Игровая деятельность

Представлена статья из опыта использования дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста, применительно к современным условиям.
0
10:42
75
План разработки недели игр и игрушек, позволяет продуктивно провести игры, как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».
Программное содержание:
Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.
Развивать интерес к игре.
Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.
Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.
Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители.
Для первоклассников загадки про школьные принадлежности. Можно использовать на уроках обучения грамоте, занятиях по рисованию.
Викторина для 1-4 классов
Утро дошкольника начинается с дороги. Следуя в детский сад или домой, он пересекает улицы с движущимся транспортом. Главные причины несчастных случаев с детьми- это неосторожное поведение на улице проезжей части дороги, незнание элементарных требований правил дорожного движения. Необходимо взрослым прививать ребенку привычку сознательно подчиняться требованиям и правилам безопасного поведения на дороге.
Систематизация знаний детей 4-5 лет о домашних животных
Представлен макет на тему «Бабушкино подворье» в помощь воспитателям, как средство развития игровой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Данный конспект музыкального занятия очень актуален нынешней затянувшейся снежной весной.
«Игры для детей в адаптационный период»позволит сформировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю.
Вручение подарков на новогоднем празднике — самый долгожданный и интригующий момент для всех малышей. Что бы еще больше заинтересовать детей, мы всегда используем различные сюрпризные моменты. Данная публикация поможет воспитателям и педагогам подготовить несложный, но очень интересный сюрпризный момент. Тем более в нем задействована Собачка — символ наступающего 2018 года.
1 сентября является Днем знаний не только для школьников, но и для малышей, посещающих детский сад. Ведь именно в детском саду начинаются их первые шаги в большой и увлекательный мир знаний.
Осень – это необыкновенно красочное время, полное новых творческих планов. Приглашаем вас и ваших детей воплотить мечты в жизнь и реализовать смелые задумки на мастер-классе проекта «ДоДомики» и 3М, который пройдет в рамках фестиваля «Яркие Люди» в Парке Культуры 9-10 сентября
17:01
255
Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения игры «Своя игра», опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о природе;
Развивающие: развивать умение детей действовать сообща, как одна команда;
Воспитательные: воспитать взаимовежливое отношение друг к другу.
Правила игры.
Играют две команды. В каждой категории вопросы различаются по стоимости. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной на вопрос. При неправильном ответе право хода передается соперникам. «Кот в мешке» — право ответа на вопрос переходит другой команде. Вопрос-аукцион – за правильный ответ, команда получает сумму баллов назначенных за вопрос, за неправильный ответ, с команды списывается эта сумма. Вопросы от… — вопросы задаются от кого либо (какой – либо человек, мультяшный герой и тд.) Танцевальная пауза – в ней принимают участие обе команды и получают баллы стоимостью вопроса.
В повседневной жизни ребенок приобретает жизненный опыт оперирования предметами и переносит этот опыт в самостоятельную игру. Игра в раннем возрасте носит ознакомительный характер и представляет собойпредметно-игровую деятельность. К концу раннего возраста игра приобретает статус отобразительной игры, в которой операции с предметами переходят в ранг действий, направленных на достижение с помощью данного предмета определённого эффекта.
Важно непосредственное участие взрослого в игре, непосредственное общение ребенка именно со взрослым, а не с игрушкой (игрушка – немой партнер, она не может подсказать ребенку новых игровых действии). В дидактической игре с куклой дети обучаются разным игровым действиям и переносят их в самостоятельную игру.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 31