СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Административная работа

Почему пришлось выделить философию? Потому что зf последние несколько лет философия совершенно изменилась. Тренинг «Пилоты разума» важен для того, чтобы формировать партнерскую позицию. Партнерская позиция является основой бирюзовых организаций.
0
12:58
2.09K
0
Почему нам нужно и важно читать вместе? Что же происходит в этот момент?
Традиционный способ обучения не позволяет ребёнку изучать программу в своём темпе. Один учащийся тему освоил, но не может идти дальше, нужно ждать весь класс, когда все 30 человек освоят.
Это только одна из проблем. Есть дети, которые могли бы осваивать программу быстрее одноклассников, но куда и как им идти? Это не предусмотрено в традиционной школе.
Мы эту проблему решили в первую очередь.
Мы создали систему обучения, когда ребёнок может сам выбирать себе расписание, выбирать учителя, много говорить на каждом уроке. Причём, у нас есть расписание учителей, а не уроков. Ребёнок выбирает, к какому учителю он пойдёт.
Циклограмма внутришкольного контроля за ведением документации
Сценарий праздника, посвященный Дню Знаний.
Основной формой организации обучения образовательной области «Технология» является урок. Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный определенными временными рамками этап учебно – воспитательного процесса. В нем представлены все основные элементы учебно-воспитательного процесса: цели, содержание, средства, методы, организация. Качество урока зависит от правильного определения каждого из этих компонентов и их рационального сочетания. Строя урок, необходимо определить не только то, какие знания должны быть усвоены, но и на каком уровне они должны быть усвоены на уроке. Ни один урок не может решить всех задач обучения. Он является частью темы, курса, учебного предмета. Важно всегда сознавать, какое место он занимает в системе учебного предмета, каковы его дидактические цели. Урок должен быть логической единицей темы, раздела, курса.
Педсовет. Личностно-ориентированный подход
Программа воспитания и социализации обучающихся основной школы разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

— Федерального закона от 29.12.2012 №273–ФЗ «Об образовании в РФ»;

— Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 г. №1897 (зарегистрирован в Минюст России от 01.02.2011 г. № 19644);

— Письма Минобрнауки РФ от 19 апреля 2011 № 03-255 «О введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

— «Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. № 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.);

— Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утвержденной Правительством РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р.;

— Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

— Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 22.11.89);

— статья 12 «Семейного кодекса РФ»;

— Уставом МАОУ «Лингвистическая гимназия №» г.Улан-Удэ.

Программа воспитания и социализации обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Аннотация
Анализ образовательных запросов учащихся 9-в класса
Подготовила
Ведениктова Екатерина Васильевна
зам по УМР МОУ Казачинская СОШ,
с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область

В аналитической справке указаны цель: выявление востребованности профильного обучения на старшей ступени; метод: анкетирование учащихся; дата: 04.03.201___г. 9а класс: всего уч-ся – 20;
количество участников анкетирования. Результаты представлены в текстовом варианте и в виде диаграмм. Данный материал поможет завучу определить профиль обучения и определить индивидуальные маршруты обучения.
Аннотация

Материал подготовила
Ведениктова Екатерина Васильевна
зам по УМР МОУ Казачинская СОШ,
с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область
Аналитическая справка содержит результаты диагностики удовлетворённости профильной подготовкой и контроля по направлениям:
• Посещение уроков и анализ состояния преподавания предметов, изучаемых на профильном уровне.
• Анализ участия учащихся в разных видах внеучебной деятельности
• Проверки классного журнала.
• Беседы с учителями, работающими в классе.
• Беседы с учащимися и тд.
Результаты анализа представлены в текстовом и табличном формате. Данный материал будет интересен заместителям директора школы, руководителям ШМО.
План-задание
классно-обобщающего контроля в 9, 11-х классах по «Изучению уровня готовности обучающихся в ГИА»
включает в себя сроки проведения, Цель и задачу контроля. Указаны: вид контроля, форма контроля, срок представления результатов контроля, форма подведения итогов, исполнители.
Форма план-задания конкретна, удобна. Может быть легко изменена в соответствии с целями классно-обобщающего контроля.
Данные материал имеет табличный формат в виде месячной сетки посещения уроков завучем. Данная таблица очень удобна для планирования завучем посещения уроков как на неделю, так и на месяц. таблицу можно легко видоизменить в зависимости от сроков посещения. В графах указывается ФИО учителя, преподаваемый урок, день недели, номер урока, класс. Рекомендую данную табличку не только завучам, но и руководителям ШМО.
Данная анкета предназначена обучающимся профильных классов, направлена на изучение мотивов выбора факультативных\элективных курсов, а также на выявление уровня удовлетворённости преподаванием профильных дисциплин и элективных\факультативных курсов. Анкета удобна в использовании и подведении итогов анкетирования.
Аннотация.
Данная анкета направлена на исследование удовлетворенности учащихся 9-х (10-11)-х классов проведением занятий по элективным (факультативным) учебным курсам\предметам". Форма удобная, поможет как классному руководителю, так и завучу в определении степени удовлетворённости запросов и потребностей обучающихся.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 18