ВУЗ и наука
Публикации педагогов и учащихся профобразования, высших учебных заведений
- Антропология
- Археология
- Архитектура
- Астрономия
- Библиотековедение
- Биология
- Биотехнологии
- Ботаника
- Ветеринария
- География
- Геология
- Журналистика
- Зоология
- Информационные технологии
- Искусствоведение
- История
- Культурология
- Лингвистика
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Машиностроение
- Медицина
- Менеджмент
- Методика преподавания
- Музыковедение
- Нанотехнологии
- Науки о Земле
- Образование
- Оптика
- Педагогика
- Политология
- Правоведение
- Психология
- Регионоведение
- Религиоведение
- Сельское хозяйство
- Социология
- Спорт
- Строительство
- Телекоммуникации
- Техника
- Туризм
- Управление и организация
- Управление инновациями
- Фармацевтика
- Физика
- Физическая культура
- Филология
- Философия
- Химия
- Экология
- Экономика
- Электроника
- Электротехника
- Юриспруденция
- Прочее или общее
Путешествие в музыкальный и литературный Крым.
Русский Восток в музыке
Работа над музыкальным диктантом
Настоящая рецензия написана на статью аспирантки Дальневосточного федерального университета, рекомендуемую к публикации в Казанском педагогическом журнале. Упомянутый журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ)
Методические указания содержат сведения о структуре дисциплины, ее содержании, а также рекомендации по изучению дисциплины «Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Данное учебное издание предназначено для студентов экономических специальностей всех форм обучения.
В процессе формирования компетенций выпускников вуза, важно обеспечить названный процесс тем набором оценочных средств, который поможет определить достигнуты ли поставленные цели в рамках компетентностого подхода, выявить проблемы и разработать действенные мероприятия по устранению выявленных проблем. Представленный материал предназначен для преподавателей и научных деятелей, ведущих свои исследования в рамках обозначенной темы.
ГБП ОУ "Тверской политехнический колледж" → Кроссворд. Это должен знать Слесарь по ремонту строительных машин.
Творческая работа учащеося — кроссворд «Это должен знать «Слесарь по ремонту строительных машин»
Выполнил: Фатхудинов Вадим, 1 курс, 13 группа, (17 лет), ГБП ОУ Тверской политехнический колледж,
2016
Выполнил: Фатхудинов Вадим, 1 курс, 13 группа, (17 лет), ГБП ОУ Тверской политехнический колледж,
2016
В данной статье представлены виды заданий способствующих развитию универсальных учебных действий.
Дополнительные материалы по теме «История рекламы»
Широкое внедрение МАО в образовательный процесс ВУЗа является стратегической задачей сегодняшнего дня т.к. позволяют:
повысить востребованность выпускников ВУЗа на рынке труда;
обеспечить включенность ВУЗа в мировое образовательное пространство;
увеличить взаимодействие между вузами;
сформировать всесторонне развитую личность.
повысить востребованность выпускников ВУЗа на рынке труда;
обеспечить включенность ВУЗа в мировое образовательное пространство;
увеличить взаимодействие между вузами;
сформировать всесторонне развитую личность.
Цель настоящего пособия — помочь студентам в самостоятельном освоении учебного материала по дисциплине «Экономика предприятия», приобрести практические навыки в решении различных задач, включающих элементы реальной хозяйственной деятельности предприятий. Пособие содержит тесты, задания, темы рефератов и предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения, в том числе и по дистанционной образовательной технологии, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика»
Методические указания содержат сведения о структуре дисциплины, ее содержании, а также рекомендации по изучению дисциплины «Экономика предприятия». Данное учебное издание предназначено для студентов экономических специальностей всех форм обучения.
Данная статья подымает проблемы современного профессионального оббразования и пути выхода и решения данной проблемы.
Презентация «Боевые роботы».
Выполнил Зиёев Сино, 1 курс, 11 группа (возраст соответствует 10 классу).
Выполнил Зиёев Сино, 1 курс, 11 группа (возраст соответствует 10 классу).
Презентация «Моя профессия — автомеханик».
Презентацию составил Эмиль Нурмамбетов, учащийся 2 курса, профессия «Автомеханик».
Презентацию составил Эмиль Нурмамбетов, учащийся 2 курса, профессия «Автомеханик».