ИЗО и ручной труд
Зачем нужны обереги? Еще в древности человеку было свойственно искать пути защиты себя в сложном и опасном мире.
Оберег – это средство защиты, которое защищает самого человека, его семью, домашний очаг от различных невзгод и опасностей. Он обязательно защитит от материального ущерба, проблем со здоровьем, катаклизмов и бедствий.
Оберег следует отличать от амулета. Амулеты частенько изготавливались колдунами за сравнительно небольшую плату. И что еще немаловажно: их в большинстве своем носили в тот момент, когда человек явно чувствовал, что ему хотят причинить зло. Оберег же брали с собой в целях защиты на всякий случай.
Оберег – это средство защиты, которое защищает самого человека, его семью, домашний очаг от различных невзгод и опасностей. Он обязательно защитит от материального ущерба, проблем со здоровьем, катаклизмов и бедствий.
Оберег следует отличать от амулета. Амулеты частенько изготавливались колдунами за сравнительно небольшую плату. И что еще немаловажно: их в большинстве своем носили в тот момент, когда человек явно чувствовал, что ему хотят причинить зло. Оберег же брали с собой в целях защиты на всякий случай.
Овладение умением создавать объемные снежинки из бросового материала используя пооперационные карты в конструктивной деятельности.
В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Почти все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники. Отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.
Образовательная область «Искусство» — одна из эмоциональных сфер деятельности, которая развивает творческие способности детей.
Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное.
Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников.
Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное.
Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников.
Рисование для ребенка — это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей, благодаря занятиям рисованием, формируется связанная речь.
Презентация содержит в себе справочную информацию о традиционном русском промысле, а также практическую часть по работе с детьми 2 года обучения по программе ФГОС «Школа России» — роспись трафарета птицы в традиционной технике «Гжель» гуашью.
Все слайды презентации проиллюстрированы. Предлагается музыкальное сопровождение: Музыка В. Темнова, Стихи О. Левицкого «Сказочная Гжель».
В работе имеются фотографии моих учеников за работой, размещённые в ней с согласия законных представителей.
Все слайды презентации проиллюстрированы. Предлагается музыкальное сопровождение: Музыка В. Темнова, Стихи О. Левицкого «Сказочная Гжель».
В работе имеются фотографии моих учеников за работой, размещённые в ней с согласия законных представителей.
В этой работе показано, как можно раскрасить с дошкольниками шаблоны пасхальных яиц в нетрадиционной технике рисования «пуантилизм».
Цели:
1. Воспитывать, эстетическое отношение к действительности, интерес к рисованию.
2. Развивать у детей графические умения и навыки, творческое воображение, пространственных представлений.
1. Воспитывать, эстетическое отношение к действительности, интерес к рисованию.
2. Развивать у детей графические умения и навыки, творческое воображение, пространственных представлений.
Методическая разработка внеклассного занятия
Знакомство с народным традиционным костюмом России находит место в планировании уроков в 5 классе по изобразительному искусству в разделе “Декоративно-прикладное искусство в жизни человека”
Знакомство с народным традиционным костюмом России находит место в планировании уроков в 5 классе по изобразительному искусству в разделе “Декоративно-прикладное искусство в жизни человека”
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, обучение и воспитание – целостный образовательный процесс, направленный на формирование общей культуры личности детей, что и отражено в образовательной программе детского сада. Поэтому каждый педагог ДОУ отражает реализацию данного компонента в рабочих или дополнительных программах. Пристальное внимание уделяется развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, ответственность ребёнка именно в старшем дошкольном возрасте.
Задачи рабочей программы направлены не столько на приобретение детьми ручной умелости, сколько на обеспечение условий для развития и поддержки индивидуальности детей и их позитивной социализации.
Индивидуализация-это процесс развития особенностей детей, выделяющих личность из окружающей массы. У каждого ребенка есть как положительные качества, так и могут быть особенности, негативно влияющие на общение со сверстниками, либо тормозящие его развитие. Например, неуверенность в себе, нежелание пробовать новый способ деятельности.
Социализация- это процесс получения ребенком навыков и воспитания личностных качеств, необходимых для полноценной жизни в обществе. Это прежде всего такие качества, как коммуникабельность, покладистость, умение подчиняться, либо брать на себя ответственность в зависимости от ситуации (социальная мобильность), навыки речевого этикета, эмпатия, дружелюбие.
Задача педагога для каждого ребенка отметить его личностные качества, индивидуальные особенности (это и темперамент ребенка, канал восприятия информации, его способности).
Задачи рабочей программы направлены не столько на приобретение детьми ручной умелости, сколько на обеспечение условий для развития и поддержки индивидуальности детей и их позитивной социализации.
Индивидуализация-это процесс развития особенностей детей, выделяющих личность из окружающей массы. У каждого ребенка есть как положительные качества, так и могут быть особенности, негативно влияющие на общение со сверстниками, либо тормозящие его развитие. Например, неуверенность в себе, нежелание пробовать новый способ деятельности.
Социализация- это процесс получения ребенком навыков и воспитания личностных качеств, необходимых для полноценной жизни в обществе. Это прежде всего такие качества, как коммуникабельность, покладистость, умение подчиняться, либо брать на себя ответственность в зависимости от ситуации (социальная мобильность), навыки речевого этикета, эмпатия, дружелюбие.
Задача педагога для каждого ребенка отметить его личностные качества, индивидуальные особенности (это и темперамент ребенка, канал восприятия информации, его способности).
Эта поделка из серии «Минимум затрат, максимум удовольствия». Расходных материалов практически никаких: надо запастись пластиковыми бутылками попарно разного объёма, крышечками от них, верёвкой или леской. Процесс изготовления такого украшения очень прост, Изготовление гирлянды не затратное. Украшение практичное: не деформируется от погодных условий, не бьётся.Такой гирляндой можно украсить ёлку на дачном дворе либо в парке, у подъезда жилого дома.
Совсем скоро мы будем встречать 2018 год, самое время украшать елку и покупать подарки. Праздники уже на носу, а новогоднего настроения пока нет? Не беда, вот несколько идей, которые помогут украсить дом, упаковать подарки и проникнуться духом Нового года!
Никогда так не оживал старый лоскут, как в кукле. Через века и поколения пронесла народная память традиционные образы куклы.
мы с вами сделаем три куклы-закрутки это:
• Кукла Кувадка
• Кукла — «Бессонница»
• Кукла «Малышок — голышок»
мы с вами сделаем три куклы-закрутки это:
• Кукла Кувадка
• Кукла — «Бессонница»
• Кукла «Малышок — голышок»
В детском саду работа с природным материалом можно организовать во второй половине дня в групповой комнате или уголке труда (хорошо освещенном) с подгруппой детей (6-7 человек) или со всеми детьми (в зависимости от вида и этапа работы) один раз в неделю.