Проект: Интегрированное обучение в ОО «Искусство – как средство организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся»
Образовательная область «Искусство» — одна из эмоциональных сфер деятельности, которая развивает творческие способности детей.
Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное.
Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников.
Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное.
Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников.