метода “круглого стола”, мозгового штурма, дискуссионных методов для активизации познавательной деятельности учащихся.
Ключевые слова: творчество педагога, блиц-игры, проектное обучение, метод “круглого стола”, метод мозгового штурма, дискуссионные методы.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 453

Войти с помощью