СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Конспекты занятий

Занятие для ясельной группы.Образовательные: дать представления о солнце. Формировать у детей умение использовать для создания аппликации нестандартный материал – пшено. Продолжать знакомить детей с русскими народными потешками. Учить откликаться эмоционально на музыкальное произведение, передавать игровые действия. Развивать музыкальную активность детей и чувство ритма. Словарь: обогащать словарный запас детей существительными (лучики), прилагательными (солнце тёплое, круглое, лучистое), глаголами (солнышко греет); закреплять распознавание цвета (жёлтый).

Развивающие: внимание, память, речь, сенсорное развитие, мелкую моторику. Формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, доброе отношение к игровым персонажам. Вызвать желание заниматься, упражнять в умении здороваться, прощаться.
0
11:48
108
0
Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. Привычка к здоровому образу жизни может стать тем условием, которое позволит расти и развиваться каждому ребенку. Меняются времена, программы методики, но формирование привычки к ЗОЖ остается лучшей традицией и главным условием воспитания дошкольников. И формирование этого ценностного качества личности возможно только при условии его целенаправленного формирования как в детском саду, так и в семье. Поэтому именно на этапе дошкольного возраста приоритетным являются задачи воспитания у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на ЗОЖ
11:43
155
0
Цель: — Способствовать снижению агрессивности, тревожности, страха, развития коммуникативных качеств детей;

— Стимулировать умение детей распознавать настроение других;

— Развивать эмоциональную, когнитивную сферу дошкольников и мелкую моторику рук с помощью упражнений с элементами арт-терапии и пластикографии.
Цель: дать возможность ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, развить эмпатию, быть самим собой, свободно выражать мечты и надежды.

Арт-сессии продолжительностью около 30 минут проводятся один раз в неделю.
Цель: Развивать высшие психические функции и творческое мышление.
Задачи:

 Формировать представления детей о свойствах стекла;

 Формировать коммуникативные навыки группового и парного взаимодействия в процессе совместной творческой деятельности;

 Развивать общую и мелкую моторику;

 Развивать цветовое восприятие и сенсорное развитие;

 Корректировать зрение и зрительное восприятие;

 Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;

 Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.
 Познакомить с историей появления стекла, опытным путем определить качества стекла: прозрачное, гладкое, звонкое, хрупкое.
Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступном возрасте литературно — художественные произведения; при повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы; проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, с несложными движениями; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование).
Современные средства обучения, такие, как блоки Дьенеша и палочки Кьюизенера, помогают развивать логическое мышление, внимание, память; формировать умение кодировать и декодировать информацию о свойствах; развивать умение разбивать множества по совместимым свойствам.
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе будет полезен для воспитателей
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений детей старшей группы
Путешествие в страну сказок
Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.
Задачи:
1. Развивать связную речь, моторику, ориентировку в пространстве, воображение, побуждать детей к активному участию в игровой деятельности.
2. Вызывать у детей желание принимать участие в развлечении, создать радостное эмоциональное настроение.
3.Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
4. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
5.Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Оборудование: магнитный театр «Репка», фигурки животных по сказке «Теремок», «Курочка Ряба», мешочек с загадками, строитель крупный, большой домик, волшебная палочка, ёлки 2-3 шт.
Цель: формирование любознательности у детей с ОВЗ.
Задачи: Привить интерес к науке, заинтересовать интересными заданиями, проверить знания детей в разных областях.
Класс: 4
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП «Лесная математика»
Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах, умение сравнивать два предмета по длине и ширине.
Педагогические ориентиры:
o Расширить и закрепить у детей знания о датах народного календаря, явлениях происходящих в природе осенью.
o Продолжить знакомить с бытом, традициями, культурой русского народа.
Программное содержание:
Продолжить работу по формированию нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения их к истории народа, родного края, города, знакомство с прошлым и настоящим родного города.
Закрепить знание о культурных ценностях родного города;
Формировать интерес к культуре земляков, сохранять и приумножать достижения города;
Цель: Формировать представления у детей о русских традициях, истории русского костюма, культуре русского народа, культуре быта; развитие основ духовно-нравственной культуры.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 7
Показаны 1-15 из 103