СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Начальная школа

Публикации педагогов начальных классов

Биологическая обратная связь (БОС) — это метод саморегуляции, который помогает человеку управлять своими физиологическими процессами и эмоциями. Этот метод основан на использовании различных датчиков, таких как ЭЭГ, ЭКГ, КГР и миограмма, для измерения психофизиологических показателей. БОС может быть полезен для детей в различных аспектах их здоровья и развития, включая формирование правильных поведенческих и эмоциональных реакций, снижение стресса и тревоги, улучшение когнитивных функций и исправление проблем опорно-двигательного аппарата. Например, игра MindLight, основанная на БОС, помогает детям научиться распознавать и изменять свое психоэмоциональное состояние. Тренировки с БОС могут также помочь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) и расстройством аутистического спектра (РАС). Исследования показывают, что БОС-тренировки могут улучшить когнитивные функции, социальную сферу и внимание у детей с РАС.

В контексте пользы для детей, нейробиологическая обратная связь может быть весьма эффективным методом в различных аспектах их здоровья и развития — помочь сформировать правильные поведенческие и эмоциональные реакции. Техники нейробиологической обратной связи могут помочь детям научиться распознавать свои физиологические симптомы стресса и тревоги (учащенное сердцебиение и дыхание и пр.), и использовать специальные методы регуляции, такие как глубокое дыхание или мышечная релаксация, чтобы справиться с этими эмоциональными состояниями. Это может помочь им лучше справляться с различными ситуациями, включая стрессовые или эмоционально заряженные. Такой вид терапии может также помочь детям, пережившим травматические события, либо имеющим травмы развития.

0
17:32
229
0
Знакомство с национальной самобытностью музыкальной, танцевальной культурой Италии.
Педагогическое сопровождение играет важную роль в развитии универсальных учебных действий у младших школьников. Через создание поддерживающей и стимулирующей образовательной среды, педагоги могут помочь учащимся освоить ключевые компетенции, необходимые для успешной учебы и жизни. Это требует
целенаправленной работы по развитию адаптации к школьной среде, коммуникативных
навыков, критического мышления, самостоятельности, творческого мышления, а также
оценки и развития достижений учащихся. Только через такое педагогическое
сопровождение можно обеспечить гармоничное развитие младших школьников и их
полноценную подготовку к будущей учебной и жизненной деятельности
В презентации представлен опыт работы с УМК «Моя Конституция».
познакомить детей с особенностями празднования дня матери в разных странах, а также продолжать воспитывать уважительное отношение и любовь к матери.
У педагога есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к своей преподавательской работе, другие — наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в школе — это класс. Именно в нем зарождается интерес к учебе, формируются социальные отношения между детьми. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе, координатором воздействий был и остается классный руководитель.
В статье рассмотрен сценарий игры «Алфавитка» для тренировки знания алфавита. Авторы статьи подготовили материалы и текст занятия для учителей начальной школы, детских библиотекарей, которые могут быть ведущими. Для занятия понадобятся компьютер (или ноутбук) с подключенным проектором. Возможно использование раздаточного материала в виде листов с напечатанным алфавитом в зависимости от уровня подготовки учащихся.
В изучении иностранного языка, как и в любом другом серьёзном деле, нужна определённая система. Планомерный и методичный подход поможет Вам гораздо быстрее овладеть языком, избегая хаотичных и сложных движений, которые только усложняют путь к достижению жизненных целей. Чтобы лучше сконцентрировать свои силы и эффективно использовать драгоценное время, предлагаем Вам взять себе на вооружение несколько практичных советов.
+2
12:36
866
0
Многие родители задаются вопросом, как подготовить своих детей к взрослой жизни. Они вспоминают, что их родители не делали этого, поэтому, став взрослыми, им было нелегко справиться с навалившимися на них трудностями и проблемами.
Эта рабочая программа написана на 2014-2019 учебный год.Моя школа в в 2014 году успешно прошла аттестацию, программа была одобрена и утверждена.Программа составлена для учебника Виленкина, для учащихся 5-6 кл индивидуального обучения,3ч в неделю
Сколько бы автор ни призывал родителей относиться к детским болезням спокойно и философски, не как к трагедиям, а как ко временным мелким неприятностям, удается это далеко не всем и не всегда. В конце концов совсем не редкость ситуации, когда мама просто не может сказать, сколько раз за год ребенок болел ОРЗ — эти ОРЗ просто не заканчиваются.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 38
Показаны 1-15 из 563