Другие материалы
Принимая во внимание печальный факт ухудшения состояния здоровья дошкольников, педагогам просто жизненно необходимо понимание актуальности реализации здоровьесберегающих технологий. Ведь на пребывание детей в учреждениях образования приходится время наиболее интенсивной работы, связанной с напряжением большинства органов и систем организма. Поэтому одна из важнейших и обязательных задач каждого воспитателя и специалиста – так организовать процесс, чтобы он был щадящим для здоровья ребенка в целом.
мастер-класс для педагогов по теме самообразования в экологическом воспитании дошкольников.
Тематическая папка «Лэпбук Село моё родное»»
Аннотация:
Дидактическое пособие представляет собой картонную папку формата А2. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.
Пояснительная записка:
Дидактическое пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Аннотация:
Дидактическое пособие представляет собой картонную папку формата А2. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.
Пояснительная записка:
Дидактическое пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
В настоящее время традиционная народная игрушка может помочь сохранить в наших детях здоровье и воспитать искренние чувства патриотизма, любви к природе, труду, уважение к родной культуре и своей земле.
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
педагога дополнительного образования
Бигаевой Светланы Петровны
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
педагога дополнительного образования
Бигаевой Светланы Петровны
Материал был разработан старшим воспитателем детского сада Тельминовой Еленой Вячеславовной, для проведения педагогического совета в ДОУ по теме «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Сюжетно-ролевые игры нового поколения». Цель педагогического совета повысить значимость организации сюжетно-ролевой игры в воспитательно-образовательном процессе. В ходе работы педагоги делились свои опытом по созданию сюжетно-ролевых игр нового поколения.
Дополнительная общеразвивающая программа
для детей дошкольного возраста
«В гостях у сказки» рекомендуется педагогам ДОО
для детей дошкольного возраста
«В гостях у сказки» рекомендуется педагогам ДОО
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.
Учить, играя, мне помогает книга сказок.
цель: организовать работу по развитию словесного творчества детей, обучать составлению репродуктивно — творческих импровизаций по содержанию знакомых сказок и их драматизации.
Такие книжки помогают придумывать концовки к знакомым сказкам. Развивают умение изображать мимикой и жестами состояние героев сказки.
Развитие связной речи старших дошкольников осуществляю через разнообразные формы организации занятий. На занятиях по развитию речи дети учатся пересказывать, сочинять сказки, придумывать сказки и небылицы.
Занятия по ознакомлению с художественной литературой вырабатывают у детей художественный вкус, развивают воображение, а также умение чувствовать и понимать выразительные средства родного языка.
«Сказки могут помочь воспитать ум,
дать ключи для того, чтобы войти в действительность
новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир
и одарить его воображение». Д. Родари.
Учить, играя, мне помогает книга сказок.
цель: организовать работу по развитию словесного творчества детей, обучать составлению репродуктивно — творческих импровизаций по содержанию знакомых сказок и их драматизации.
Такие книжки помогают придумывать концовки к знакомым сказкам. Развивают умение изображать мимикой и жестами состояние героев сказки.
Развитие связной речи старших дошкольников осуществляю через разнообразные формы организации занятий. На занятиях по развитию речи дети учатся пересказывать, сочинять сказки, придумывать сказки и небылицы.
Занятия по ознакомлению с художественной литературой вырабатывают у детей художественный вкус, развивают воображение, а также умение чувствовать и понимать выразительные средства родного языка.
«Сказки могут помочь воспитать ум,
дать ключи для того, чтобы войти в действительность
новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир
и одарить его воображение». Д. Родари.
Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, рисование раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляя собственную фантазию. Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребенок начинает экспериментировать, творить.
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
Нетрадиционные техники рисования ¬¬- это настоящее пламя творчества, это толчок к развитию воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности
Путь в творчество имеет для них множество дорог, известных и пока неизвестных. Творчество для детей это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Творческий процесс — это настоящее чудо. «В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь»
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
Нетрадиционные техники рисования ¬¬- это настоящее пламя творчества, это толчок к развитию воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности
Путь в творчество имеет для них множество дорог, известных и пока неизвестных. Творчество для детей это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Творческий процесс — это настоящее чудо. «В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь»
Мое Эссе
Данный буклет рассказывает о том, что необходимо знать родителям, дети которых, собираются в 1 класс.
Задача расширения творческих возможностей человека в последние годы рассматривается психологами как самый эффективный способ активного развития личности. При этом всё чаще само понятие «творчество» рассматривается как умение человека гибко относиться к самой своей жизни, как способность добиваться успеха в реализации своих идей.
В данной работе развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС. Театральный уголок своими руками, где дети самостоятельно играют с различными видами театра.
Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения детей, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы. Иначе говоря, проблемная ситуация – это такая ситуация, при которой субъект хочет решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных, и он должен сам их искать.