СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Другие материалы

Тренинг «Пилоты разума» создан для того, чтобы учителя могли быть авторитетными. Методика «талгенизма» (термин А. Г. Ривина, расшифровка: таланты и гении) – это методика чтения в парах сменного состава. Познакомился с данной методикой в 1987 году, а в феврале 1988 года постарался организовать чтение в парах сменного состава.
0
18:48
2.78K
0
Как создать доброе доверительное общения со своими близкими и радоваться такому общению, конструктивному, разумному
Это использование, в первую очередь, программы «Медленное вдумчивое чтение» на базе школы «Обучение в диалоге» (г. Санкт-Петербург).
Мы сделали школу. Но скоро увидели, что дети не очень-то используют те возможности, которые там есть. Начали исследовать. Я, Андреев Владимир Иванович, директор школы «Обучение в диалоге», 12 лет отработал в Институте усовершенствования учителей (Академия постдипломного педагогического образования), имею методическую закалку. Поэтому постоянно смотрел, что мы можем изменить в учебном процессе, что можно внести хорошего, что не идёт — это убираем. Этот мониторинг автоматически происходит. В итоге мы сделали курс «Учить учиться».
Диалог — очная индивидуально-групповая форма обучения

Ученик сам составляет своё расписание: он определяет дни посещения, предметы изучения, выбирает преподавателя, с которым хочет работать. Он всегда может обратиться за помощью и советом к старшему преподавателю.
Вместо классов — площадка обучения. Здесь можно выбрать учителя-предметника, они работают по определённому расписанию.
Звонок здесь не для учителя, а для ученика. Ученик может заниматься предметом столько, сколько ему необходимо, во время работы площадки, звонок лишь помогает отмерять время.
Школьное расписание только для учителей — это время их работы с учащимися.
Ученик обучается в своём темпе, по индивидуальному плану, но при этом он не лишён общения — он учится не один на один с учителем и не в формальном коллективе, а в активной разновозрастной группе.
У наших учеников много свободы, но и много ответственности. Отслеживать собственное продвижение по школьной программе им помогает индивидуальная зачётная книжка, график прохождения программы, лист коррекции знаний и маршрутный лист.
Наши ученики много занимаются самостоятельно, чтобы им легче было справляться с учебными задачами, школа даёт возможность тренировать образовательные умения и всегда держать их в тонусе.
Несмотря на необычность организации учебного процесса, наши дети получают образование и аттестат государственного образца.
Все учителя и учащиеся общеобразовательной школы должны понимать основной смысл и значение понятия «Академическая честность». Суть её состоит в соблюдении закона об авторском праве и в честном отношении к учебе и работе. Данная статья посвящена столь актуальному вопросу
Развитие художественно-творческой деятельности: «Палочки для флажков» (рисование вертикальных линий), «Нитки для шариков» (рисование вертикальных линий)
Развитие мелкой моторики: настольная игра «Шнуровка»
Речевое развитие: рассматривание картинок (домашние животные, ответы на вопросы
Развитие движений: катание мяча между кеглями, прыжок в длину
Сенсорное развитие: Развитие мелкой моторики: рассортировать фасоль на белую и цветную Речевое развитие: пальчиковая гимнастика, рассортировать фасоль на белую и цветную
Программа по «Энергосбережению» предусматривает изучение вопросов, раскрывающих значения энергии для жизни и развития общества, знание способов ее получения, преобразования, передачи и использования; а так же ознакомление с правовой базой энергосбережения, рассмотрение энергосберегающих технологий в народном хозяйстве и в быту, рассмотрение экологических аспектов энергетики, причин и последствий изменения климата, перспектив энергопотребления и энергосбережения, использование альтернативных источников энергии.
мероприятие для учащихся среднего школьного звена по теме «Пожарная безопасность». Квест состоит из 6 этапов: медицина, двойная скатка рукава, пожарные знаки, пожарная терминология, «умники и умницы», эстафета. В разработке описывается содержание самого квеста и каждого этапа в отдельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданному курсу.
2. Дать образное представление о деятельности права в различных сферах общественной жизни.
3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию активной жизненной позиции, позитивных качеств личности.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
С этого года обучение детей в Международном детском центре «Артек» научно-техническим и гуманитарным дисциплинам будет проходить с помощью образовательных решений LEGO Education.
Целью данного УМК является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по курсу права.
2. Показать, как решаются проблемы права в системе социального регулирования общества.
3. Раскрыть значение основных понятий и положений и их место, и значение в раскрытии курса.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
Целью данного УМК является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по курсу права.
2. Показать, как решаются проблемы права в системе социального регулирования общества.
3. Раскрыть значение основных понятий и положений и их место, и значение в раскрытии курса.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
Основные понятия на уровне развернутых определений с указанием основных признаков «общество», «общественный прогресс».
Основные философические учения: античная философия, средневековая христиан¬ская философия.
Позиции, взгляды философов, мыслителей.
Основные теоретический материал по курсу «Основы философии».
Уметь:
Анализировать основные мировоззренческие, духовно-нравственные, эстетические
установки.
2. Определять идеалы и ценности личности.
3. Использовать фактический материал для размышлений.
4. Оперировать понятиями.
5. Обосновывать, подвергать критике те или иные суждения.
6. Раскрывать взаимосвязи всех явлений действительности.
7. Выполнять алгоритм комментирования философского высказывания:
— своими словами;
-выражать отношение к высказанному, пояснять свою точку зрения;
-дополнять высказывания, если нужно;
-делать вывод из философских определений и учений;
-оценивать философские учения с моральной точки зрения.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 33