Внеклассная работа
познакомить детей с особенностями празднования дня матери в разных странах, а также продолжать воспитывать уважительное отношение и любовь к матери.
У педагога есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к своей преподавательской работе, другие — наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в школе — это класс. Именно в нем зарождается интерес к учебе, формируются социальные отношения между детьми. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе, координатором воздействий был и остается классный руководитель.
Природа щедро наградила каждого здорового ребёнка возможностями развиваться. И каждый здоровый малыш может подняться на самые высокие ступени творческой деятельности. И именно мы должны создать определенные условия для того, чтобы богатый творческий потенциал детей мог актуализироваться и ввести ребёнка в настоящую творческую деятельность.
С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей. Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека и его индивидуальность, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только творческий, но и практический характер.
С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей. Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека и его индивидуальность, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только творческий, но и практический характер.
Статья «Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках литературного чтения» раскрывает конкретные формы, виды, методические приемы, творческие игры, используемые на уроках литературного чтения в 1-4 классах. Уроки литературного чтения дают простор учителю для организации творческой работы, в ходе которой происходит формирование коммуникативных универсальных учебных действий, имеющих огромное значение в образовательном процессе, в процессе воспитания новой современной личности, способной принимать нестандартные решения и творчески мыслить.
Проект о том, как с самого детства научить младших школьников творить добрые дела
Урок о здоровом образе жизни для младших школьников
Рабочая программа по финансовой грамотности для учащихся 4 классов Школа России
Игра познакомит детей с православными праздниками нашей страны. Игра развивает внимание, память, мелкую моторику, связную речь у детей, воспитывает любовь к Богу, интерес к православной культуре.
Разработка сценария спортивного мероприятия ко Дню здоровья: «Мама, папа, я — спортивная семья».
Мероприятие для занятий по внеурочной деятельности: «Разговор о правильном питании».
Цель: Социализация детей в обществе, развитие физических качеств.
Задачи: Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор.
Задачи: Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор.
Девиз: “ Каждый талантлив по-своему!”
Наши принципы:
Познай себя — это интересно!
Сотвори себя — это необходимо!
Утверди себя – это возможно!
Прояви себя – это реально!
Наши принципы:
Познай себя — это интересно!
Сотвори себя — это необходимо!
Утверди себя – это возможно!
Прояви себя – это реально!
Сегодня мы с вами выведем формулу здоровья. Но прежде чем вывести формулу здоровья, давайте уточним, что же такое здоровье.
Долгое время считалось, что здоровье – это отсутствие болезни. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Или ещё пример: пьяный человек ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.
Долгое время считалось, что здоровье – это отсутствие болезни. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Или ещё пример: пьяный человек ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.
Ведущий1:
Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны и первым весенним праздником – днем 8 Марта.
8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны и первым весенним праздником – днем 8 Марта.
8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.