СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

ВУЗ и наука

Публикации педагогов и учащихся профобразования, высших учебных заведений

К написанию статьи автора подтолкнула переводческая деятельность трудов швейцарского педагога отца Жирара, выполненная в школе «Обучение в диалоге» (г. Санкт-Петербург). В результате родилась идея воображаемого спора двух педагогов, которые использовали разные методы, подходы к образованию.
0
14:58
110
0
Обобщить и систематизировать знания учащихся. Биология – наука о живой природе. Методы исследования в биологии. Совершенствовать умения характеризовать разнообразие живой природы, царства живых организмов. Отличительные признаки живого и неживого. Приводить примеры среды обитания живых организмов, экологических факторы и их влияние на живые организмы.
Цель: познакомить учащихся с лекарственными растениями и их применением, используя увлекательные легенды и мифы.Это путешествие по стране лекарственных растений. Здесь вас ждут увлекательные легенды и предания, а также исторические факты, связанные с лекарственными растениями.Знания о лекарственных свойствах растений вы сможете успешно применять в различных жизненных ситуациях.
Образовательный и наставнический проект в области культуры и искусства «Музыкальная мастерская успешных» был инициирован командой специалистов самарской Детской музыкальной школы №12, а также преподавателями Самарского государственного института культуры. Его задача — создать условия для развития профессионального и личностного роста студентов и педагогов в сфере музыкально-исполнительского искусства.
Как открыть частную школу? Сложно ли это и что для этого нужно?
Предлагаем вашему вниманию развернутый ответ директора школы «Обучение в диалоге» Владимира Ивановича Андреева
Презентация по теме «Цветок и плод» систематизирует знания учащихся о строении цветка, плода. Раскрывает сущность процессов опыления, оплодотворения и образования плодов. Формирует навыки практического применения знаний. Презентация наглядно сопровождает урок на протяжении всего времени его проведения.

Урок повторения и систематизации знаний по теме " Строение клетки". Урок проходит в игровой форме. Обучающиеся проходят следующие этапы: разминка, работа с рисунками, составление кроссворда, конкурс капитанов.На уроке звучат загадки.
Проект о том как можно помочь зимующим птицам Алтая
29 сентября 2021 года на базе МГПУ Институт среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского пройдет конференция «Профессиональное обсуждение разработанных примерных рабочих программ и учебно-методических комплексов». Мероприятие проводит ООО «Экспертный центр «Социология и аналитика» по заказу ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования».
Впечатления от спектакля «Ялтинская фильма». Премьера в Ялтинском культурном центре.
Рабочая программа учебной дисциплины «Теоретическая и прикладная механика» разработана для студентов 2 курса, обучающихся по направлению 21.03.01 «Нефтегазовое дело», в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению для получения студентами сведений об аналитических методах расчета практических задач механики, приобретение навыков практического проектирования и конструирования.
Конспект для студентов заочного отделения для подготовки к экзамену.
Профилактика стрессов, в свою очередь, имеет два направления усилий – внутреннее и внешнее. Внутреннее направление связано с усилиями по изменению своего отношения к причинам, вызывающим стресс. Фактически это есть повышение стрессоустойчивости личности.
В статье приведены основные тенденции развития среднего профессионального образования в разрезе приоритетов государственной политики. Определены сведения по перспективам появления новых профессий и специальностям, подходам к разработке примерных основных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО. Приведены примеры разработки новых программ, в том числе в области медицинского образования. Отдельное внимание уделено реализации мероприятий федерального проекта по оснащению образовательных организаций современной материально-технической базой.
В статье отражены основные тенденции изменения содержания образовательных программ среднего профессионального образования, описан механизм учета требований профессиональных стандартов и международных требований к трудовым функциям профессионалов при формировании содержания примерных основных образовательных программ, а так же отражен алгоритм прохождения широкого профессионально-общественного обсуждения примерных основных образовательных программ…
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 9
Показаны 1-15 из 129