Другие материалы

Викторина по сказкам К.И. Чуковского для развития речи детей дошкольного возраста и воспитания интереса к художественной литературе.
0
17:47
28
Материал- памятка для работы над ошибками после выполнения письменных работ
Мероприятие предназначено для старшего дошкольного возраста.
Согласно ФГОС ДО вопрос взаимодействия с семьей стал неотъемлемой частью не только педагогической деятельности, но и обязательной частью образовательной программы ДО. «Программа взаимодействия с семьей» представляет систему современных, условий, методов и форм по работе с семьями воспитанников детского сада, учит новым взаимоотношениям воспитателя и родителя.
Эссе — очерк, раскрывающий какие либо проблемы, на основании размышлений человека и оформленный в свободной форме.
В отчете отражены мероприятия, проведенные в МБДОУ № 37 города Майкопа, запланированные в рамка проведения природоохранной акции — Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» — 2018.
Данная презентация содержит опыт работы учреждения в области воспитания здорового поколения.
Презентация к нод на тему «Воронеж-моя малая Родина»
Конспект интегрированного НОД во 2 младшей группе
по экспериментированию с водой: «Волшебница вода».
Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы.
Задачи:
* Знакомить со свойствами воды (температура, цвет, вкус, запах)
* Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность.
* Формировать разнообразные формы речевого общения (повторения за воспитателем, ответы на вопросы), развивать активную речь.
* Развивать слуховое внимание, умение слушать взрослого, следовать инструкциям.
* Воспитывать познавательный интерес, вызывать активные действия детей.
* Вызвать радостное настроение
* Упражнять детей в прыжках, ходьбе.
Согласно теории эволюции звезд – тяжелые элементы образовались из более легких. Теория эволюции и возникновения звезд – одно из крупнейших достижений ХХ века.
Плотность земной атмосферы на уровне моря – 1019 атомов /см3, космическое пространство – 1-1,5 атома (Н) на 1 см3, газовые облака – от 100 частиц до 106 частиц/см3.
Что же происходит в центральной части огромного газового облака – «сгустке»? Газ сжат максимально, вследствие чего он разогревается до 5-15 млн 0С (материя переходит в состояние плазмы). Таких температур достаточно для того, чтобы начались ядерные реакции.
Цель:
• Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
• Формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Задачи:
• Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них
• Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения
• Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства
В данной работе развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС. Театральный уголок своими руками, где дети самостоятельно играют с различными видами театра.
Вывод по итогам мониторинга на конец года в средней группе
Актуальность: социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили следующие тенденции:
 Заметное снижение интереса к чтению у младших школьников и подростков.
 Резкое сокращение доли чтения в структуре свободного времени детей из-за того, что телевидение, видео и аудиотехника, а также компьютер практически вытеснили книгу из жизни.
 Подмена подлинной детской художественной литературы суррогатами массовой культуры.
 исчезновения традиций семейного совместного чтения с детьми.
Цель: воспитание в ребенке дошкольнике будущего читателя через развитие интереса к художественной литературе.
Тип проекта – исследовательско – творческий

Возраст детей — 2-3 года

Проект краткосрочный – 2 недели

Направление проекта – поисково-творческий

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о Новом годе как веселом и добром празднике и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Новый год у ворот», повышение эффективности детско-родительских отношений.

Задачи проекта:

познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении;

продолжать учить рисовать красками, смешивать цвета;

развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу, творческое воображение во время придумывания различных рассказов, сказок, стишков на новогоднюю тематику;

воспитывать бережное отношение к ели.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 61