СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Игровая деятельность

Редкий ребенок не любит рисовать или лепить. Родители увлеченных творчеством детей еженедельно докупают новые краски, вздыхают, заметив в ворсе ковра очередной плacтилиновый шарик, и не успевают следить за количеством созданных шедевров, ломая голову, как их сохранить. Папы и мамы творческих детей найдут в этом списке 20 простых советов на разные случаи творческой активности.
+1
12:36
1.21K
3
В наше время детей не так просто удивить аниматорами и праздничной программой. Развлекательных сценариев существуют тысячи, многие из них похожи, и наверняка уже успели приесться вашему ребенку. А оригинальный и неповторимый праздник малышу подарить хочется – да еще и такой, чтобы остался в памяти на долгие годы. Отличный выход из положения – организовать для него участие в каком-либо мастер-классе.
12:36
2.19K
0
Способов приготовления массы для лепки существует множество. Пластилин может быть съедобным и несъедобным. Можно делать его холодным способом и при помощи термической обработки. Самое главное – все ингредиенты для приготовления домашнего пластилина просты и практически всегда есть под рукой.
11:36
1.35K
0
Солнцу тёплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
(Осень)
Считалочки дети передают друг другу из уст в уста во время игр. Благодаря считалочкам у детей развивается память и чувство ритма. Считалочки полезно знать и взрослым, особенно воспитателям и няням. С помощью считалочек очень просто вовлечь ребенка в игру.
Старые добрые игры с детьми в помещении
+1
11:36
1.27K
0
11:36
22.53K
0
Для знакомства с профессиями людей мультфильм с песенкой.
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности
Задачи:
1. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти через систему игровых упражнений.
2. Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изображением.
3. Закреплять знание цифр в пределах 10 и их графических изображений.
4. Развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом.
5. Совершенствовать умение работать в парах, согласовывать действия во время проведения экспериментов, достигать результата.
6. Содействовать становлению универсальных предпосылок учебной деятельности – умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
7. Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.
I. Пояснительная записка
1.1. Информационная характеристика кейса
Дидактическое пособие: Технология «Кейс-ситуации-иллюстрации»
Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
Тема кейса: «Игровые технологии в профориентационной работе с дошкольниками»
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности.
Конкурс — игра. в которой мы говорим об охране окружающей среды. Мы совершим много увлекательных путешествий в мир Природы, познакомимся с ее многочисленными обитателями. Решению мелких, но зато насущных экологических задач посвящена наша игра.
познавательно-игровая программа для коррекционной школы — интернат
В статье рассказывается.что включает понятие «игровые педагогические технологии».
Данное внеклассное мероприятие разработано, чтобы повысить интерес учащихся к изучению технологии, в игровой форме закрепить теоретические знания, закрепить практические навыки и знание правил техники безопасности, необходимые для работы, расширить кругозор учащихся.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 40