СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Педагогическая мастерская

0
19:58
629
0
В данном материале даны методические рекомендации по работе с молодыми специалистами.
В статье рассказывается как у «трудных» подростков через патриотическое воспитание в школе воспитываются гражданско-партиотические качества – качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению гражданской позиции. Формирование их возможно лишь через вовлечение подростка в специфическую гражданскую деятельность. Подростков с отклонениями в поведении и слабой успеваемостью достаточно большое количество, и они требуют к себе пристального внимания и напряженной индивидуальной работы.
Проблема рассматриваемая в проекте, заключается в следующем: Слабая мотивация к учебной деятельности на уроках; Недостаточно сформировано умение учащихся самостоятельно рассуждать и доказывать своё мнение; Низкая организация своей учебной деятельности у учащихся.
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
В презентации рассмотрены основные современные педагогические технологии.
Цели современного образования, обозначенные в ФГОС, обращены на принцип «учить не науке, а учить учиться».
А как развивать в ребенке навыки критического мышления? Какие приемы и технологии использовать?
Предлагается один из популярных приемов технологии критического мышления, разработанных американским ученым и психологом Бенджамином Блумом. Прием называется «Кубик Блума».
+4
10:57
2.07K
0
В данной статье указаны критерии оценки эффективности урока, причины снижения и пути повышения эффективности урока.
Как известно, в школьном образовании существует множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют единую цель – усвоение знаний учащимися. Поощрительным является внедрение новшеств и их гармоничное вливание в устоявшуюся структуру урока. Среди моделей обучения выделяют: пассивную, активную и интерактивную.
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
По теме: «Развитие интереса к изучению немецкого языка с учетом профессиональной направленности»
В презентации рассматриваются понятия ФГОС, УМК;
Определение результатов в процессе обучения.
Школьная лекция как метод обучения применяется преимущественно в старших классах. Лекционный метод дает возможность учителю последовательно, в определенной системе изложить учебный материал, глубже раскрыть сложную тему или научную проблему, экономнее расходовать учебное время.