СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Методика преподавания

4 июля в Ростове-на-Дону в рамках митапа #ИнженерыРешают лидер практики управления изменениями ИОТ-университета Александр Елисеенко провел дискуссию о проектном обучении с участием представителей нескольких университетов.
В дискуссии приняли участие директор Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ Андрей Щербенок, начальник отдела акселерации и партнёрских программ технологического парка ТюмГУ Александр Ермаков, директор Евразийской политехнической школы УГНТУ Денис Гулин, директор института фундаментального образования УрФУ Николай Хлебников, директор Высшей инженерной школы ЧГУ Дарья Троешестова, главный конструктор конструкторского бюро медицинских изделий УОМЗ Алексей Чупов, специалист Центра индивидуализации образования МАИ Алена Хабичева, менеджер Центра индивидуализации образования МАИ София Кулагина.
+1
16:18
189
0
Актуальность доклада связана с поисками оптимальных форм преподавания, в совершенствовании методов работы, повышении профессионального мастерства музыканта и его деятельности.Целью является изучение музыкального произведения как объекта музыкального анализа, соединяющего отдельные элементы в единое целое.
Работа над музыкальным диктантом
Пособие представляет собой методическую разработку урока производственного обучения профессии «19727» штукатур — «13450» маляр.
Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения
Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме «Улучшенная покраска поверхности водоэмульсионной суспензией»
Пособие представляет собой методическую разработку урока производственного обучения профессии «19727» штукатур — «13450» маляр.
Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения
Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме «Масляная окраска панелей»
Презентация доклада на конференции «Новому веку – новое качество образования. Теория и практика реализации наиболее эффективных педагогических форм, методов и средств в процессе профессиональной подготовки специалистов»
Ситуационные задачи по ПДД. Преподаватель ПДД ГБПОУ «Тверской политехнический колледж» Иванов Александр Сергеевич
Комплект контрольно-оценочных материалов профессионального модуля. Выполнение работ по профессии–являются частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): обучение рабочим профессиям, в соответствиис рабочей программе профессионального модуля, требованиям работодателей и особенностям развития региона.
Предлагаемая разработка является частью комплексно-методического обеспечения по профессии «Мастер отделочных работ». Методическая разработка включает в себя комплект инструкционно-технологических карт разработанных в соответствии с рабочей программой по производственному обучению за 1-3 курс. Инструкционно-технологические карты, представленные в разработке, активизируют деятельность учащихся на занятиях учебной практики, способствуют формированию профессиональных навыков, развитию умений самоконтроля и взаимоконтроля результатов учебной деятельности, развитию профессиональной самостоятельности.
В данной статье представлены виды заданий способствующих развитию универсальных учебных действий.
Исследовательская деятельность в рамках учебно-воспитательного процесса при ближайшем рассмотрении обнаруживает деление на два основных направления. С одной стороны, можно выделить организацию исследовательской работы обучающихся на уроке и во внеурочное время, с другой – собственную научно-исследовательскую работу педагога. Оба варианта исследования в ходе образовательного процесса на практике тесным образом связаны друг с другом.
Проблемы педагогического общения, без овладения которым немыслим современный педагог. Как общается педагог с обучающимися на уроке и в не его, как он с ними говорит. Как их понимает, во многом зависит успех обучения и воспитания. Нельзя научить приемам педагогического общения, если педагог не чувствует себя педагогом, если он не любит детей, не любит профессию.