Педагогика
П.-Ф. Бюнар
отрывок из книги «Великие педагоги. Жирар»
Les grands pеdagogues Girard
Перевод вполненен на базе школы «Обучение в диалоге», г. Санкт-Петербург.
Главная революция в области образования, предложенная Жираром – это открытая для всех средняя школа, для детей из семей с разным уровнем дохода и не с вторичными знаниями с гуманитарным уклоном, но открытая для административных, технических и промышленных профессий.
отрывок из книги «Великие педагоги. Жирар»
Les grands pеdagogues Girard
Перевод вполненен на базе школы «Обучение в диалоге», г. Санкт-Петербург.
Главная революция в области образования, предложенная Жираром – это открытая для всех средняя школа, для детей из семей с разным уровнем дохода и не с вторичными знаниями с гуманитарным уклоном, но открытая для административных, технических и промышленных профессий.
Вы в шаге от радостного интеллектуального общения со своими близкими.
Это не трудно – взять словарь, книжку, которую давно хотели почитать, попросить члена семьи, друга, подругу помочь вам почитать, взять книгу не бояться обращаться к словарю и вот всё! Вы получаете счастье – удовольствие читать в парах сменного состава.
Это не трудно – взять словарь, книжку, которую давно хотели почитать, попросить члена семьи, друга, подругу помочь вам почитать, взять книгу не бояться обращаться к словарю и вот всё! Вы получаете счастье – удовольствие читать в парах сменного состава.
К написанию статьи автора подтолкнула переводческая деятельность трудов швейцарского педагога отца Жирара, выполненная в школе «Обучение в диалоге» (г. Санкт-Петербург). В результате родилась идея воображаемого спора двух педагогов, которые использовали разные методы, подходы к образованию.
Важно слушать исполнение учащегося на музыкальном инструменте в тишине.Важно соблюдать тончайшую нюансировку педагогической этики.Педагог должен использовать индивидуальный подход, культуру, кругозор, художественный вкус, опыт, методические знания.Все это повышает исполнительского культуру музыканта.
Пособие представляет собой методическую разработку урока производственного обучения профессии «19727» штукатур — «13450» маляр.
Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения
Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме««ШПАТЛЕВАНИЕ ГИПСОКАРТОНОЙ ПОВЕРХНОСТИ»
Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения
Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме««ШПАТЛЕВАНИЕ ГИПСОКАРТОНОЙ ПОВЕРХНОСТИ»
Данная статья подымает проблемы современного профессионального оббразования и пути выхода и решения данной проблемы.
Одним из основных результатов деятельности образовательной организации должна стать, несомненно, система знаний, умений, навыков выпускника, но еще кроме этого выпускник должен иметь ряд ключевых компетенций, умение творчески использовать их в различных сферах жизни. Человек все чаще оказывается в новых для себя ситуациях, где готовые рецепты не работают.