СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Открытый урок

Тема: Наречие как часть речи
Тип урока: урок комплексного применения УУД с использованием компетентностно ориентированных заданий и элементами проектно-исследовательской деятельности

Формируемые УУД
Личностные Коммуникативные Познавательные Регулятивные
устойчивый познавательный интерес к русскому языку
патриотизм • формулировать собственное мнение,
• осуществлять речевое взаимодействие в разных ситуациях
общения
• работать в группе • владеть различными
видами аудирования,
• осуществлять информационную
переработку текста (план, схема, таблица)
• выразительного читать, строить устное и письменное высказывание,
• проводить исследовательскую деятельность под руководством учителя • Планирование самостоятельного выполнения заданий,
• выбор темпа работы,
• умение действовать самостоятельно
-1
00:01
193
0
Дәрес-сәйәхәт «Төп килеш».
Урок-путешествие «Именительный падеж имен существительных».
Вопросы овладения техникой учащимися начальных классов школ ис-кусств должны рассматриваться в связи с общим направлением разви-тия техники пианиста и с учётом возрастной специфики.
В комплексном воспитании начинающих пианистов взаимосвязанное музыкально-слуховое и техническое развитие проникает во все его сфе-ры.
• сформировать представление о гидросфере, выяснить ее состав;
• сформировать представление о мировом круговороте воды;
• раскрыть значение воды в природе и жизни людей.
Учитель: Ильина Наталья Николаевна
Класс: 8
Предмет: чтение и развитие речи
Тема: И.А.Крылов. Басня «Муха и Пчела».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создание условий для осознания и осмысления главной мысли басни И.А.Крылова «Муха и Пчела».
Задачи:
Образовательные: учить выделять главную мысль в прочитанном тексте; систематизировать полученные знания при изучении творчества И.А.Крылова.
Коррекционно-развивающие: корригировать навык выразительного чтения, развивать связную речь; корригировать логическое мышление путем выполнения литературного кроссворда.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества.
Методы обучения: беседа; работа с книгой; репродуктивный; частично-поисковый.
Формы работы на уроке: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Целевая прогрессия: урок рассчитан на 40 минут, соответствует календарно-тематическому планированию курса чтение и развитие речи, относится к разделу «Произведения русских писателей XIX века», находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками.
Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, индивидуально-дифференцированный подход.
Формируемые компетенции: коммуникативная компетенция (умение аргументировано отвечать на поставленные вопросы; отстаивать свою точку зрения).