Средняя школа
Публикации педагогов и учащихся основного общего образования
- Административная работа
- Алгебра
- Астрономия
- Биология
- Внеклассная работа
- География, краеведение
- Геометрия
- ГПД
- Доклады
- Естествознание
- ИЗО
- Иное
- Иностранный язык
- Информатика
- История
- Классному руководителю
- Классный час
- Коррекционное обучение
- Краеведение
- Литература
- Математика
- Музыка и пение
- МХК
- ОБЖ
- Опыт и практика
- Обществознание
- Основы религиозных культур
- Открытый урок
- Педагогическая мастерская
- Подготовка к ГИА
- Подготовка к ЕГЭ
- Праздники и досуг
- Работа с родителями
- Русский язык
- Технология, труд
- Физика
- Физическое воспитание
- Химия
- Черчение
- Экономика
- Другие материалы
Мы сделали школу. Но скоро увидели, что дети не очень-то используют те возможности, которые там есть. Начали исследовать. Я, Андреев Владимир Иванович, директор школы «Обучение в диалоге», 12 лет отработал в Институте усовершенствования учителей (Академия постдипломного педагогического образования), имею методическую закалку. Поэтому постоянно смотрел, что мы можем изменить в учебном процессе, что можно внести хорошего, что не идёт — это убираем. Этот мониторинг автоматически происходит. В итоге мы сделали курс «Учить учиться».
Промежуточное тестирование в 7 классах по физике
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.п.), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению физических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях. Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.п.), владение основными алгоритмами, умения применять знания к решению физических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях. Задания расположены по нарастанию сложности – от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня развития.
Рабочая программа написана для обучения учащихся находящихся на индивидуальном обучении.По программе в 7-9 классах отводится 1 час в неделю,34 ч в год.Контрольные работы-4 за учебный год. Лабораторные работы выполняются учащимися только исходя из возможностей обучающегося.На индивидуальном обучении находятся учащиеся, которые имеют проблемы со здоровьем.
Статья по итогам реализации педагогического проекта
Клуб учителей математики и информатики → календарно-тематическое планирование математика 5 5 часов в неделю Виленкин
календарно-тематическое планирование математика 5 5 часов в неделю Виленкин
Урок-исследование. 8 класс по учебнику Пурышевой Н.С. В основе урока — самостоятельная деятельность учащихся.
Диалог — очная индивидуально-групповая форма обучения
Ученик сам составляет своё расписание: он определяет дни посещения, предметы изучения, выбирает преподавателя, с которым хочет работать. Он всегда может обратиться за помощью и советом к старшему преподавателю.
Вместо классов — площадка обучения. Здесь можно выбрать учителя-предметника, они работают по определённому расписанию.
Звонок здесь не для учителя, а для ученика. Ученик может заниматься предметом столько, сколько ему необходимо, во время работы площадки, звонок лишь помогает отмерять время.
Школьное расписание только для учителей — это время их работы с учащимися.
Ученик обучается в своём темпе, по индивидуальному плану, но при этом он не лишён общения — он учится не один на один с учителем и не в формальном коллективе, а в активной разновозрастной группе.
У наших учеников много свободы, но и много ответственности. Отслеживать собственное продвижение по школьной программе им помогает индивидуальная зачётная книжка, график прохождения программы, лист коррекции знаний и маршрутный лист.
Наши ученики много занимаются самостоятельно, чтобы им легче было справляться с учебными задачами, школа даёт возможность тренировать образовательные умения и всегда держать их в тонусе.
Несмотря на необычность организации учебного процесса, наши дети получают образование и аттестат государственного образца.
Ученик сам составляет своё расписание: он определяет дни посещения, предметы изучения, выбирает преподавателя, с которым хочет работать. Он всегда может обратиться за помощью и советом к старшему преподавателю.
Вместо классов — площадка обучения. Здесь можно выбрать учителя-предметника, они работают по определённому расписанию.
Звонок здесь не для учителя, а для ученика. Ученик может заниматься предметом столько, сколько ему необходимо, во время работы площадки, звонок лишь помогает отмерять время.
Школьное расписание только для учителей — это время их работы с учащимися.
Ученик обучается в своём темпе, по индивидуальному плану, но при этом он не лишён общения — он учится не один на один с учителем и не в формальном коллективе, а в активной разновозрастной группе.
У наших учеников много свободы, но и много ответственности. Отслеживать собственное продвижение по школьной программе им помогает индивидуальная зачётная книжка, график прохождения программы, лист коррекции знаний и маршрутный лист.
Наши ученики много занимаются самостоятельно, чтобы им легче было справляться с учебными задачами, школа даёт возможность тренировать образовательные умения и всегда держать их в тонусе.
Несмотря на необычность организации учебного процесса, наши дети получают образование и аттестат государственного образца.
Цели: 1) проверить и актуализировать знания учащихся о нормах русского литературного языка, их языковое чутьё и смекалку в решении неординарных вопросов языковой системы русского языка в его прошлом и нынешнем состоянии;
2) воспитывать у подрастающего поколения любовь к русскому языку, пробудить интерес к её научному изучению, выявить школьников, обладающих хорошими знаниями русского языка;
3) развивать кругозор учащихся, развитие устной речи учащихся, их умения анализировать.
2) воспитывать у подрастающего поколения любовь к русскому языку, пробудить интерес к её научному изучению, выявить школьников, обладающих хорошими знаниями русского языка;
3) развивать кругозор учащихся, развитие устной речи учащихся, их умения анализировать.
Тесты по русскому языку Е.Н.Груздева 8 класс
Многим знакома ситуация, когда вдруг выскочил из головы нужный номер телефона или о дне рождения друга вы вспомнили лишь на следующий день…
Не пугайтесь, такие провалы редко бывают признаками болезни. Скорее всего, во всем виноваты усталость, весенний авитаминоз… как известно, абсолютной памяти не бывает, но память можно значительно улучшить, если ее регулярно тренировать.
Вот 10 простых упражнений, которые можно делать в течение дня. Итак, тренируем память.
Не пугайтесь, такие провалы редко бывают признаками болезни. Скорее всего, во всем виноваты усталость, весенний авитаминоз… как известно, абсолютной памяти не бывает, но память можно значительно улучшить, если ее регулярно тренировать.
Вот 10 простых упражнений, которые можно делать в течение дня. Итак, тренируем память.
Традиционный способ обучения не позволяет ребёнку изучать программу в своём темпе. Один учащийся тему освоил, но не может идти дальше, нужно ждать весь класс, когда все 30 человек освоят.
Это только одна из проблем. Есть дети, которые могли бы осваивать программу быстрее одноклассников, но куда и как им идти? Это не предусмотрено в традиционной школе.
Мы эту проблему решили в первую очередь.
Мы создали систему обучения, когда ребёнок может сам выбирать себе расписание, выбирать учителя, много говорить на каждом уроке. Причём, у нас есть расписание учителей, а не уроков. Ребёнок выбирает, к какому учителю он пойдёт.
Это только одна из проблем. Есть дети, которые могли бы осваивать программу быстрее одноклассников, но куда и как им идти? Это не предусмотрено в традиционной школе.
Мы эту проблему решили в первую очередь.
Мы создали систему обучения, когда ребёнок может сам выбирать себе расписание, выбирать учителя, много говорить на каждом уроке. Причём, у нас есть расписание учителей, а не уроков. Ребёнок выбирает, к какому учителю он пойдёт.
Все учителя и учащиеся общеобразовательной школы должны понимать основной смысл и значение понятия «Академическая честность». Суть её состоит в соблюдении закона об авторском праве и в честном отношении к учебе и работе. Данная статья посвящена столь актуальному вопросу
В статье излагается многолетний опыт педагогического коллектива в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора. Излагаются принципы реализации индивидуального подхода к каждому обучающемуся, которые включают свободу выбора темпа обучения, свободу выбора преподавателя, свободу выбора уровня изучения предмета, свободу перемещения по аудитории. Приведен пример потери интереса к обучению у учащегося. Рассматривается апробированный на практике активный метод обучения «коллективный способ взаимного обучения». Изложена разработанная и апробированная коллективом школы педагогическая методика обучения учителей в области творческого взаимодействия в отношениях с детьми. Педагогический опыт школы «Обучение в диалоге» в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора может трансформироваться для образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования.
В статье излагается многолетний опыт педагогического коллектива в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора. Излагаются принципы реализации индивидуального подхода к каждому обучающемуся, которые включают свободу выбора темпа обучения, свободу выбора преподавателя, свободу выбора уровня изучения предмета, свободу перемещения по аудитории. Приведен пример потери интереса к обучению у учащегося. Рассматривается апробированный на практике активный метод обучения «коллективный способ взаимного обучения». Изложена разработанная и апробированная коллективом школы педагогическая методика обучения учителей в области творческого взаимодействия в отношениях с детьми. Педагогический опыт школы «Обучение в диалоге» в построении образовательного процесса на основе подхода свободного выбора может трансформироваться для образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования.
Как обеспечить школу первоклассными учителями, можно сказать, идеальными учителями? Бывает так, что повезет. Бывает так, что в результате проб и ошибок нам удастся набрать хороших учителей. Таких учителей, которые соответствуют нашему представлению о том, каким должен быть учитель в школе.