СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Игровая деятельность

Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения игры «Своя игра», опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о природе;
Развивающие: развивать умение детей действовать сообща, как одна команда;
Воспитательные: воспитать взаимовежливое отношение друг к другу.
Правила игры.
Играют две команды. В каждой категории вопросы различаются по стоимости. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной на вопрос. При неправильном ответе право хода передается соперникам. «Кот в мешке» — право ответа на вопрос переходит другой команде. Вопрос-аукцион – за правильный ответ, команда получает сумму баллов назначенных за вопрос, за неправильный ответ, с команды списывается эта сумма. Вопросы от… — вопросы задаются от кого либо (какой – либо человек, мультяшный герой и тд.) Танцевальная пауза – в ней принимают участие обе команды и получают баллы стоимостью вопроса.
+41
16:51
1.21K
0
Урок — спектакль по теме " Фотосинтез" для учащихся 6 класса.Участники спектакля, исполняющие роли: Углекислого газа, Воды, Органических веществ, Кислорода, Энергии, Дыхания ( в шляпах с надписями и костюмах определенного цвета), в спектакле также принимают участие Судья, Прокурор, Адвокат.
Это необычный урок. Мы заглянем внутрь листа и представим себя его жителями и работниками. Очень важно, чтобы все поняли, что происходит в листе, каково его значение для растения в целом и каково значение зеленых растений для жизни на Земле. Итак, сейчас мы окажемся на лесной поляне среди зеленой листвы. Давайте будем внимательно смотреть и слушать, что там происходит, и, если будет необходима наша помощь, помогать восстанавливать справедливость.
познавательно-игровая программа для коррекционной школы — интернат

Цель игры: Познакомить детей с тем, что вода может находиться в твёрдом, жидком, газообразном состоянии. Учить строить модель любого конкретного предмета или даже сюжета с помощью «человечков».

Представлена статья из опыта использования дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста, применительно к современным условиям.
Представлен макет на тему «Бабушкино подворье» в помощь воспитателям, как средство развития игровой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Конспект открытого занятия на тему «День Победыв-9 мая». С помощью этого занятия дети 2 младшей группы знакомятся с историей своей страны, узнают, что такое Победа, кто такие Ветераны, что они сделали для того, чтобы мы жили без войны.
Целью викторины является закрепление у детей знания правил дорожного движения, некоторых
дорожных знаков (пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, подземный переход, пункт медицинской помощи).
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Веселая семейка»
для детей раннего дошкольного возраста
Дидактическая игра — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Задачи:
— Закреплять и расширять знания детей о домашних животных, познакомить с
их детенышами (щенок, котенок, жеребенок, теленок);
— Развивать функции сравнения (кошка большая — котенок маленький);
— Ввести в активную речь существительные обобщающего значения
«детеныш»;
— Развивать воображение, побуждая к рассказу по картинке (из двух простых
предложений).
Материал: Картинки домашних животных с детенышами: кошка, собака, коза, корова, лошадь и т.д.

Ход игры:
Воспитатель показывает детям картинки (кошку, собаку, козу, корову, лошадь). С помощью рифмовок он знакомит малышей с каждым животным, побуждая их к повторению звукоподражаний.
1. Кошечка идет, песенку поет: «Мяу-мяу, мышку я поймаю».
2. Козочка идет. Песенку поет: «Ме-е, -ме-е, дайте травку мне».
3. Корова идет, песенку поет: «Му-у, -му-у, молока кому?».
4. Лошадка идет, песенку поет: «И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко».
Воспитатель сообщает детям, что кошка, собака, коза, корова, лошадь – это домашние животные, которые живут с человеком. И приносят ему пользу и у них есть свои детки. Воспитатель еще раз выясняет у малышей, какие «песенки поют»: кошка, коза, корова, лошадь. И как отвечают их детки (низко – мамы, высоко-дети)

Воспитатель группы раннего возраста: Агарёва Елена Владимировна
+2
14:44
1.14K
0
Конспект занятия для детей 1-ой младшей группы.
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий с помощью кейс-технологии
Задачи:
— дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления
о профессиях;
— сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к
труду и профессиональному миру;
— предоставить возможность использовать свои силы в доступных
видах деятельности
В статье рассказывается.что включает понятие «игровые педагогические технологии».
Данное внеклассное мероприятие разработано, чтобы повысить интерес учащихся к изучению технологии, в игровой форме закрепить теоретические знания, закрепить практические навыки и знание правил техники безопасности, необходимые для работы, расширить кругозор учащихся.
Данный конспект музыкального занятия очень актуален нынешней затянувшейся снежной весной.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 40