Логопедия
Красочная презентация к логопедическому занятию с группой ОНР на тему «Дифференциация слов-предметов, признаков предметов, действий предметов»
Классический тест с одним вариантом правильного ответа. Темя «Великая Отечественная война 1941 — 1945 гг». Подходит для учащихся 1-4 классов.
Групповое занятие предназначено для группы детей ОНР и НВОНР. Цели: отрабатывание умения составления распространенного предложения по сюжетной картинке и по опорным словам, используя «слова-предметы», «слова-признаки» и «слова-действия».Сопровождается занятие красочной презентацией, благодаря которой учащимся будет намного легче составлять распространенные предложения. Лексическая тема «Сказка» увлекает внимание детей, активирует их учебные действия.
Игра-викторина предназначена для учащихся 1-4 классов.Данное занятие помогает обобщить и уточнить знания о Великой Отечественной войне и Дне Победы; совершенствовать лексико-грамматический строй речи; способствует активизации и расширению словаря за счёт слов-действий, слов-признаков, развитию связной речи, совершенствованию грамматического строя речи, формированию навыка словоизменения и словообразования, закреплению и совершенствованию навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов; воспитывает чувство любви и гордости к Родине и народу-победителю.
Логопедическая игра по профориентации (1-4 класс)
Логопедическая игра в форме викторины, посвященная творчеству В. И. Даля (пословицы и поговорки)
ЦЕЛЬ: расширение и углубление знаний о пословицах и поговорках; краткое знакомство с жизнью и творчеством Владимира Ивановича Даля; формирование у обучающихся представления о В.И. Дале как о выдающемся деятеле русской культуры.
ЗАДАЧИ: познакомить с краткой биографией Владимира Даля; расширить читательский кругозор у учащихся; обогатить их словарный запас; развивать умения учащихся работать с книгами; воспитывать любовь к родному языку, гордость за великий русский язык.
ЗАДАЧИ: познакомить с краткой биографией Владимира Даля; расширить читательский кругозор у учащихся; обогатить их словарный запас; развивать умения учащихся работать с книгами; воспитывать любовь к родному языку, гордость за великий русский язык.
Тип урока: индивидуальное логопедическое занятие.
Цель: развивать слуховую, кинетическую и кинестетическую дифференцировку звуков [р] – [л].
Цель: развивать слуховую, кинетическую и кинестетическую дифференцировку звуков [р] – [л].
Цели занятия:
Коррекционно- образовательные:
— продолжать знакомство детей с устным народным творчеством, развивать интерес к фольклору.
— формировать правильное построение предложений и согласование слов в нём;
— расширять и активизировать словарь.
Коррекционно- развивающие:
— обогащать словарь и развивать выразительность речи.
— развивать творческие способности.
Коррекционно – воспитательная:
— воспитывать умение взаимодействовать друг с другом;
— формировать доброжелательное отношение друг к другу.
— приобщить к истокам и традициям русского народа.
Коррекционно- образовательные:
— продолжать знакомство детей с устным народным творчеством, развивать интерес к фольклору.
— формировать правильное построение предложений и согласование слов в нём;
— расширять и активизировать словарь.
Коррекционно- развивающие:
— обогащать словарь и развивать выразительность речи.
— развивать творческие способности.
Коррекционно – воспитательная:
— воспитывать умение взаимодействовать друг с другом;
— формировать доброжелательное отношение друг к другу.
— приобщить к истокам и традициям русского народа.