СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Конспекты занятий

Зрение- это очень важный орган человеческого организма, который обязательно надо беречь и защищать от повреждений.Есть замечательная народная пословица: «Береги пуще ока своего», то есть око — глаз и это самое дорогое у человека и к нему надо очень бережно относится.
+5
20:12
796
0
Конспект «О народном промысле Тамбовского края», целью которого является познакомить детей с народным промыслом Тамбовского края (вязание), с вязальными спицами и шерстяными нитками, знакомство детей с народной игрушкой – матрешкой, деревянными ложками.Воспитывать уважение к труду народных мастеров.
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Строим домик для трех поросят» для средней группы
МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»

Предмет: ОБЖ.
Учитель: Маркина Римма Фарисовна, высшая категория.
Класс: 7.
Тема: Эпидемии.
Цели урока:
— изучение классификации инфекционных болезней и причин, их вызывающих;
— приобретение навыков соблюдения личной гигиены для профилактики инфекционных заболеваний;
Ход урока:
1. Организационный момент. Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад.
Образовательная деятельность по русскому народному творчеству
познакомить детей со свойствами песка, его использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.
конспекты первая младшая группа.
Развитие речи через русские народные сказки
Данный конспект будет интересен воспитателям детских садов, а также учителям-логопедам.
В конспекте представлены интересные дидактические игры направленные на развитие фонематического восприятия и звукового анализа.
Дети выполняют упражнение «Упражнение с ленточками».
Музыкальный руководитель. Рассмотрим следующую иллюстрацию. Что изображено на ней? – ответ детей (дети слушают музыку). Верно! Мы с вами учились различать музыкальные произведения (песня, танец, марш). Одним словом — это можно назвать — жанры. Вместе произнесем это слово «Жанр». Послушайте пьесу и скажите, что это (песня, танец или марш)?- ответы детей. А сейчас мы с вами поиграем. Но прежде давайте вспомним, если я вам играю марш, то он соответствует какому цвету?- ответ детей (серому), а если песню?- ответ детей (красному), а танец? – ответ детей (желтый). Поднимают карточки только те дети, у кого карточка соответствует определенному жанру.
Песня «Осень» муз. Е. Тиличеевой.
В песне есть музыкальные фразы, которые мы с вами будем петь с помощью схемы (выставляю на мольберт схему дыхания). Послушайте, я веду указкой по схеме и пою музыкальную фразу песни.
А теперь вместе со мной. Молодцы!
«Танец с притопами» Украинская народная мелодия обработка Н. Метлова.
Занятие приурочено ко Дню Матери. Целью занятия является расширение представления детей о роли мамы как хранительнице очага, защитнице детей; развитие осознанных отношений в семье; развитие способности к эмоциональному сопереживанию; установлению доброжелательных отношений; а также учимся замечать положительные качества других людей и выражать это словами.
Вызвать у детей интерес к аппликации: раскладыванию и наклеиванию, продолжать учить приемам намазывания и наклеивания; вызвать у детей интерес к лепке, закреплять умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать интерес к содержанию; закреплять навыки аккуратности.
Детско-взрослый проект: «Читающая семья: Папа, мама, Я»
вид проекта: Информационно-познавательный, творческий
сроки реализации проекта: 2 недели, краткосрочный
Конспект занятия о прошлом, настоящем и будущем родного города
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 7
Показаны 1-15 из 102