СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Математика

Данная методическая разработка предназначена для проведения контроля знаний обучающихся по разделу 4 рабочей программы.
Материалы для проведения теста разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Математика», направлены на проверку у обучающихся усвоения знаний и сформированности умений базового уровня. Данные материалы могут быть также использованы в качестве раздаточного материала, при организации самостоятельной работы студентов и на практических занятиях.
+2
08:42
1.23K
0
Целеполагание — это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (педагога и обучающегося), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату.
Данная методическая разработка предназначена для проведения контроля знаний обучающихся по теме 2.2 Производная рабочей программы.
Материалы для проведения самостоятельной работы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Математика», направлены на проверку у обучающихся усвоения знаний и сформированности умений базового уровня. Данные материалы могут быть также использованы в качестве раздаточного материала, при организации самостоятельной работы студентов и на практических занятиях.
Данная методическая разработка предназначена для проведения контроля знаний обучающихся по разделу 4 рабочей программы.
Материалы для проведения самостоятельной работы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Математика», направлены на проверку у обучающихся усвоения знаний и сформированности умений базового уровня. Данные материалы могут быть также использованы в качестве раздаточного материала, при организации самостоятельной работы студентов и на практических занятиях.
Создать условия для проверки усвоения знаний случаев сложения и вычитания; проверить умение решать задачи, навык нахождения периметра фигуры.
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями); получат возможность научиться: применять информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать ее содержание.
Возникновение математики и развитие ее как науки.
Выполнила Студенка v курса ППК№1 Шарифова Айтен Мадат кызы
Данная методическая разработка предназначена для проведения мониторинга знаний обучающихся по основным разделам рабочей программы в форме тестирования.
Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Математика», направлены на проверку у обучающихся усвоения знаний и сформированности умений базового уровня. Контрольно-измерительные материалы могут быть также использованы в качестве раздаточного материала, при организации самостоятельной работы студентов и на практических занятиях.
В методической разработке приведены критерии оценивания отдельных заданий.