Справка "Анализ образовательных запросов учащихся 9-в класса"

Справка "Анализ образовательных запросов учащихся 9-в класса"
Аннотация
Анализ образовательных запросов учащихся 9-в класса
Подготовила
Ведениктова Екатерина Васильевна
зам по УМР МОУ Казачинская СОШ,
с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область

В аналитической справке указаны цель: выявление востребованности профильного обучения на старшей ступени; метод: анкетирование учащихся; дата: 04.03.201___г. 9а класс: всего уч-ся – 20;
количество участников анкетирования. Результаты представлены в текстовом варианте и в виде диаграмм. Данный материал поможет завучу определить профиль обучения и определить индивидуальные маршруты обучения.

Анализ образовательных запросов учащихся 9-в класса

Подготовила

Ведениктова Екатерина Васильевна

зам по УМР МОУ Казачинская СОШ,

с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область

Цель: выявление востребованности профильного обучения на старшей ступени.

Метод: анкетирование учащихся.

Дата: 04.03.201___г.

9а класс: Всего уч-ся – 20

Приняло участие в анкетировании: 20

I. Что именно ты можешь, по твоему мнению, выбирать после 9-го класса?

  1. Работать (возможно, обучаясь в вечерней школе):
  1. Выбирать место дальнейшей учёбы ( школа, ПУ, ПЛ, колледж):
  1. Если продолжать обучение в своей школе, то в профильном классе:

4. Если продолжать обучение в своей школе, то в обычном классе:

  1. Выбирать профиль обучения из нескольких возможных в разных школах:

Вывод: Из 20 опрошенных учащихся:

  1. Собираются работать (возможно, обучаясь в вечерней школе) выбрал 0 учеников, колеблется –4 ученик, не собирается работать – 16;
  2. Собираются выбирать место дальнейшей учёбы ( школа, ПУ, ПЛ, колледж) – 5 уч-ся, сомневаются – 6 уч-ся, не собираются выбирать –9 уч-ся.
  3. Если продолжать обучение в своей школе, то в профильном классе — 6 — сомневающихся – 4 уч-ка, не собираются в профильный класс – 10.
  4. Если собираются продолжать обучение в своей школе, то в обычном классе – да – 10, сомневаются – 7, не собираются – 3 уч-ся.
  5. Выбирать профиль обучения из нескольких возможных в разных школах – да –2, Сомневающихся – 5, нет — – 13уч-ся.

Таким образом:

Возможно 5 учащихся попробуют поступать в ПУ, ПЛ, колледжи:

Продолжат обучение в школе в обычном классе 10 и 7 сомневающихся;

6 +4 сомневающийся уч-ся продолжат обучение в школе и возможно в профильном классе.

II. При выборе области знаний, с которым бы учащийся хотел связать своё дальнейшее обучение и будущую профессию предпочтения детей распределились следующим образом:

№ п/

Предмет

Твой выбор

1.

Математика

6

2.

Русский язык и литература

8

3.

История

9

4.

Обществознание

9

5.

География

1

6.

Биология

2

7.

Физика

4

8.

Химия

1

9.

Технология

5

10.

Информатика

7

11.

Иностранный язык

2

12.

ИЗО и другие предметы искусства

8

13

Физкультура

2

14

ОБЖ

1

15

Хореография, танцы

1

16

Черчение

1

Вывод: Наибольшее предпочтение математике, обществознанию и информатике.

III. При определении факторов определяющих дальнейший жизненный путь для учащихся наиболее важны :

Мнение родителей, материальное положение семьи, возможность уехать жить и работать в другое государство, трудность обучения, мнение психолога, престижность места продолжения образования.

1.

Мнение родителей

10

2.

Пример профессий родителей

1

3.

Пример старших товарищей, знакомых, сестер, братьев

5

4.

Успеваемость по определенным предметам

12

5.

Материальное положение семьи

1

6.

Бесплатность обучения

2

7.

Возможность в дальнейшем уехать жить и работать в другое государство

4

8.

Легкость обучения («не хочу или не могу напрягаться»)

2

9.

Трудность обучения («хочу гордиться преодоленными трудностями»)

6

10.

«Качественный» преподавательский состав и хорошая материальная база на месте продолжения образования

10

11.

Мнение учителей

1

12.

Мнение психолога

4

13.

Мнение друзей

1

14.

Желание остаться в том же коллективе одноклассников

3

15.

Территориальная близость места учебы

0

16.

Престижность места продолжения образования

8

Предположительный выбор продолжения обучения:

ФИО Ученика

В школе в обычном классе

В ПУ, ПЛ, колледже

Работать, обучаясь в вечерней школе

нигде

1

Батаев Иван Николаевич

+- (ПО+-) !

+-

2

Беликова Тамара Мусаевна

+

-

-

3

Добрынина Анастасия Владимировна

+

-

-

4

Добрынин Демьян Андреевич

+- (ПО+) !-

+-

+-

5

Калинина Татьяна Андреевна

ПО+

-

-

6

Кашура Богдан Геннадьевич

+-, (ПО +) !-

+

+-

7

Марков Николай Григорьевич

+ (ПО+-)

-

-

8

Мануйлова Анжела Александровна

+ (ПО+-) !-

+

9

Музычук Юлия Сергеевна

+

-

-

10

Потапов Артём Игоревич

+- (ПО+) !-

+-

+-

11

Потапов Сергей Вячеславович

-

+

-

12

Первушин Алексей Сергеевич

+- (ПО+) !

+-

13

Сафонов Денис Андреевич

+

+-

14

Сидорова Вероника Алексеевна

+

-

-

15

Скиделло Вячеслав Валерьевич

+- (ПО+-) !-

+

16

Скутина Ангелина Ярославовна

+

-

-

17

Чубукина Анастасия Сергеевна

+

-

-

18

Чикотеев Владислав Сергеевич

ПО+

+-

-

19

Шаипова Лидия Мухтаровна

+

-

-

20

Ярыгин Александр Игоревич

+-

+-

+-

21

Локтин Дмитрий Сергеевич

* + -ответ уверенный «да»

+- -ответ «сомневаюсь, возможно»

Зам по УМР: Ведениктова Е.В.

04.03.1___г

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войти с помощью