Социальная педагогика, психология

Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих системными научными знаниями по проблемам профилактике и коррекции нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия, дизорфография).
0
17:52
285
0
Программа направлена на подготовку профессионалов, владеющих системными научными знаниями по проблемам психолого-педагогического сопровождения лиц с РАС и разработана с учетом мировых тенденций в области диагностики и психолого-педагогической помощи.
Наиболее часто родителей и педагогов беспокоят такие индивидуальные особенности ребенка, как медлительность, упрямство, неуравновешенность, эгоизм, агрессивность и жестокость, не уверенность в себе, страхи, вранье и т. п. Кром того, не всегда нам, взрослым, понятно, почему ребенка нет друзей, не складываются отношения, он не ходит гулять, так как на него не обращают внимания.
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.
В. Ф. Одоевский
В презентации идет речь о воспитании детей «пограничных» семьях.
Рассматриваются семьи с недееспособными членами семьи (родителями), и влияние стрессовой атмосферы в такой семье из-за разного психического и физического состояния родителей.
Рассматриваются так же семьи с детьми-инвалидами и хронически больными детьми, их положение и потребности в семье, психическое состояние родителей таких детей.
Так же рассматриваются семьи с нарушением структуры семейных ролей, и выделяются разновидности семей: «семья-крепость», «семья с антисексуальной идеологией», «семья-театр».
Данная статья рассказывает о профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних как о ведущем виде работы с подростками.
Внедрение инновационных технологий в работе по повышению качества дошкольного образования
Материал для педагогов.Обучение педагогов контролировать свое поведение.
Тема: «Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»
Как вы уже знаете в период кризиса 3 лет у детей появляются такие особенности в поведении как: негативизм, своеволие, упрямство, агрессия и многие другие нежелательные проявления психики. Все эти особенности поведения объясняются тем, что ребёнок период 2,5 — 3,5 лет начинает осознавать себя самостоятельной личностью и проявлять собственную волю.
Эта тема интересна для меня тем, что моей дочери три года и признаки проявления кризиса трех лет мною замечены. Из послушной, ласковой всем интересующейся девочки она превратилась в упрямую, своевольную, строптивую «капризулю». Изучая литературу по этому вопросу, я поняла, что этот процесс характерен для каждого ребенка трех лет.
Проект представляет собой практическую реализацию системы кружковой работы. На игровых занятиях кружка дети знакомятся с прищепками как средством развития мелкой моторики и средством создания игрушек и пособий для сюжетно-ролевых игр.Элементы игровых занятий кружка «Веселая прищепка» используются также в ходе интегрированных занятий и совместной творческой деятельности с родителями.
Цели рекомендаций: повышение психолого-педагогических знаний у родителей будущих воспитанников детского сада; развитие позитивного и доверительного взаимодействия родителей и педагогов детского сада.
Судьба человека начинается именно с того, какие у него родители. Ведь, в первую очередь, от них зависит будущее маленького человека, то есть каким оно станет, как сложиться его жизнь. Поскольку роль семейного воспитания так значима, то здесь семьям не обойтись без помощи педагогов, со стороны которых необходима организация просветительской деятельности с родителями. Что же профессионалы образовательных учреждений могут посоветовать родителям, беспокоящимся за будущее своего малыша? Ответ на данный вопрос содержится в материалах статьи.
Социальное воспитание — одно из направлений современного дошкольного образования. Дошкольный возраст – самая благодатная пора для вхождения ребенка в мир социальных отношений. Именно на этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, ребенок получает первые уроки взаимодействия с другими людьми. У кого-то все получается гладко, а некоторые испытывают трудности. Данная статья раскрывает пути и способы формирования социально успешной личности дошкольника в условиях дошкольного учреждения.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 26