Игровая деятельность
Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения игры «Своя игра», опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.
Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о природе;
Развивающие: развивать умение детей действовать сообща, как одна команда;
Воспитательные: воспитать взаимовежливое отношение друг к другу.
Правила игры.
Играют две команды. В каждой категории вопросы различаются по стоимости. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной на вопрос. При неправильном ответе право хода передается соперникам. «Кот в мешке» — право ответа на вопрос переходит другой команде. Вопрос-аукцион – за правильный ответ, команда получает сумму баллов назначенных за вопрос, за неправильный ответ, с команды списывается эта сумма. Вопросы от… — вопросы задаются от кого либо (какой – либо человек, мультяшный герой и тд.) Танцевальная пауза – в ней принимают участие обе команды и получают баллы стоимостью вопроса.
Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о природе;
Развивающие: развивать умение детей действовать сообща, как одна команда;
Воспитательные: воспитать взаимовежливое отношение друг к другу.
Правила игры.
Играют две команды. В каждой категории вопросы различаются по стоимости. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной на вопрос. При неправильном ответе право хода передается соперникам. «Кот в мешке» — право ответа на вопрос переходит другой команде. Вопрос-аукцион – за правильный ответ, команда получает сумму баллов назначенных за вопрос, за неправильный ответ, с команды списывается эта сумма. Вопросы от… — вопросы задаются от кого либо (какой – либо человек, мультяшный герой и тд.) Танцевальная пауза – в ней принимают участие обе команды и получают баллы стоимостью вопроса.
Урок — спектакль по теме " Фотосинтез" для учащихся 6 класса.Участники спектакля, исполняющие роли: Углекислого газа, Воды, Органических веществ, Кислорода, Энергии, Дыхания ( в шляпах с надписями и костюмах определенного цвета), в спектакле также принимают участие Судья, Прокурор, Адвокат.
Это необычный урок. Мы заглянем внутрь листа и представим себя его жителями и работниками. Очень важно, чтобы все поняли, что происходит в листе, каково его значение для растения в целом и каково значение зеленых растений для жизни на Земле. Итак, сейчас мы окажемся на лесной поляне среди зеленой листвы. Давайте будем внимательно смотреть и слушать, что там происходит, и, если будет необходима наша помощь, помогать восстанавливать справедливость.
Это необычный урок. Мы заглянем внутрь листа и представим себя его жителями и работниками. Очень важно, чтобы все поняли, что происходит в листе, каково его значение для растения в целом и каково значение зеленых растений для жизни на Земле. Итак, сейчас мы окажемся на лесной поляне среди зеленой листвы. Давайте будем внимательно смотреть и слушать, что там происходит, и, если будет необходима наша помощь, помогать восстанавливать справедливость.
познавательно-игровая программа для коррекционной школы — интернат
Цель игры: Познакомить детей с тем, что вода может находиться в твёрдом, жидком, газообразном состоянии. Учить строить модель любого конкретного предмета или даже сюжета с помощью «человечков».
Представлена статья из опыта использования дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста, применительно к современным условиям.
Представлен макет на тему «Бабушкино подворье» в помощь воспитателям, как средство развития игровой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Конспект открытого занятия на тему «День Победыв-9 мая». С помощью этого занятия дети 2 младшей группы знакомятся с историей своей страны, узнают, что такое Победа, кто такие Ветераны, что они сделали для того, чтобы мы жили без войны.
Целью викторины является закрепление у детей знания правил дорожного движения, некоторых
дорожных знаков (пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, подземный переход, пункт медицинской помощи).
дорожных знаков (пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, подземный переход, пункт медицинской помощи).
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Веселая семейка»
для детей раннего дошкольного возраста
Дидактическая игра — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Задачи:
— Закреплять и расширять знания детей о домашних животных, познакомить с
их детенышами (щенок, котенок, жеребенок, теленок);
— Развивать функции сравнения (кошка большая — котенок маленький);
— Ввести в активную речь существительные обобщающего значения
«детеныш»;
— Развивать воображение, побуждая к рассказу по картинке (из двух простых
предложений).
Материал: Картинки домашних животных с детенышами: кошка, собака, коза, корова, лошадь и т.д.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям картинки (кошку, собаку, козу, корову, лошадь). С помощью рифмовок он знакомит малышей с каждым животным, побуждая их к повторению звукоподражаний.
1. Кошечка идет, песенку поет: «Мяу-мяу, мышку я поймаю».
2. Козочка идет. Песенку поет: «Ме-е, -ме-е, дайте травку мне».
3. Корова идет, песенку поет: «Му-у, -му-у, молока кому?».
4. Лошадка идет, песенку поет: «И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко».
Воспитатель сообщает детям, что кошка, собака, коза, корова, лошадь – это домашние животные, которые живут с человеком. И приносят ему пользу и у них есть свои детки. Воспитатель еще раз выясняет у малышей, какие «песенки поют»: кошка, коза, корова, лошадь. И как отвечают их детки (низко – мамы, высоко-дети)
Воспитатель группы раннего возраста: Агарёва Елена Владимировна
для детей раннего дошкольного возраста
Дидактическая игра — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Задачи:
— Закреплять и расширять знания детей о домашних животных, познакомить с
их детенышами (щенок, котенок, жеребенок, теленок);
— Развивать функции сравнения (кошка большая — котенок маленький);
— Ввести в активную речь существительные обобщающего значения
«детеныш»;
— Развивать воображение, побуждая к рассказу по картинке (из двух простых
предложений).
Материал: Картинки домашних животных с детенышами: кошка, собака, коза, корова, лошадь и т.д.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям картинки (кошку, собаку, козу, корову, лошадь). С помощью рифмовок он знакомит малышей с каждым животным, побуждая их к повторению звукоподражаний.
1. Кошечка идет, песенку поет: «Мяу-мяу, мышку я поймаю».
2. Козочка идет. Песенку поет: «Ме-е, -ме-е, дайте травку мне».
3. Корова идет, песенку поет: «Му-у, -му-у, молока кому?».
4. Лошадка идет, песенку поет: «И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко».
Воспитатель сообщает детям, что кошка, собака, коза, корова, лошадь – это домашние животные, которые живут с человеком. И приносят ему пользу и у них есть свои детки. Воспитатель еще раз выясняет у малышей, какие «песенки поют»: кошка, коза, корова, лошадь. И как отвечают их детки (низко – мамы, высоко-дети)
Воспитатель группы раннего возраста: Агарёва Елена Владимировна
Занятие по внеурочной деятельности.
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности
В статье рассказывается.что включает понятие «игровые педагогические технологии».
Данное внеклассное мероприятие разработано, чтобы повысить интерес учащихся к изучению технологии, в игровой форме закрепить теоретические знания, закрепить практические навыки и знание правил техники безопасности, необходимые для работы, расширить кругозор учащихся.