Педагогическая мастерская
Как обеспечить школу первоклассными учителями, можно сказать, идеальными учителями? Бывает так, что повезет. Бывает так, что в результате проб и ошибок нам удастся набрать хороших учителей. Таких учителей, которые соответствуют нашему представлению о том, каким должен быть учитель в школе.
Современные стандарты образования направлены на развитие компетенций
ученика и деятельностный подход в образовании. Разработанный вид
урочной деятельности позволяет полностью погрузить ученика в активную
поисковую, творческую и проектную деятельность – это дает положительный
результат, который виден сразу.
Кроме того все виды деятельности на этом уроке развивают необходимые
компетенции ученика –
предметная компетентность: способность обобщать знания о строении
клетки, анализировать и переносить знания о клетке в область знаний о
сохранении здоровья человека.
информационная компетентность: работа с текстом и научными статьями,
перевод информации из одной знаковой системы в другую;
коммуникативная компетентность: способность публичного выступления;
умение работать в группе;
Эти основные компетенции в комплексе с активным деятельностным подходом
учат не просто овладевать знаниями, а одновременно узнавать, использовать,
преобразовывать и защищать свою работу!
ученика и деятельностный подход в образовании. Разработанный вид
урочной деятельности позволяет полностью погрузить ученика в активную
поисковую, творческую и проектную деятельность – это дает положительный
результат, который виден сразу.
Кроме того все виды деятельности на этом уроке развивают необходимые
компетенции ученика –
предметная компетентность: способность обобщать знания о строении
клетки, анализировать и переносить знания о клетке в область знаний о
сохранении здоровья человека.
информационная компетентность: работа с текстом и научными статьями,
перевод информации из одной знаковой системы в другую;
коммуникативная компетентность: способность публичного выступления;
умение работать в группе;
Эти основные компетенции в комплексе с активным деятельностным подходом
учат не просто овладевать знаниями, а одновременно узнавать, использовать,
преобразовывать и защищать свою работу!
Дидактические материалы для проведения методического объединения техникума.
В статье рассказывается как у «трудных» подростков через патриотическое воспитание в школе воспитываются гражданско-партиотические качества – качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению гражданской позиции. Формирование их возможно лишь через вовлечение подростка в специфическую гражданскую деятельность. Подростков с отклонениями в поведении и слабой успеваемостью достаточно большое количество, и они требуют к себе пристального внимания и напряженной индивидуальной работы.
Проблема рассматриваемая в проекте, заключается в следующем: Слабая мотивация к учебной деятельности на уроках; Недостаточно сформировано умение учащихся самостоятельно рассуждать и доказывать своё мнение; Низкая организация своей учебной деятельности у учащихся.
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
В презентации рассмотрены основные современные педагогические технологии.
В презентации рассмотрены основные современные педагогические технологии.
Цели современного образования, обозначенные в ФГОС, обращены на принцип «учить не науке, а учить учиться».
А как развивать в ребенке навыки критического мышления? Какие приемы и технологии использовать?
Предлагается один из популярных приемов технологии критического мышления, разработанных американским ученым и психологом Бенджамином Блумом. Прием называется «Кубик Блума».
А как развивать в ребенке навыки критического мышления? Какие приемы и технологии использовать?
Предлагается один из популярных приемов технологии критического мышления, разработанных американским ученым и психологом Бенджамином Блумом. Прием называется «Кубик Блума».
В данной статье указаны критерии оценки эффективности урока, причины снижения и пути повышения эффективности урока.
Как известно, в школьном образовании существует множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют единую цель – усвоение знаний учащимися. Поощрительным является внедрение новшеств и их гармоничное вливание в устоявшуюся структуру урока. Среди моделей обучения выделяют: пассивную, активную и интерактивную.
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
По теме: «Развитие интереса к изучению немецкого языка с учетом профессиональной направленности»
По теме: «Развитие интереса к изучению немецкого языка с учетом профессиональной направленности»