Средняя школа

Публикации педагогов и учащихся основного общего образования

Решение комбинированных задач требует анализа физической сущности явлений, поэтому правильное решение задачи учеником свидетельствует о понимании им изученного материала. Для применения теоретических знаний по физике к решению комбинированных задач ученик должен уметь анализировать (расчленить сложное явление на ряд простых) и синтезировать (объединить полученные из отдельных законов следствия в общий вывод). В статье рассматриваются алгоритмы решения некоторых комбинированных задач по темам Механика и Электродинамика.
+1
22:38
15
На современном этапе очень важна всеобщая финансовая грамотность. В школах введены уроки финансовой грамотности. Предлагаю конспект урока " Деньги и их функции"
Вопросы овладения техникой учащимися начальных классов школ ис-кусств должны рассматриваться в связи с общим направлением разви-тия техники пианиста и с учётом возрастной специфики.
В комплексном воспитании начинающих пианистов взаимосвязанное музыкально-слуховое и техническое развитие проникает во все его сфе-ры.
Направления регионального компонента имеют интересные исторические аспекты, использование которых дает дополнительные образовательные и воспитательные возможности, способствует расширению кругозора, знаний учащихся.
Данная методическая разработка рассматривает инновационные эффективные методы обучения английскому языку такие как ассоциативный метод, сравнительный анализ суффиксов английского и русского языков, гипнодемия и другие.
Цель данного исследования — изучить свойства комнатных растений, на примере пеларгонии, и подтвердить опытным путём активность ее фитонцидных свойств на микроорганизмы.
Задачи: 1. Изучить фитонцидные свойства пеларгонии и их роль в очищении воздушной среды. 2. Провести опыты подтверждающие влиянее пеларгонии на активность микроорганизмов 3. Разработать рекомендации по использованию пеларгонии..
Объект исследования: Пеларгония- комнатное растение
Предмет исследования: активность летучих веществ- фитонцидов, которые выделяет растение пеларгония.
Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок вырос успешным, гармонично развитым и талантливым человеком. Многочисленные исследования доказали, что классическая музыка для детей способствует более полному раскрытию творческих и интеллектуальных способностей, помогает улучшить внимание и речь, а также способность ребенка к общению
мероприятие для учащихся среднего школьного звена по теме «Пожарная безопасность». Квест состоит из 6 этапов: медицина, двойная скатка рукава, пожарные знаки, пожарная терминология, «умники и умницы», эстафета. В разработке описывается содержание самого квеста и каждого этапа в отдельности.
Викторина " Зеленая аптека" составлена в игровой форме. Цель: углубить знания учащихся о лекарственных растениях. Много стихов и легенд о лекарственных растениях услышат дети в ходе данного мероприятия. Полученные знания ученики смогут применять при лечении различных заболеваний, используя лекарственные растения.
Внеклассное мероприятие о толерантности, построенное на основе просмотра социальных роликов, упражнений, беседы.
Итоговый тест по обществознанию в 9 классе, Кравченко
Диагностическая работа по обществознанию.
Тема: «Сфера духовной культуры».
Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс по учеб. Кравченко в тестовой форме
Духовно – нравственное воспитание в семье.
Разработка родительского собрания.
Задачи педагога – объяснить родителям, что их педагогическая грамотность зависит прежде всего от них самих, от их желания разобраться в сложном и трудном процессе становления и развития личности ребёнка; найти пути и условия формирования нравственности ребёнка.
Бесспорно, работа по нравственному воспитанию ответственна и сложна, добиться положительных результатов можно лишь при взаимодействии семьи и школы, сотрудничестве родителей и самих детей, поэтому в общении необходимы принципы взаимодействия взрослых и учащихся.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по теме.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 427