Музыка и пение

Приобщение к музыке - один из важных путей воспитания ребенка, так как музыка особенно сильно воздействует на чувства, а через чувства и на его отношение к окружающим явлениям. Занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением различного рода задач активизирует аналитические отделы мозга.
+1
18:24
186
Цель: познакомить с музыкальным жанром, обозначающий музыку, созданную с помощью новых технологий и электронных музыкальных инструментов (электрогитара, синтезато, компьютер) под названием дабстеп.
Презентация знакомит с простыми дыхательными упражнениями,которые помогут развить и укрепить дыхательный аппарат ребенка. Использовать презентацию можно на уроках музыки, кружке вокального и хорового пения.
Задачи: Образовательные:
- продолжить формирование знаний о тембровой окраске музыкальных инструментов,
- развивать умение содержательно излагать свои мысли о музыке, «вжиться» в художественный образ.
Развивающие:
- в процессе слушания музыки развивать тембровый слух;
- развивать познавательную активность учащихся, способность овладения знаниями и умениями в самостоятельной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся умение использовать различные виды источников информации, применять новые информационные технологии,
- воспитывать музыкальный вкус на лучших образцах музыкальной культуры и накопление багажа музыкальных впечатлений.
Презентация расширяет представления учащихся о творчестве В. А. Моцарта.
Интегрированный урок музыки, литературного чтения и изобразительного искусства в 5 классе.
Тема: Фольклор в музыке русских композиторов. Что за прелесть эти сказки».
Данная презентация предназначена для урока музыки в 5 классе при изучении темы "Фольклор в музыке русских композиторов.
Цель: показать современность музыки М.П. Мусоргского через созвучие его произведений сегодняшнему времени.
Задачи:
Учебные:
- знать новаторские черты творчества М. Мусоргского;
- раскрыть значение его произведений и элементов музыкальной речи на примере оперы «Борис Годунов»;
- познакомить обучающихся с духовными ценностями музыкального искусства, влияющих на выбор наиболее значимых ценностных ориентаций личности.
Развивающие:
- уметь размышлять о музыкальных фрагментах, отстаивать свою точку зрения;
- развивать коммуникативные умения и навыки, проявлять их в групповом и коллективном творчестве, через различные виды деятельности;
- усвоение терминов и понятий музыкального языка и художественного языка различных видов искусства на основе выявления общности и различий.
Воспитательные:
- воспитание уважения к историческому прошлому своей страны;
- осмыслить взаимодействие искусств как средства расширения представлений о содержании музыкальных образов, их влияние на духовно- нравственное становление личности.
Оборудование: презентация - сопровождение, аудио, видео фрагменты из оперы «Борис Годунов».
Музыкальный материал: Концертная сюита для фортепиано по опере М.Мусоргского «Борис Годунов» И.Худолей. Фрагменты из оперы М. Мусоргского «Борис Годунов»: «Пролог.1-я картина (фрагмент), «Песня Варлаама», вступление к опере «Хованщина» - Рассвет на Москве – реке".
Работа содержит больше исследовательский характер и затрагивает основные моменты национального мелодизма якутского народа. Земля Олонхо на протяжении многих лет, как северное сияние завораживает своей первобытностью. Якутский народ привлекает разных по направлениям исследователей своим причудливым колоритным языком, своей неповторимой любовью к природе, почитателями своих предков и обычаев. Казалось бы, недавно в песенный мир якутов ворвалось новое, музыкальные инструменты, граммофоны, музыкальные стили. Но, не смотря на это якутское олонхо обновляется и не утрачивает гибкости. Благодаря индивидуальной технике исполнительского мастерства, где практически исчерпывающе используются чисто голосовые возможности сказово-песенной речи и почти не применяются музыкальные инструменты.В работе раскрыта индивидуальное песенное мастерство якутского народа.
Проверочная работа по предмету "Музыка" в начальной школе. Программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С. (4 класс I четверть)
Проверочная работа по предмету "Музыка" в начальной школе. Программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С. (3 класс I четверть)
Рабочая программа предназначена для обучающихся 1 класса УМК "Школа России"