ИЗО и ручной труд
Конспект занятия по рисованию на тему «Я ракету нарисую». Рисунки детей выполнены красками гуашью. Возраст детей 4-5 лет.
Тема изучения бумаги и ее применения в творческих работах стала для меня очень актуальной. Выбор темы обосновывается современностью, необходимостью получения новых технологий при изготовлении работ с использованием салфеток.
Применение новых техник работы с салфетками позволит увеличить область применения, расширить творческий замысел, доступность широкому кругу декораторов — любителей.
Объект исследования — процесс развития техники работы с бумагой.
Предметом исследования являются материалы, инструменты и способы применения салфеток для изготовления декоративных панно.
Цель исследования: Адаптация технологии изготовления декоративных панно в технике пейп – арт и бумажная живопись в условиях изостудии.
Усовершенствованные мною данные технологии удобней, доступней, эффективней и позволяют расширить творческий замысел.
Несмотря на появление больших заводов, самые изысканные произведения до сих пор делаются вручную!
Применение новых техник работы с салфетками позволит увеличить область применения, расширить творческий замысел, доступность широкому кругу декораторов — любителей.
Объект исследования — процесс развития техники работы с бумагой.
Предметом исследования являются материалы, инструменты и способы применения салфеток для изготовления декоративных панно.
Цель исследования: Адаптация технологии изготовления декоративных панно в технике пейп – арт и бумажная живопись в условиях изостудии.
Усовершенствованные мною данные технологии удобней, доступней, эффективней и позволяют расширить творческий замысел.
Несмотря на появление больших заводов, самые изысканные произведения до сих пор делаются вручную!
Хочу поделиться использованием простого, малозатратного и интересного метода, который я открыла для себя и своих воспитанников. В литературе редко встречается описание этого метода, да и названия как такового у него нет, поэтому я называю его «простой карандаш + ластик».
Мы привыкли, что рисунок создается карандашом, а ластик используется для устранения «ошибок». Здесь же объектом нанесения деталей рисунка является ластик. Им мы «протираем» изображение на затонированном простым карандашом листе бумаги. В такой технике мы рисуем снеговиков, веточки вербы, туманный серый зимний день, зайку, ромашки.
Мы привыкли, что рисунок создается карандашом, а ластик используется для устранения «ошибок». Здесь же объектом нанесения деталей рисунка является ластик. Им мы «протираем» изображение на затонированном простым карандашом листе бумаги. В такой технике мы рисуем снеговиков, веточки вербы, туманный серый зимний день, зайку, ромашки.
Мальчик через рисунок выражает нежные, добрые чувства к маме.
Работа выполнена гуашью. с использованием приема рисования ладошками.
Автор работы — Юра.Н., возраст 6 лет.
Руководитель — Емельянова Анна Григорьевна.
Работа выполнена гуашью. с использованием приема рисования ладошками.
Автор работы — Юра.Н., возраст 6 лет.
Руководитель — Емельянова Анна Григорьевна.
Рисование для ребенка — это не просто интересное занятие. Во время рисования он развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей, благодаря занятиям рисованием, формируется связанная речь.
Конспект НОД.Аппликация