СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Социальная педагогика, психология

Проблема дефицита внимания у детей, повышенная двигательная активность, импульсивность крайне беспокоит педагогов системы образования. Ведь известно, что организовать таких детей крайне сложно. Гиперактивный ребенок не может вести себя так, как требуют взрослые не потому, что не хочет, а потому что его физиологические возможности не позволяют сделать это. Как быть в этом случае педагогу?
Проект представляет собой практическую реализацию системы кружковой работы. На игровых занятиях кружка дети знакомятся с прищепками как средством развития мелкой моторики и средством создания игрушек и пособий для сюжетно-ролевых игр.Элементы игровых занятий кружка «Веселая прищепка» используются также в ходе интегрированных занятий и совместной творческой деятельности с родителями.
Судьба человека начинается именно с того, какие у него родители. Ведь, в первую очередь, от них зависит будущее маленького человека, то есть каким оно станет, как сложиться его жизнь. Поскольку роль семейного воспитания так значима, то здесь семьям не обойтись без помощи педагогов, со стороны которых необходима организация просветительской деятельности с родителями. Что же профессионалы образовательных учреждений могут посоветовать родителям, беспокоящимся за будущее своего малыша? Ответ на данный вопрос содержится в материалах статьи.
Социальное воспитание — одно из направлений современного дошкольного образования. Дошкольный возраст – самая благодатная пора для вхождения ребенка в мир социальных отношений. Именно на этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, ребенок получает первые уроки взаимодействия с другими людьми. У кого-то все получается гладко, а некоторые испытывают трудности. Данная статья раскрывает пути и способы формирования социально успешной личности дошкольника в условиях дошкольного учреждения.
Выдержка из аналитической справки об участии педагога в создании РППС.
Статья, посвященная международному Дню толерантности 16 ноября в МБОУ СОШ №17 с. Крученая Балка
Малыш и его страхи.

Страх малыша – это способ его сохранения на интуитивном уровне. Практически все дети испытывают это чувство, но не все родители обеспокоены тем, как бороться с проявлением детского страха.
+3
16:44
948
0
Обида является эмоциональной реакцией человека, если по отношению к себе он воспринимает что-то как несправедливость. Дети обижаются по-разному. Одни молча дуют губы, другие кричат и плачут, пытаются убежать.
+3
22:08
1.31K
1
Развитием познавательной сферы ребенка следует начать заниматься с самого младшего дошкольного возраста. Родителям достаточно уделить 10-15 минут в день, чтобы внимание, память, мышление, воображение, восприятие развивались в соответствии с возрастом. Еще одним важным моментом в развитии ребенка является состояние его эмоционально-волевой сферы.
Материал для педагогов.Обучение педагогов контролировать свое поведение.
Эта тема интересна для меня тем, что моей дочери три года и признаки проявления кризиса трех лет мною замечены. Из послушной, ласковой всем интересующейся девочки она превратилась в упрямую, своевольную, строптивую «капризулю». Изучая литературу по этому вопросу, я поняла, что этот процесс характерен для каждого ребенка трех лет.
Цели рекомендаций: повышение психолого-педагогических знаний у родителей будущих воспитанников детского сада; развитие позитивного и доверительного взаимодействия родителей и педагогов детского сада.
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения — устной речью. Поэтому проблема развития речи детей средствами малых форм фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость.
Русские народные сказки, песни, пословицы, приговорки, прибаутки — это народная мудрость, свод правил жизни, кладезь яркого богатства языка. Очень важно с ранних лет научить детей постигать культуру своего народа, показать им дорогу в этот сказочный и добрый мир, возродить в детских душах прекрасное и вечное.
Малые формы фольклора помогают увеличить запас слов, в которых привлекается внимание к предметам, животным, людям.
Звучность, ритмичность, напевность, занимательность потешек привлекает детей, вызывают желание повторить, запомнить, что, в свою очередь, способствует развитию коммуникативных навыков.
Неумение ребенка организовать общение может спровоцировать личностные и поведенческие нарушения. Способность к общению не является врожденной, она формируется в процессе приобретения жизненного опыта, контактов с другими людьми. Поэтому, учитывая, что дошкольный возраст – это период активного познания мира и человеческих отношений, период начальной социализации, именно педагогам дошкольных учреждений необходимо как можно большее внимание уделять развитию и формированию коммуникативной компетентности ребенка.
Маленькие обманщики.

Когда маленький ребенок приходит домой и говорит, что сейчас ему встретился на пути огромный крокодил, то фантазия у малыша бьет ключом. Дети не ставят границу между выдумкой и ложью. Для них не существует определения мира реальности и мира сказки, поэтому очень часто родители не могу понять: ребенок лжет или говорит правду.
+2
16:49
952
0
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 30