Автоматизация звука "Ш"
Коррекционно-образовательные:
— закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш];
— умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях;
— развитие фонематического восприятия и слуха;
— формирование навыка звукового анализа;
— умение подбирать относительные прилагательные к существительным;
— умение подбирать противоположные по смыслу слова;
— умение согласовывать существительные с числительными;
— расширение и активизация словарного запаса.
Коррекционно-развивающие:
— развивать артикуляционную и мелкую моторику;
— развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
— воспитание навыков самоконтроля;
— воспитание активности и внимательности на занятии;
— воспитание потребности в речевом общении;
— воспитание интереса к занятиям;
— воспитание чувства гордости за красоту и звучание родного языка.
— закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш];
— умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях;
— развитие фонематического восприятия и слуха;
— формирование навыка звукового анализа;
— умение подбирать относительные прилагательные к существительным;
— умение подбирать противоположные по смыслу слова;
— умение согласовывать существительные с числительными;
— расширение и активизация словарного запаса.
Коррекционно-развивающие:
— развивать артикуляционную и мелкую моторику;
— развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
— воспитание навыков самоконтроля;
— воспитание активности и внимательности на занятии;
— воспитание потребности в речевом общении;
— воспитание интереса к занятиям;
— воспитание чувства гордости за красоту и звучание родного языка.