СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Статьи

21 июля 2022 года стартовал приём заявок на участие во Всероссийском фестивале-конкурсе «Культурное наследие России», который организован и проводится в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. К участию в фестивале-конкурсе приглашаются школьники в возрасте 10-18 лет. На конкурс можно подать работу в пяти номинациях: «Танцевальная композиция», «Музыкальная композиция», «Видеоролик», «Фотовыставка», «Проект» – как от образовательной организации, так и независимо при поддержке родителей. Заочный приём заявок продлится до 23:59 28 августа 2022 года, после чего будет сформирован список финалистов, которых пригласят в Москву для участия в Фестивале финалистов 22-23 октября. В рамках этого события состоятся концерты, показы, экскурсии, образовательные мастер-классы и, конечно же, будут выбраны победители фестиваля-конкурса. Все участники фестиваля-конкурса получат сертификаты, финалисты – дипломы финалистов, а победители – дипломы победителей всероссийского фестиваля-конкурса и ценные призы.
Подать заявку на участие можно на официальном портале фестиваля-конкурса: festival2022.ru/. Там же можно найти более подробную информацию о фестивале-конкурсе, включая Положение, порядок проведения, условия участия, подробное описание номинаций, требования к заявкам.
Всероссийский фестиваль-конкурс межкультурного взаимодействия «Культурное наследие России» направлен на развитие творческой активности школьников, вовлечение их в изучение, адаптацию и популяризацию культур и традиций разных регионов и этнических групп России.
+1
14:31
182
0
Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является основным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди такого многообразия, хочется обратить ваше внимание на достаточно простую и, в тоже время, очень полезную игру – “Мозаика”.
С 14 по 24 марта 2022 года в школах России при поддержке Министерства просвещения прошла XI Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). Участниками онлайн и офлайн мероприятий суммарно стали 673 500 школьников, учителей, студентов из 76 регионов России. Подготовило программу АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО).

Главная цель НВТиТ — дать детям из самых разных регионов страны возможность прикоснуться к миру технологий и естественных наук, и познакомить с направлениями работы ведущих отечественных высокотехнологичных компаний. Важная задача проекта: сделать знания доступными для каждого, поэтому мероприятия Недели проходили офлайн и онлайн.

«Мы не можем предугадать, какой профессиональный путь выберет сегодняшний школьник. Наша задача – показать, какие профессии перспективны, и какие навыки, скорее всего, будут востребованы. Задать ориентиры и предоставить все возможности, чтобы школьник пробовал, примерял и сам выбирал свое будущее», — отметил генеральный директор АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО) Антон Алексеев.
+3
18:56
206
0
С 14 по 24 марта 2022 года в школах России при поддержке Министерства просвещения прошла XI Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). Участниками онлайн и офлайн мероприятий суммарно стали 673 500 школьников, учителей, студентов из 76 регионов России. Подготовило программу АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО).

Главная цель НВТиТ — дать детям из самых разных регионов страны возможность прикоснуться к миру технологий и естественных наук, и познакомить с направлениями работы ведущих отечественных высокотехнологичных компаний. Важная задача проекта: сделать знания доступными для каждого, поэтому мероприятия Недели проходили офлайн и онлайн.

«Мы не можем предугадать, какой профессиональный путь выберет сегодняшний школьник. Наша задача – показать, какие профессии перспективны, и какие навыки, скорее всего, будут востребованы. Задать ориентиры и предоставить все возможности, чтобы школьник пробовал, примерял и сам выбирал свое будущее», — отметил генеральный директор АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО) Антон Алексеев.
+2
18:54
202
0
Узнаем, что такое социально-коммуникативное развитие
Распространено мнение, что рисовать можно научить только того, у кого есть способности. Но так ли это?
Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.
​Онлайн-обучение на рынке образования становится не менее популярным, чем оффлайн. Методолог Виктория Радева поделилась отличиями качественных онлайн-курсов в 2021 году.
Как организовать процесс обучения по физической культуре в дистанционном режиме в условиях сложной эпидемиологической обстановки. Перед учителем физической культуры встала сложная задача — найти пути решения по реализации предметной образовательной программы в дистанционном формате, которые должны быть не менее эффективными, чем при обычной (очной) форме обучения.
На основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (дифференцированные требования к АООП приведены в приложении к Стандарту).
Согласно закону, охрана здоровья обучающихся, помимо медико-санитарных и физкультурно-оздоровительных аспектов, включает в себя профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
В связи с разнообразной речевой деятельностью детей дошкольного возраста в их речи происходят качественные изменения. Они связаны с тем, что ребенок от односложных высказываний о наблюдаемых объектах «постоянно переходит к более сложным формам речевого общения, которые характеризуются связным высказыванием о целой системе фактов окружающей действительности, находящейся в сложных взаимоотношениях друг с другом».
Статья может быть использована во время беседы с родителями на школьном собрании. В этой статье рассмотрены некоторые аспекты проблемы школьной неуспеваемости детей, даны советы и рекомендации.
За последние годы интерес к игре особо возрос в педагогическом процессе. Функции игры значительно расширились: в обучении, социализации, развивающей деятельности, творческой, диагностической, коррекционной работе и других направлениях. Т.е. игра направлена на развитие обще-учебных умений и навыков, психического развития и самореализации состояния.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 6
Показаны 1-15 из 87