Средняя школа

Публикации педагогов и учащихся основного общего образования

Обучение по бюджетной программе магистратуры МГППУ. Программа предусматривает обучение методам психологической реабилитации детей, находящихся на разных этапах лечения и паллиативного ухода.
0
13:29
54
Многих родителей сегодня не вполне устраивает качество питания в школах. Обрсоюз также провел опрос на эту тему в социальных сетях. Только 5% от числа опрошенных выбрали лучший вариант «Пальчики оближешь!». Большинство человек проголосовали за «Удовлетворительно» (38%) и «Хорошо» (35%).
До 17 мая 2021 года на сайте Всероссийского образовательного портала молодежного движения за ЗОЖ www.za-zoj.ru в разделе za-zoj.ru/activity/contest принимаются заявки-конкурсные материалы:
Всероссийского интернет-конкурса (для педагогических работников и специалистов организаций);
Конкурсного отбора лидеров социальных групп детей и обучающейся молодежи, поддерживающих идеи ЗОЖ (14-17 лет).
На конкурс принимаются плакаты, проекты, учебно-методическое обеспечение, мотивационные картинки, тексты, направленные на формирование навыков ЗОЖ у детей и молодежи, для распространения в молодежной онлайн-среде. Конкурс проводит АНО СРОИ «Цифровая Фабрика Инноваций» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации.
Российских подростков, поддерживающих идеи ЗОЖ, приглашают принять участие в Конкурсном отборе лидеров. Он проводится «Цифровой Фабрикой Инноваций» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации. На конкурс принимаются проекты, стартапы, плакаты и мотивационные картинки, направленные на популяризацию здорового образа жизни в молодёжной среде.
Задачи на построение не только представляют интерес для начинающих математиков-исследователей, но и на протяжении многих лет являются традиционным материалом школьного курса геометрии.
Целью данной разработки является систематизация и обобщение теоретического материала, а также демонстрация приемов и методов решения геометрических задач на построение алгебраическим методом.
Элементы тригонометрии изучаются в рамках раздела «Тригонометрия» курса школьной математики в 10-ом классе по 11 летней программе обучения.
Данный методический проект разработан для школ с базовым уровнем. Хотя в нём рассмотрены задачи повышенной сложности, которые можно давать как дополнительные задания повышенной сложности.
Сценарий внеклассного открытого мероприятия по математике для 10 классов «Что? Где? Когда?»
Цель: выработать навык применять знания, полученные в процессе обучения математике к решению логических и нестандартных задач.
Сценарий внеклассного открытого мероприятия по математике для 6 классов.
Цель: выработать навык применять знания, полученные в процессе обучения математике к решению логических и нестандартных задач.
На этом уроке учащиеся смогут:
— Повторить материал по тригонометрии, изученный в 10 классе; заинтересовать учащихся тригонометрическими функциями; вызвать интерес к дальнейшему их изучению.
— Предложить нестандартные вопросы, продемонстрировать ранее ускользнувшие связи тригонометрии с геометрией, алгеброй, астрономией и даже с историей.
— Обобщить знания учащихся, проверить их в игровой форме, оценить знания каждого посредством проверочных диктанта и теста.
— Развивать математическую смекалку при выполнении заданий творческого характера.
На этом уроке учащиеся сформулируют определения тригонометрических функций y=sinx и y=cosx, рассмотрят основные свойства тригонометрических функций, графики тригонометрических функций.
На этом уроке учащиеся сформулируют теорему о разности квадратов и научатся применять её при решении упражнений и задач для упрощения преобразований при умножении многочленов.
На этом уроке учащиеся сформулируют второй и третий признак равенства треугольников и научатся применять их при решении упражнений и задач на доказательство.
На этом уроке у учащихся сформируются навыки решения уравнений f(x)=0, исследуя функцию f(x) с помощью производной, а также они научатся применять полученные знания при решении задач практической направленности.
На этом уроке учащиеся научатся использовать производную при построении графиков и применять полученные знания при решении задач практической направленности
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 488

Войти с помощью