Клуб учителей иностранных языков / Публикации
Фонд оценочных средств по английскому языку
Эссе к областному конкурсу Преподаватель года — 2016.
Клуб учителей иностранных языков → Презентация к уроку английского языка "Достопримечательности Лондона"
Презентация помогает познакомить обучающихся с малоизвестными достопримечательностями Лондона, расширить кругозор.
Презентация студента ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Клюева Николая
Презентация студента ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Показаченко Андрея
Клуб учителей иностранных языков → Презентация к областному конкурсу Преподаватель года -2016 "Мое педагогическое кредо"
Презентация «Мое педагогическое кредо»
Презентация студента ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Показаченко Андрея
Презентация студента ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Показаченко Андрея
Презентация студента
Презентация студента ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Показаченко Андрея к уроку английского языка
Клуб учителей иностранных языков → Презентация к уроку английского языка по теме "Англоязычные страны" Канада
Презентация студентов ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Показаченко Андрея, Манузина Алексея к уроку английского языка
Клуб учителей иностранных языков → Презентация к уроку английского языка по теме: "Англоязычные писатели"
Презентация студентов ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Показаченко Андрея, Манузина Алексея к уроку английского языка
Клуб учителей иностранных языков → Презентация студентов ГБП ОУ "Тверской политехнический колледж" Показаченко Андрея, Лебедева Владислава к уроку английского языка."Малоизвестные достопримечательности Лондона"
Презентация студентов ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» к уроку английского языка.
Клуб учителей иностранных языков → Проект "Развитие интереса к изучению немецкого языка с учетом профессиональной направленности"
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
По теме: «Развитие интереса к изучению немецкого языка с учетом профессиональной направленности»
По теме: «Развитие интереса к изучению немецкого языка с учетом профессиональной направленности»