СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Развитие речи и художественная литература

Знакомство детей с фольклорными произведениями. Закрепить знания детей о том, как люди жили на Руси.
0
14:32
922
0
Детям очень трудно запоминать сложные правила из учебников русского языка. Стихотворения- запоминалки должны облегчить процесс восприятия нового правила, его точного запоминания и воспроизведения.
Тест предназначен для проверки уровня восприятия учениками 2 класса содержания рассказа Л.Н.Толстого «Филипок». Включает в себя 2 вариатна — в соответствии с классической посадкой учеников.
Педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию речи детей, в широком выборе современных технологий.
Образовательная область: познавательное развитие
Возрастная группа: 1 младшая
Цель: систематизация представлений детей о домашних птицах (курочка, петушок, цыплёнок), формирование умения строить короткий рассказ, опираясь на мнемотаблицу.
в этой презентации мы познакомимся с самыми интересными пословицами и поговорками о весне, а картинки будут очень интересны и познавательны для детей.
Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Родина – значит родная. Как мать и отец.
Подойдите к карте. Посмотрите, пожалуйста, какая она – наша Родина.
Дети: Большая, огромная, необъятная, красивая, богатая. Есть здесь океаны и моря, реки и озера, горы, леса и поля. Россия – самая большая страна в мире.
Воспитатель: Правильно! Наши предки называли себя славянами, от них ведет начало русский народ. Почему же славяне? Подумайте, на какое слово похоже?
Дети. «Славяне» похоже на слово «слава».
Воспитатель: А это значит, что славяне – это славный народ. Что же вы знаете про славян? Какие были древние русичи?
Дети: Славяне были светловолосые, голубоглазые, высокого роста, плечистые, крупного телосложения, добрые, гостеприимные, смелые. Они любили свою Родину. Когда надо, становились отважными воинами и не жалели жизни за матушку-землю и отчий дом.
Воспитатель: Хорошо вы сказали. Молодцы!
Комментарий к литературной викторине по сказке А. Толстого
«Золотой ключик или Приключения Буратино»

Литературная викторина была посвящена сказке А. Толстого и имела цель: закрепить полученную ранее информацию (беседа, подготовка рисунков, организация выставки детских работ) и активизации читательских интересов школьников.
Узнав, что планируется проведение викторины, дети прочитали еще раз сказку, инсценировали фрагмент сказки «Урок Мальвины». Поэтому школьники были хорошо подготовлены к ответам на вопросы, с увлечением вспоминали впечатления, полученные во время прочтения сказки. Также детьми были заранее подготовлены рисунки и оформлена под руководством педагога выставка детских работ.
В целом викторина способствует расширению кругозора учащихся, формированию у них читательской самостоятельности, познавательной мотивации к прочтению книг и выразительности речи.
Требования к отбору поэтических произведений для детей.
Выполнила студенка V курса ППК№1
Шарифова Айтен Мадат кызы
•Определение путей и способов формирования культуры здоровья школьников, резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.
• Познакомиться с факторами воздействия учителя на психологическое состояние и здоровье обучающихся.
•Развивать у педагогов чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности;
•Научиться технике релаксации.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДОСУГ «У Кота Котафеевича»