СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Конспекты занятий

План-конспект занятия по познавательному развитию

Воспитатель: Титова Юлия Сергеевна
Место работы: МАДОУ Д/С 4, г.Белореченск
Группа: средняя
Тема занятия: «Встреча со сказочной феей»
Тип занятия: Занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием кейс-технологий (кейс-ситуация), элементов техники «ДРУДЛЫ» и элементов театрализованных игр.

Задачи:
1.Создать условия для актуализации знаний о длине, установления равенства между двумя группами предметов.
2. Развивать пространственное воображение, предпосылки логического мышления.
3. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности, эмоциональной отзывчивости.
0
18:56
997
0
Углубление знаний о культуре России, о символах Российской Федерации, развитие у детей интереса к истории своей страны, воспитание чувства патриотизма.
Конспект открытого занятия по фэмп на тему: «Знакомство с числом и цифрой 8. Рождественская звезда». Занятие проводилось с целью познакомить детей с цифрой и числом и цифрой восемь; повторить порядковый счет; научить сравнивать количество предметов; развить математические представления детей; воспитать желание узнавать новый материал.
Очень интересное познавательное, доступное занятие для детей 3 лет. занятие интегрированное, доступный наглядный материал.
Чтобы провести праздник весело и интересно, предлагаю сценарий мероприятия " Новогодний праздник в 1 классе"
Тема Моя малая родина
Конспект нод по ознакомлению с окружением миром
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня утром я встретила по дороге в детский сад нашу знакомую куклу Таню. Но что-то с ней сегодня не так. Какая-то она грустная, шея замотана шарфом, кашляет и плачет. Как вы думаете, что с ней случилось?
Занятие для ясельной группы.Образовательные: дать представления о солнце. Формировать у детей умение использовать для создания аппликации нестандартный материал – пшено. Продолжать знакомить детей с русскими народными потешками. Учить откликаться эмоционально на музыкальное произведение, передавать игровые действия. Развивать музыкальную активность детей и чувство ритма. Словарь: обогащать словарный запас детей существительными (лучики), прилагательными (солнце тёплое, круглое, лучистое), глаголами (солнышко греет); закреплять распознавание цвета (жёлтый).

Развивающие: внимание, память, речь, сенсорное развитие, мелкую моторику. Формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, доброе отношение к игровым персонажам. Вызвать желание заниматься, упражнять в умении здороваться, прощаться.
Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. Привычка к здоровому образу жизни может стать тем условием, которое позволит расти и развиваться каждому ребенку. Меняются времена, программы методики, но формирование привычки к ЗОЖ остается лучшей традицией и главным условием воспитания дошкольников. И формирование этого ценностного качества личности возможно только при условии его целенаправленного формирования как в детском саду, так и в семье. Поэтому именно на этапе дошкольного возраста приоритетным являются задачи воспитания у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на ЗОЖ
11:43
291
0
Цель: — Способствовать снижению агрессивности, тревожности, страха, развития коммуникативных качеств детей;

— Стимулировать умение детей распознавать настроение других;

— Развивать эмоциональную, когнитивную сферу дошкольников и мелкую моторику рук с помощью упражнений с элементами арт-терапии и пластикографии.
Цель: дать возможность ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, развить эмпатию, быть самим собой, свободно выражать мечты и надежды.

Арт-сессии продолжительностью около 30 минут проводятся один раз в неделю.
Цель: Развивать высшие психические функции и творческое мышление.
Задачи:

 Формировать представления детей о свойствах стекла;

 Формировать коммуникативные навыки группового и парного взаимодействия в процессе совместной творческой деятельности;

 Развивать общую и мелкую моторику;

 Развивать цветовое восприятие и сенсорное развитие;

 Корректировать зрение и зрительное восприятие;

 Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;

 Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.
 Познакомить с историей появления стекла, опытным путем определить качества стекла: прозрачное, гладкое, звонкое, хрупкое.
Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступном возрасте литературно — художественные произведения; при повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы; проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, с несложными движениями; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование).
Современные средства обучения, такие, как блоки Дьенеша и палочки Кьюизенера, помогают развивать логическое мышление, внимание, память; формировать умение кодировать и декодировать информацию о свойствах; развивать умение разбивать множества по совместимым свойствам.
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе будет полезен для воспитателей
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 8
Показаны 1-15 из 108