История

В декабре 2020 г. в России был разработан и начал свое функционирование новый образовательный веб-сайт, посвященный истории России и истории русской культуры. Веб-сайт был разработан и запущен в рамках образовательного проекта «Разработка и реализация новых методов дистанционного погружения в русскую историю и культуру, в том числе и для функционирования онлайн школ на русском языке».
0
11:06
171
Знакомство с удивительными людьми – творцами, преобразующими окружающую действительность, людьми, чей пример вдохновляет стать лучше, добрей.
Человек не может жить вне культуры. В процессе своей жизни человек усваивает культуру и сам вносит вклад в нее. Вклад человека в культуру зависит от его таланта, способностей, упорства. Законы нравственности – часть культуры общества.
Великие люди России-известные деятели российской науки и культуры
Предлагаемый практико-ориентированный проект посвящён созданию альбома рисунков в стиле первобытных людей. Проект направлен на популяризацию среди учащихся Вощиковской школы искусства первобытных людей.
Миллионы советских людей погибли на фронте, в концлагерях и в тылу. Вся страна встала на защиту Родины. Наш народ сплотился, выстоял и победил. Среди них был и автор этой тетради — рядовой РККА Сбитнев К.И.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по теме.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по теме.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по курсу.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по курсу.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
сообщение обучающегося по истории средних веков
сообщение обучающегося по истории средних веков
раздаточный материал для проведения контрольного среза
раздаточный материал для проведения контрольного среза
раздаточный материал для проведения контрольного среза
раздаточный материал для проведения контрольного среза
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 38

Войти с помощью