RSS

Начальная школа

Публикации педагогов начальных классов

Данная работа по литературе может проводиться для учащихся 7 класса в 4 четверти в качестве итоговой контрольной работы по литературе . Задания представлены в двух видах: тест с выбором ответа и с развернутым ответом на вопрос. Работа имеет 2 варианта и рассчитана на 45 минут.
0
23:18
Красочная презентация к логопедическому занятию с группой ОНР на тему "Дифференциация слов-предметов, признаков предметов, действий предметов"
Многие психологи, педагоги, дефектолога, воспитатели и родители применяют магическое воздействие сказки в своей работе и процессе воспитания. Однако еще не все возможности и достоинства сказок используются специалистами в полной мере. Развитие личности ребенка может быть более эффективным, если он не просто представит себе сказку, но и непосредственно соприкоснется с ней.
И для чего она нужна людям вообще, а конкретнее детям? Какова же значимость пользы русской народной сказки для детей?
Цель: проследить роль русской народной сказки в духовно-нравственном воспитании школьника.
Для достижения поставленной цели исследовательской работы, мне нужно решить ряд задач:
найти в различных источниках и изучить, откуда и как давно появилась русская народная сказка;
провести анкетирование по теме работы среди младших школьников и их родителей, а также учителей нашей школы;
провести диагностику среди старшеклассников «Значение русской народной сказки в моей жизни» и по обработанным данным составить диаграммы;
совместно с учителем-логопедом создать буклет для родителей «Читайте сказки правильно!»
совместно с учителем-логопедом сочинить сказку, способствующую духовно-нравственному развитию младших школьников, и распространить ее среди учащихся школы;
сделать выводы.
Объект исследования: русская народная сказка.
Предмет исследования: роль русской народной сказки в духовно-нравственном воспитании школьника.
Гипотеза: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».
А.С. Пушкин
Исследовательская работа посвященная дедушке, ветерану-афганцу. Цель: познакомить подрастающее поколение современных школьников с жизнью и судьбой участника афганской войны, на примере моего дедушки.
Задача: пользуясь различными источниками собрать и обработать материал о службе и дальнейшей жизни бывшего участника афганской войны.
Объект исследования: ветеран-афганец.
Предмет исследования: жизнь ветерана-афганца.
Гипотеза: жизнь и судьба ветерана-афганца является достойным примером мужественности и стойкости для молодежи.
Дать знания учащихся о полезных ископаемых родного края и их использовании человеком; выявить понимание учащихся о необходимости охраны полезных ископаемых и бережного отношения к богатствам природы; формировать универсальные учебные действия – работа с учебными текстами, осознанное чтение вслух.
В этой презентации хотим познакомить вас с творческими работами ученика 3 Г класса, над которыми они трудились всей семьей.
Привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране
окружающей среды; способствовать получению учащимися объективной,соответствующей их возрасту информации об энергии,источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
Из истории создания стихотворения «На Волге»
Цель: познакомить с музыкальным жанром, обозначающий музыку, созданную с помощью новых технологий и электронных музыкальных инструментов (электрогитара, синтезато, компьютер) под названием дабстеп.
Выяснить, что такое площадь и как определить какая площадь больше; совершенствовать вычислительные навыки; понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание.
Учить выделять черты детской характера героя, понимать его интересы, определять тему и главную мысль текста, совершенствовать умения объяснять названия произведения, определять жанр произведения.
Сформировать представление об образовании почвы в природе под воздействием определённых факторов; развивать речь, память, внимание, наблюдательность; логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результатов, работать в коллективе; вызывать у учащихся ощущение причастности к природе
Сформировать первоначальные представления о взаимоотношениях живых организмов с окружающей неживой природой, раскрыть значение экологических знаний для человека.
Развить умение школьников анализировать и оценивать экологические проблемы и результаты собственной деятельности в природе.
Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
Расширение представлений о взаимосвязи в природе
и место человека в ней
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 399