Дидактическая игра по развитию речи "Веселая семейка"

Дидактическая игра по развитию речи "Веселая семейка"
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Веселая семейка»
для детей раннего дошкольного возраста
Дидактическая игра — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Задачи:
— Закреплять и расширять знания детей о домашних животных, познакомить с
их детенышами (щенок, котенок, жеребенок, теленок);
— Развивать функции сравнения (кошка большая — котенок маленький);
— Ввести в активную речь существительные обобщающего значения
«детеныш»;
— Развивать воображение, побуждая к рассказу по картинке (из двух простых
предложений).
Материал: Картинки домашних животных с детенышами: кошка, собака, коза, корова, лошадь и т.д.

Ход игры:
Воспитатель показывает детям картинки (кошку, собаку, козу, корову, лошадь). С помощью рифмовок он знакомит малышей с каждым животным, побуждая их к повторению звукоподражаний.
1. Кошечка идет, песенку поет: «Мяу-мяу, мышку я поймаю».
2. Козочка идет. Песенку поет: «Ме-е, -ме-е, дайте травку мне».
3. Корова идет, песенку поет: «Му-у, -му-у, молока кому?».
4. Лошадка идет, песенку поет: «И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко».
Воспитатель сообщает детям, что кошка, собака, коза, корова, лошадь – это домашние животные, которые живут с человеком. И приносят ему пользу и у них есть свои детки. Воспитатель еще раз выясняет у малышей, какие «песенки поют»: кошка, коза, корова, лошадь. И как отвечают их детки (низко – мамы, высоко-дети)

Воспитатель группы раннего возраста: Агарёва Елена Владимировна
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+2
16:23
846
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!