Сценарий новогоднего утренника "Скоро, скоро Новый год"

Сценарий новогоднего утренника "Скоро, скоро Новый год"
Сценарий новогоднего праздника
« Скоро, скоро Новый год.»

Цель: Создать праздничное настроение у обучающихся, посредством активного
участия в музыкально — игровой программе.

Задачи: Формирование общей культуры, привитие традиций.
Сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных навыков.
Способствовать активной деятельности обучающихся во время подготовки
праздника.

Планируемый результат: реализация сценария праздника

Исполнитель: Ильина Наталья Николаевна

Государственное казённое образовательное учреждение Свердловской области

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская

специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными

возможностями здоровья.»

Согласовано: Утверждаю:

Зам.директора по УВР Директор школы

______________ И.Е.Московских ____________Г.Г. Котельникова

«_____» _______________ 2015г. «____» ______________ 2015г.

Сценарий новогоднего праздника

« Скоро, скоро Новый год.»

Дата проведения: 26 декабря 2015г.

Участники: обучающиеся 4 — 9 классов, педагоги

Место проведения: старшая школа

Возрастной ценз: 6+

Цель: Создать праздничное настроение у обучающихся, посредством активного

участия в музыкально — игровой программе.

Задачи: Формирование общей культуры, привитие традиций.

Сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных навыков.

Способствовать активной деятельности обучающихся во время подготовки

праздника.

Планируемый результат: реализация сценария праздника

Исполнитель: Ильина Наталья Николаевна

«СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД» 6+ СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА


Действующие лица:

Ведущая – Батенёва А.А.

Зима – Щипачёва М.А. + 1 ребёнок

2 клоуна – Ильина Н.Н., Казанцева Н.Н.

Дед Мороз – Никитин В.В.

Снегурочка – Захарова Г.Е.

Баба Яга и Кощей – Щепёткина Т.А., Кочнева Т.П.

Ведущая : Добрый день, дорогие друзья! Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!


Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки твои.

С Новым годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

Идут часы, проходят дни —

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Новогодняя песня ____________________________________


2 клоуна — шалуна

1 клоун: Здравствуйте ребятишки!

Как настроение? Как делишки?

Что, на праздник к нам пришли?

А улыбки принесли?

Хлопать вы не разучились?

Танцевать все научились?

Молодцы все, так держать!

2 клоун: Здравствуйте ребятишки!

Румяные пышки

Колобочки и ватрушечки.

Я приветствую всех на празднике нашем

Здесь поиграем все вместе, попляшем

Чтоб весёлый дед Мороз

Всем подарки вам принёс.

1 клоун: ( игра)

Ну-ка смелые мальчишки

Громко крикнем — Ха – Ха – Ха

А девчонки 1 2 3

Громко крикнем — Хи — Хи — Хи

А мальчишки ещё громче – ха ха ха

А девчонки ещё звонче — хи хи хи

2 клоун: Очень хочется узнать, умеете ли дружно отвечать.

Я сейчас задам вопросы, а вы на них отвечаете:

«Это ребятишки – девчонки и мальчишки

Кто на праздник к нам пришёл

И друзей своих привёл?

Это ………………………

Кто заводит в Новый год

Возле ёлки хоровод?

Это ……………………..

Что за маленький народ

Дружно пляшет и поёт?

Это ………………….

Ну, а кто на Новый год

Дедушку Мороза ждёт?

Это …………………

Новогодняя песня __________________

Выходит Зима

Зима: Вы меня на ёлку звали

Вот и я сама,

С вьюгой, снегом, холодами

Русская зима.

Вы меня не испугались?

К тёплой печке не прижались?

Можно жить мне будет с вами?

Ну-ка, слушайте меня:

— Я зима студёная, вьюжная

С ледяными ветрами дружная!

Дети: А мы вышли с санками погулять!

Зима: Разбушуюсь вьюгою, порошею

Заведу метель я хорошую.

Дети: А мы выйдем в шубах, да валенках,

В меховых ушанках, да в варежках.

Зима: Все дорожки снегом засыплю я.

Дети: ( показывает руками) А мы снег руками разгребём!

Зима: А я северный ветер подниму,

Озорным морозцем вас дойму!

Дети: А мы в ладошки захлопаем,

По дорожкам затопаем.

Зима: Вас ничем не испугаешь

Очень смелый вы народ

Вас, хороших ребятишек,

Даже холод не берёт.

Новогодняя песня — танец __________________________________

Слышится стук

Зима: Это наверно, едет Дед Мороз. Фонограмма – шум ветра……

С ветром, вьюгой и снегами,

Мчится Дед Мороз седой,

Над полями, над горами

Сыплет звёзды над землёй.

Появляется Дед Мороз.

Д.Мороз: Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки!

С новым годом! С новым годом!

Пусть всем радость принесёт,

Пусть счастливым будет

Этот добрый новый год

Пусть мечты любые ваши

Радуя, сбываются,

Пусть огни на ёлке вашей

Ярко загораются

Новогодняя песня_________________________________________

Дед Мороз: Ребята, а почему на ёлке не зажигаются огни?

Может нам Снегурочка поможет?

Давайте, ребята, позовём её.

Дети: Снегурочка! Снегурочка!

Выходит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята

Я постараюсь вам помочь.

Очень весело сегодня,

Песня дружная, звени

Наша ёлочка родная

Зажигай свои огни.

(ёлочка не зажигается)

Снегурочка: Ребята, под новый год случаются разные чудеса. Верите?

Может и мы с вами попадем в сказку

Давайте зажмуримся …… попросим — « ёлочка зажгись»

Свет гаснет. Динамическая музыка. Влетает баба Яга на метле.

Баба Яга: Ух, Ух, Ух. ( оглядывается)

У, веники-метёлки! Так и знала, не туда попала

Разве это метла? Тьфу! Вот раньше – это да!

Метёлки были, куда прикажешь – туда и летят.

Делал мне Леший метёлки из самой стройненькой, беленькой

берёзки, а сейчас? Да разве это берёза? Эх ерунда!

А здесь красивенько, уютненько, тепло.

Фу – фу, русским духом пахнет

Ох, и куда я попала?

Ведущий: на школьную новогоднюю ёлку.

Б.Яга: Ах, в школу……. Детки у – тю — тю

Вкусненькие, сочненькие. Как раз мне в печку.

Ой и взрослые здесь! Красивенькие!

Здрасте! Здрасте!

(звучит песня бабы Яги)

Баба Яга: А где мой Кощейка? Вы не видели моего Кощеюшку?

Ведущий: Нет не видели твоего Кощея.

Баба Яга: Куда же он подевался? Кощейка! Кощеюшка!

Сейчас я его вызову.

( звонит по сотовому телефону)

Кощеюшка, Снегурочку не нашла. Шеф, попала я на какой-то

праздник. Детей полно, противные все такие. Что? Есть,

так держать! То есть, здесь сидеть и ждать. Конец связи.

( убирает сотовый).

Сейчас мой Кощеюшка сам прибудет. А вот и он.

( В зал вбегает Кощей верхом на деревянной лошадке)

Кощей: ( разминая руки и ноги)

Ох, устали мои косточки. В дороге всё онемело.

Эге – ге. Так школьнички.

Ягуся! Давно не виделись. ( обнимаются)

Здорово живёшь.

Баба Яга: Привет, родимый. …. ( танцуют рок – н – ролл)

Кощей: Так, значит, мы в школе. На Новый год попали.

Баба Яга: Да, да голубчик! Какие будут указания.

Кощей: Берёза, берёза, я – дуб! Слушай мой приказ:

Детей разогнать, девчонку Снегурку поймать и мне доставить.

Баба Яга: Да зачем она тебе, эта ледышка? Лучше деда Мороза поймаем,

у него подарки, натрескаемся!

Вот только детей разогнать не получится, взрослые здесь.

Кощей: И то правда! Что же делать? (ходит из стороны в сторону).

Давай в гости попросимся, авось пустят.

Ребята, можно мы у вас на празднике останемся, песни попоём, попляшем?

Ведущий:

— давайте договоримся так: я вам загадаю несколько загадок, а если вы не сможете их разгадать, тогда и мешать нам не будете. Договорились?

Ведущий загадывает загадки.


1. Много-много-много лет

Дарит нам подарки Дед,

Дарит елку, поздравленья,

Этот праздник — … День рожденья?

2. Кто он, с белой бородой,

Сам румяный и седой,

Он всех лучше и добрей!

Догадались? — …Бармалей?

3. К нам приехал Дед Мороз,

Внучку юную привез.

Дети ждут ее подарка –

Эта девочка — … Русалка?

4. Кто помощник Дед Мороза?

Кто с морковкой вместо носа?

Кто весь белый, чистый, свежий?

Кто из снега сделан? — …Леший?

Баба Яга:

Как много мы не знаем! Придется идти в школу ума набираться! Ребята, простите нас! Можно мы останемся на вашем празднике? Мы будем хорошими и послушными!

Ведущий: Спасибо, Дедушка Мороз, спасибо, Снегурочка! Что-то праздник у нас

не совсем получается

Дед Мороз: Почему?

Ведущий: Да, елочка же не горит.

Дед Мороз: Да, непорядок. Но чтобы она загорелась, нужно выполнить три

моих желания.

Ведущий: Какие?

Дед Мороз: Спеть песню про Дедушку Мороза.

Дети поют песню___________________________________________

Дед Мороз.

Спасибо, обрадовали старика. Вот второе условие: Я очень люблю снег, а здесь его совсем не видно. Снегурочка, позови своих подружек-снежинок, пусть закружат, завьюжат…

Снегурочка.


Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Словно бабушка-зима

Рукавом махнула.

Полетели с высоты

Белые пушинки.

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.


«Танец снежинок»______________________________



Дед Мороз. Ну, спасибо, родные. Вот теперь я согрелся.

Вы готовы выполнить моё третье желание?

Ребята:Да-да-да!


Дед Мороз:Ох, люблю я слушать, как мне дети стихи про Новый год рассказывают.

Ведущий:А ты присядь, дедушка, на пенек. Мы тебе стишки о зиме расскажем.

Дети рассказывают стихи.

Дед Мороз: Не слышит наверно нас ёлочка. Никак не зажигается. А ведь очень

хочется, чтобы в праздник всё сияло.

А может вы, ребята, поможете?

Давайте скажем все вместе:

Свети, свети ёлка!

Свети, свети ярко!

Дети говорят. Ёлка зажигается.

Новогодняя песня__________________________________________________

Дед Мороз: Пришла пора прощаться нам.
Мы скажем «до свидания» друг другу
И вновь расстанемся на целый год.
А через год опять завоет вьюга
И Дед Мороз с зимой к вам придет.


Снегурочка.
Вы только нас совсем не забывайте,
Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.
И вновь нас песнями и танцами встречайте,
А мы вам лучшие подарки принесем.

( Дед Мороз и Снегурочка уходят)

Ведущая :Вот и закончился наш праздник.
Но не закончился новый год, он только приближается!
Давайте все под Новый год
Друг другу пожелаем.
Здоровья, счастья и добра,
А главное — удачи.








Новогодние игры

«Ипподром»

Ведущий в начале игры может поинтересоваться у игроков, бывали ли они на скачках, и предложить побывать им в роли лошадей. Игра начинается со слов: «На старт, внимание, марш!»

«Лошади» зацокали копытами по дороге (все выполняют поочерёдные хлопки правой и левой руками по коленям),

Вдруг – барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени),

Поскакали по болоту (оттягивают поочерёдно правую и левую щёки),

Двойной барьер (руки поднимают вверх и ударяют о колени, и так 2 раза),

Поскакали по мостовой (кулаками бьют себя по груди),

По песочку (трут ладони друг о друга),

Тройной барьер,

По дороге.

И вот уже видна финишная линия. Кто же быстрее?

После того, как все игроки достигли финиша, ведущий предлагает участникам положить свою правую руку на голову соседа справа, погладить по голове и сказать: «Хорошая лошадь! — затем погладить по голове самого себя и сказать, -А я всё равно лучше!»

»Хлопки»


Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. Для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. По сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. Происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.

«Часы»

Ведущий: «Как быстро летит время! Часы являются необходи­мым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы, и посмотрим, что случается, если мы с ними обращаемся небрежно.

Правила игры: на один хлопок правая сторона зала говорит хором: «Тик». На два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так». Ведущий сначала правильно чередует хлопки, потом дает два хлопка два раза подряд, затем — два раза по одному.

«Джон Брамс Бой»

Ведущий предлагает спеть вместе с ним песню:

Джон Брамс Бой смазал лыжи,

Джон Брамс Бой смазал лыжи,

Джон Брамс Бой смазал лыжи,

И поехал на Кавказ. О, Джон!

Затем ведущий делает установку не произносить последнее слово «лыжи» в каждой строке, а делать в этом месте хлопок руками; в следующий раз заменять хлопками два последних слова в каждой строке, и так каждый раз, повторяя полностью только слова: «И поехал на Кавказ. О, Джон!». В итоге получается 15 хлопков и слова: «И поехал на Кавказ. О, Джон!».

«Кукушка-Нагний»

Ведущий предлагает повторять слова и движения к ним:

Ой-ля-тарира! (ударяют ладонями по коленям).

Ой-ля-ку-ку! (говоря «ку-ку», делают щелчок пальцами).

Ой-ля-тарира! (ударяют ладонями по коленям).

Ой-ля-ку-ку! (говоря «ку-ку», делают щелчок пальцами).

«Кукушка» может куковать десять и более раз, при этом темп каждый раз ускоряется.

«У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

Текст песни

Движения

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Припев:

«Тук-тук,

Дверь открой.

Там в лесу



Охотник злой!

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома

руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол; открывают дверь;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями наружу.

«Колобок»

Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:

Роли актеров

Фраза

Старик

Старуха

Амбар

Сусеки

Колобок

Заяц

Волк

Медведь

Лиса

«Не вопрос!»

«Не судьба!»

«Напрягись!»

«Ага-ага!»

«Чай, кофе, потанцуем!»

«Который час?»

«Еду я домой…»

«А чего Вы тут делаете?»

«Я не такая!»

Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Колобок». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

«Репка»

Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:

Роли актеров

Фраза

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

«О, махина!»

«Тыкс – с!»

«Убила бы!»

«Я готова!»

«Лай-лай-лай!»

«Ну полай на меня, ну полай!»

«От винта!»

Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

Гол — мимо.

Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна называется «гол», другая «мимо».ТА команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего — запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Когда руки скрещены весь зал кричит — «шайба».Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

Красная шапочка.

Ведущий, он же режиссер, по очереди вызывает всех участников спектакля-сказки на роли. Роли: елочка, березка, пенек, белочка, полянка с цветочками, птичка, зайчик, волк, охотники и красная шапочка, все остальные в зале — ветер. После вызова очередного участника на роль, ведущий показывает и проигрывает с ним его роль от начала сказки. Текст сказки можно изменять. Вот один из вариантов: Ветер дует, деревья качаются, дуб заскрипел, зашелестела березка с елочкой, зайчик запрыгал, птички летают и поют, белочка колит орешки, пошла Красная шапочка, напевая песню: «Ля-ля-ля», за ней – крадется волк охотники идут по следу, шапочка цветочки нюхает, волк шапочку обнюхивает, открывает пасть «А-а-а», охотники хватают волка. Всем огромное спасибо!

Оркестр Московского зоопарка

Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными языками (гав, мяу, бе, кар, му и т.д). Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке каждой группе. Дирижер показывает по очереди на каждую группу, и они продолжают песню, начатую предыдущей группой

Театр

Игра применяется для заставки перед представлением. Ведущий на сцене: «Сейчас я спрошу: „А не поиграть ли нам в театр?“, а вы хором отвечаете: „Да-да-да!“.Попробуем. Хорошо! Сначала. Раскрылся занавес раскидывает руки встороны) — вшик-вшик. Сначала.(Все повторяют движения и звуки).Запиликали флейты! Мальчики: пили-пили (иммитируют игру на флейте). Заиграли контрабасы. Девочки: бу-бу (имитируют игру на контрабасе).Сначала! На сцене сидят трое. Один говорит… Кто говорит? (Быстро выбирает в зале).Говорит: „А не организовать ли нам Банду?“.Кто-то повторяет.Сначала. Второй говорит: Кто? „А кто у нас будет атаманом?“. Сначала. Третий говорит:»Я".Кто?(выбирает).Сначала. «А мы все (показывая пальцем -»Он"), а он: «А что я для этого должен сделать?» Сначала. Ведущий (залу):«А что он для этого должен сделать?». Например, из зала кричат:«Спеть!».Ведущий:«Выходит и поет», приглашая «атамана» на сцену. Тот выходит и поет.

Три музыкальных слога.

Один- — водящий — уходит. Все выбирают какое-то слово из трех слогов. Потом делятся на три команды, сидя в кругу. Например, это слово — «машина».Когда водящий возвращается, одна команда поет слог на «ма» на мотив, скажем, «Пусть бегут неуклюже...», вторая — одновременно поет слог «ши» на мотив, допустим, «Подмосковных вечеров», а третья — слог «на» с музыкой «Отчего на голове не растут цветочки». Водящий прислушивается и пытается отгадать, какое слово загадано. На это ему дается три попытки по 10 секунд.

Ипподром.

Все сидят в кругу. Вожатый сидит так, чтобы его было всем хорошо видно, его стул как бы отделен от остальных. Можно посадить ребят полукругом. Вожатый говорит:" Есть ли у нас ладони?(Ребята показывают) А колени? (Кто-то неизбежно хлопнет ладошкой по коленке) Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе, — медленное поочередное похлопывание по коленям. -Кони вышли на старт, — одной рукой бьем по колену, как бы взрывая землю.- Старт! Побежали! — быстрое похлопывание. — Бежим! Бежим! По мостовой! — удары кулаками в грудь поочередно (Кинг-Конг) — По песочку, — быстро тереть ладонями друг о друга. — По болоту — быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. — Барьер! — руки зависли чуть дальше на уровне груди".И так далее. Можно придумать свои варианты «пересечения местности». Все это быстро чередуется в любой последовательности. Финал: Скоро финал! — быстро хлопаем — приближаются трибуны! Трибуна девочек. Девочки, кричим. А вот трибуна мальчиков! Ребята давай! — Возгласы. — Вот финиш. Ура! Мы победили.

«Арам-сам-сам»

Ведущий предлагает всем вместе спеть песню 3 раза, выполняя при этом соответствующие движения:

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям),

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой)

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям),

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой).

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям),

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям)

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой)

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой).

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям).

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

Гули-гули, гули-гули (у головы соседа слева имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой)

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

Гули-гули, гули-гули (у головы соседей слева имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой).

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (у головы соседей слева имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям),

О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

Гули-гули, гули-гули (у головы соседей слева имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую — под головой),

Арам-сам-сам, арам-сам-сам (хлопают соседей справа по коленям).

Темп исполнения необходимо постоянно увеличивать!

«Я – музыкант»

Ведущий говорит фразу и выполняет соответствующее движение к ней, затем предлагает находящимся в зале повторить это:

Я – музыкант (показывает сам на себя);

Мы- музыканты (обводит руками зал);

Мы-музыканты, кэмпл – таланты.

Я умею играть(показывает сам на себя);

Мы умеем играть (обводит руками зал).

Мы умеем играть на бубнэ( ударение на «э»; поднимает обе руки вверх и влево),

Бубна-таки (7 раз; хлопает поднятыми вверх и влево руками),

Хэй (разводит руки в разные стороны).

После этого ведущий начинает повторять текст сначала, но чуть быстрее, при этом вторая часть каждый раз меняется.

Мы умеем играть на трубе (изображает процесс игры на трубе),

Труба-таки (7 раз; изображает процесс игры на трубе),

Хэй (разводит руки в разные стороны).

Мы умеем играть на пузэ (ударение на «э») соседа слева;

Мы умеем играть на пяткэ (ударение на «э») соседа справа;

Мы умеем играть на нерве (ударение на «е»).

«Хи-хи, ха-ха»

Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

Два (поднимаем левую руку вверх влево),

Три (опускаем правую руку вниз вправо),

Четыре (опускаем левую руку вниз влево),

Пять (поднимаем правую руку вверх вправо).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

Два (поднимаем левую руку вверх влево),

Три (опускаем правую руку вниз вправо),

Четыре (опускаем левую руку вниз влево).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

Два (поднимаем левую руку вверх влево),

Три (опускаем правую руку вниз вправо).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

Два (поднимаем левую руку вверх влево).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Раз (поднимаем правую руку вверх вправо).

Хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

Ха-ха (отклоняемся назад).

Все вместе кричат: «Ха!».

Темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+4
21:06
1720
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войти с помощью