Игровая деятельность
Для знакомства с профессиями людей мультфильм с песенкой.
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности
Задачи:
1. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти через систему игровых упражнений.
2. Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изображением.
3. Закреплять знание цифр в пределах 10 и их графических изображений.
4. Развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом.
5. Совершенствовать умение работать в парах, согласовывать действия во время проведения экспериментов, достигать результата.
6. Содействовать становлению универсальных предпосылок учебной деятельности – умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
7. Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.
1. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти через систему игровых упражнений.
2. Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изображением.
3. Закреплять знание цифр в пределах 10 и их графических изображений.
4. Развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом.
5. Совершенствовать умение работать в парах, согласовывать действия во время проведения экспериментов, достигать результата.
6. Содействовать становлению универсальных предпосылок учебной деятельности – умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
7. Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.
I. Пояснительная записка
1.1. Информационная характеристика кейса
Дидактическое пособие: Технология «Кейс-ситуации-иллюстрации»
Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Тема кейса: «Игровые технологии в профориентационной работе с дошкольниками»
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности.
1.1. Информационная характеристика кейса
Дидактическое пособие: Технология «Кейс-ситуации-иллюстрации»
Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Тема кейса: «Игровые технологии в профориентационной работе с дошкольниками»
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности.
Конкурс — игра. в которой мы говорим об охране окружающей среды. Мы совершим много увлекательных путешествий в мир Природы, познакомимся с ее многочисленными обитателями. Решению мелких, но зато насущных экологических задач посвящена наша игра.
познавательно-игровая программа для коррекционной школы — интернат
В статье рассказывается.что включает понятие «игровые педагогические технологии».
Данное внеклассное мероприятие разработано, чтобы повысить интерес учащихся к изучению технологии, в игровой форме закрепить теоретические знания, закрепить практические навыки и знание правил техники безопасности, необходимые для работы, расширить кругозор учащихся.
В презентации использован технологический прием «Голосование»
В игре принимают участие три команды. Представитель каждой определяет спряжение глагола и выходит к доске для переключения кнопки. Ход переходит к следующему игроку. Побеждает команда, которая раньше всех закончит.
Работа содержит три игры. Переход осуществляет учитель по управляющей кнопке.
В игре принимают участие три команды. Представитель каждой определяет спряжение глагола и выходит к доске для переключения кнопки. Ход переходит к следующему игроку. Побеждает команда, которая раньше всех закончит.
Работа содержит три игры. Переход осуществляет учитель по управляющей кнопке.
Представлена статья из опыта использования дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста, применительно к современным условиям.
План разработки недели игр и игрушек, позволяет продуктивно провести игры, как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».
Программное содержание:
Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.
Развивать интерес к игре.
Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.
Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.
Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители.
Программное содержание:
Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.
Развивать интерес к игре.
Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.
Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.
Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители.
Для первоклассников загадки про школьные принадлежности. Можно использовать на уроках обучения грамоте, занятиях по рисованию.
Викторина для 1-4 классов
Утро дошкольника начинается с дороги. Следуя в детский сад или домой, он пересекает улицы с движущимся транспортом. Главные причины несчастных случаев с детьми- это неосторожное поведение на улице проезжей части дороги, незнание элементарных требований правил дорожного движения. Необходимо взрослым прививать ребенку привычку сознательно подчиняться требованиям и правилам безопасного поведения на дороге.