Логопедия
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Задания является практическим методом исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
Речевой материал в заданиях традиционно разделён в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове. Задания могут быть использованы при развитии фонематического слуха и расширения словарного запаса школьников.
Предлагаемый материал может быть использован в работе логопедов школьных, дошкольных и лечебных учреждений при диагностике состояния звукопроизношения у детей.
Коррекционно-образовательные:
— закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш];
— умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях;
— развитие фонематического восприятия и слуха;
— формирование навыка звукового анализа;
— умение подбирать относительные прилагательные к существительным;
— умение подбирать противоположные по смыслу слова;
— умение согласовывать существительные с числительными;
— расширение и активизация словарного запаса.
Коррекционно-развивающие:
— развивать артикуляционную и мелкую моторику;
— развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
— воспитание навыков самоконтроля;
— воспитание активности и внимательности на занятии;
— воспитание потребности в речевом общении;
— воспитание интереса к занятиям;
— воспитание чувства гордости за красоту и звучание родного языка.
— закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш];
— умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях;
— развитие фонематического восприятия и слуха;
— формирование навыка звукового анализа;
— умение подбирать относительные прилагательные к существительным;
— умение подбирать противоположные по смыслу слова;
— умение согласовывать существительные с числительными;
— расширение и активизация словарного запаса.
Коррекционно-развивающие:
— развивать артикуляционную и мелкую моторику;
— развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
— воспитание навыков самоконтроля;
— воспитание активности и внимательности на занятии;
— воспитание потребности в речевом общении;
— воспитание интереса к занятиям;
— воспитание чувства гордости за красоту и звучание родного языка.
Красочная презентация к логопедическому занятию с группой ОНР на тему «Дифференциация слов-предметов, признаков предметов, действий предметов»
Классический тест с одним вариантом правильного ответа. Темя «Великая Отечественная война 1941 — 1945 гг». Подходит для учащихся 1-4 классов.
Групповое занятие предназначено для группы детей ОНР и НВОНР. Цели: отрабатывание умения составления распространенного предложения по сюжетной картинке и по опорным словам, используя «слова-предметы», «слова-признаки» и «слова-действия».Сопровождается занятие красочной презентацией, благодаря которой учащимся будет намного легче составлять распространенные предложения. Лексическая тема «Сказка» увлекает внимание детей, активирует их учебные действия.
Игра-викторина предназначена для учащихся 1-4 классов.Данное занятие помогает обобщить и уточнить знания о Великой Отечественной войне и Дне Победы; совершенствовать лексико-грамматический строй речи; способствует активизации и расширению словаря за счёт слов-действий, слов-признаков, развитию связной речи, совершенствованию грамматического строя речи, формированию навыка словоизменения и словообразования, закреплению и совершенствованию навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов; воспитывает чувство любви и гордости к Родине и народу-победителю.
Логопедическая игра по профориентации (1-4 класс)